Проектирование элементов коррекционно-развивающей работы в системе мероприятий, ориентированных на групповые и фронтальные форм
Содержание
- 2. Направления работы ПМП-службы ДОУ
- 3. ФОРМЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА И УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА: Цель: Оказание совместного коррекционно- развивающего
- 6. Было обследовано: 47 детей. Из них: группа детей с ЗПР –
- 7. Дети с ОВЗ характеризуются: Трудностями усвоения программы ДОУ Трудностями в
- 11. 1 этап
- 12. 2 этап
- 13. I. Технологии сохранения и стимулирования здоровья. I. Технологии сохранения и стимулирования
- 14. Формы организации психокоррекционнной помощи в ДОУ Индивидуальные
- 15. ЛИСТ КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ведется каждым специалистом, участвующим в процессе сопровождения Отслеживание
- 16. Прежде всего необходима совместная работа всех педагогов, создание единой коррекционно–развивающей среды
- 17. По результатам диагностики в конце проведенной работы по системе коррекционного обучения
- 18. На протяжении всего времени дети с удовольствием занимались по составленной КРР
- 20. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Проектирование элементов коррекционно-развивающей работы в системе мероприятий, ориентированных на групповые и фронтальные форм доступна для скачивания ниже: