Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ? дело кишиневцев» в сети internet презентация

Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»  в сетиПроект реализуется  на открытой платформе WikiCityNomica в рамках проекта Цель: объединение горожан Кишинева для совместной работы над брендом города вКаналы продвижения проекта в internet 
 группа на facebook (Chisinau CityТактика продвижения.  Мы, организаторы и админы… 
 стараемся персонализованно отвечатьРезультаты на сегодняшний день
 223 участника в группе на facebook, абсолютное7 мая 2011 года проведено      Принцип работы  социальной сети:
 Сначала ты ищешь людей, 
 аВ социальных проектах SMM творит чудеса!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев» в сети internet Ольга Цымбал 28 мая 2011, Киев, SMM BridgeCamp


Слайд 2
Описание слайда:
Проект реализуется на открытой платформе WikiCityNomica в рамках проекта «Бренд города ― дело горожан»

Слайд 3
Описание слайда:
Цель: объединение горожан Кишинева для совместной работы над брендом города в рамках проекта «Бренд города ― дело горожан» Цель: объединение горожан Кишинева для совместной работы над брендом города в рамках проекта «Бренд города ― дело горожан» основная целевая аудитория: активные горожане с развитым гражданским сознанием и высоким культурно-образовательным уровнем социальные сети, форумы ― платформа для интеграции с целью начала дискуссии, подготовки базы для кишиневской бренд-сессии (ориентировочно ― октябрь 2011 г.) старт: декабрь 2010 г. специфика: координация проекта на расстоянии (из Киева)

Слайд 4
Описание слайда:
Каналы продвижения проекта в internet группа на facebook (Chisinau City Brand) ― основной пункт интеграции (сюда приходят пользователи с других ресурсов) сайт bgorod.in.ua/kishinev ветки обсуждений на форумах: salut.md, oldchisinau.com, fact.md; в ЖЖ-сообществе md_community сайты информационных партнеров: allmoldova.com, allfun.md, people.md, curaj.md, curaj.tv, fact.md, pan.md и др. forum.md (один из самых популярных форумов Молдовы) не был выбран в качестве канала продвижения сознательно

Слайд 5
Описание слайда:
Тактика продвижения. Мы, организаторы и админы… стараемся персонализованно отвечать на каждое более или менее интересное сообщение (реплику) поощряем позитив (приятными словами, позитивными репликами, «лайками») без юмора никак facebook: удаляем только коммерческую рекламу негатив: конструктивно отвечаем либо игнорируем (но не удаляем) лучше терпеливо объяснить в очередной раз (пусть даже с помощью Copy/Paste), чем «отмазаться» ссылкой «Кто хочет помочь ― помогайте. Кто хочет участвовать ― участвуйте. Кто не хочет помогать или участвовать ― наблюдайте, или оставайтесь равнодушными, или делайте что-то альтернативное. Это всё продуктивные подходы. Единственный контрпродуктивный подход ― не участвовать, не помогать, не делать альтернативно своё, а объяснять, почему всё неправильно» (WikiCityNomica)

Слайд 6
Описание слайда:
Результаты на сегодняшний день 223 участника в группе на facebook, абсолютное большинство ― жители Кишинева около 20 активных участников основные темы обсуждения ― история города, политическая ситуация, действия городских властей (сносы исторических зданий) создано лояльное комьюнити, а также основа для выведения дискуссии в оффлайн реализована первая оффлайн-дискуссия, регулярно проводятся встречи рабочей группы благодаря интернет-продвижению в дискуссию и участие вовлечены ключевые лица города

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
7 мая 2011 года проведено первое оффлайн-мероприятие (около 40 участников)

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
Принцип работы социальной сети: Сначала ты ищешь людей, а потом люди сами ищут тебя.

Слайд 17
Описание слайда:
В социальных проектах SMM творит чудеса!

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ? дело кишиневцев» в сети internet можно ниже:

Похожие презентации