Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ? дело кишиневцев» в сети internet презентация
Содержание
- 2. Проект реализуется на открытой платформе WikiCityNomica в рамках проекта «Бренд города
- 3. Цель: объединение горожан Кишинева для совместной работы над брендом города в
- 4. Каналы продвижения проекта в internet группа на facebook (Chisinau City
- 5. Тактика продвижения. Мы, организаторы и админы… стараемся персонализованно отвечать на
- 6. Результаты на сегодняшний день 223 участника в группе на facebook, абсолютное
- 14. 7 мая 2011 года проведено
- 16. Принцип работы социальной сети: Сначала ты ищешь людей, а потом
- 17. В социальных проектах SMM творит чудеса!
- 23. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ? дело кишиневцев» в сети internet можно ниже: