Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии В.М. Монахова
Содержание
- 2. «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученику,
- 3. «Учитель – человек, который может делать трудные вещи лёгкими» /Ральф Эмирсон/
- 4. Параметризация процесса и его инфрамодель - Анкетирование учащихся – изучение
- 5. «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить» /Иммануил Кант/ Учебная
- 6. В помощь развитию мыслительных операций создаю «Банк развивающих заданий по физике»
- 7. Инновационный подход к оцениванию Работы готовятся из 4 заданий. Все работы
- 8. Коррекция Результаты ЛР, диагностик, КР заносятся в таблицу «Мониторинг качества знаний
- 9. В процессе обучения и во внеклассной работе использую готовые и создаю
- 10. Результативность Психологический комфорт на уроке для каждого ученика /здоровьесбережение/. Успеваемость
- 11. «Педагоги не могут кого-то успешно учить, если в это же время
- 12. «Если вы владеете знаниями, дайте другим зажечь от них свои светильники»
- 13. «Уча других, мы учимся и сами» /А. Сенека/ Уважайте каждого ребёнка,
- 14. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии В.М. Монахова доступна для скачивания ниже: