Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии В.М. Монахова

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии В.М. Монахова
Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии  В.М. Монахова.
«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученику,«Учитель – человек, который может делать трудные вещи лёгкими»  /РальфПараметризация процесса и его инфрамодель
 -   Анкетирование учащихся –«Плохой учитель преподносит истину,  хороший учит её находить»  /ИммануилВ помощь развитию мыслительных операций создаю «Банк развивающих заданий по физике»
Инновационный подход к оцениванию
 Работы готовятся из 4 заданий. Все работыКоррекция
 Результаты ЛР, диагностик, КР заносятся в таблицу «Мониторинг качества знанийВ процессе обучения и во внеклассной работе использую готовые и создаюРезультативность 
 Психологический комфорт на уроке для каждого ученика /здоровьесбережение/.
 Успеваемость«Педагоги не могут кого-то успешно учить, если в это же время«Если вы владеете знаниями, дайте другим зажечь от них свои светильники»«Уча других, мы учимся и сами» /А. Сенека/
 Уважайте каждого ребёнка,



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии В.М. Монахова. Новикова Ольга Александровна Учитель физики и математики МБОУ «Щеколдинская ООШ» д. Щеколдино Зубцовского района Тверской области


Слайд 2
Описание слайда:
«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученику, он – совершенный учитель.» /Л. Толстой/ Я считаю, что только в умелом сплетении мудрости прошлого и передового опыта настоящего может родиться гениальное современное. Залог успеха современного учителя – любовь к своим ученикам и своему делу.

Слайд 3
Описание слайда:
«Учитель – человек, который может делать трудные вещи лёгкими» /Ральф Эмирсон/ Данная педтехнология позволяет учителю создать проект своей деятельности. Кроме того, она позволяет сплетать элементы традиционной педагогики, развивающее обучение и удовлетворяет принципам индивидуализации и дифференциации современного образования.

Слайд 4
Описание слайда:
Параметризация процесса и его инфрамодель - Анкетирование учащихся – изучение мотивации учения, познавательных потребностей, выявление психологического здоровья учащихся. Анкетирование родителей. Целеполагание – система микроцелей. Каждая микроцель – группа уроков, на которых она должна быть достигнута. Логическая структура – перевод методического замысла учителя в целостную и логическую наглядную модель учебного процесса; Технологические карты – проект учебного процесса – пошаговая последовательность действий с указанием применяемых средств. Диагностика – управленческая информация о факте достижения или не достижения микроцели. Количество диагностик равно числу микроцелей. Дозированное домашнее задание – содержательное и количественное задание, гарантируемое успешное прохождение диагностики – таблицы разноуровневых заданий для ДР. Коррекция – предоставление информации о педагогическом браке.

Слайд 5
Описание слайда:
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить» /Иммануил Кант/ Учебная деятельность спроектирована таким образом, что усвоение учебного материала идёт на уровне способностей и запросов каждого ученика, обеспечивает каждому возможность достижение планируемых результатов с учётом его индивидуальных особенностей.

Слайд 6
Описание слайда:
В помощь развитию мыслительных операций создаю «Банк развивающих заданий по физике» «Банк» включает в себя: Теоретическая часть – статьи, анкеты, памятки… Диагностическая часть, необходимую для определения, в заданиях какого типа нуждается ученик. Практическая часть – упражнения для развития восприятия, внимания, памяти, мышления. Приложение, включающее в себя раздаточный материал.

Слайд 7
Описание слайда:
Инновационный подход к оцениванию Работы готовятся из 4 заданий. Все работы составляются на трёх уровнях: Репродуктивный: понял, запомнил, воспроизвёл /задание № 1- 2/ - отметка 3. Конструктивный: применил знания по образцу и в изменённой ситуации /задание № 3/ - отметка 4. Творческий: научился переносить знания в новые условия /задание № 4/ - отметка 5. По такому принципу составлено дозированное ДЗ, диагностики, КР.

Слайд 8
Описание слайда:
Коррекция Результаты ЛР, диагностик, КР заносятся в таблицу «Мониторинг качества знаний по теме..». Анализируя эти данные, провожу коррекцию. * Данные материалы доступны для учащихся.

Слайд 9
Описание слайда:
В процессе обучения и во внеклассной работе использую готовые и создаю сама… - Занимательные задачи, кроссворды, загадки, легенды… - ЭОР - Презентации по темам - Интернет – ресурсы - Обучающие фильмы по темам - Видеоролики экспериментов

Слайд 10
Описание слайда:
Результативность Психологический комфорт на уроке для каждого ученика /здоровьесбережение/. Успеваемость не ниже 70 %. Развитие интереса к предмету. Участие в конкурсах, олимпиадах, спартакиадах, конференциях районного, регионального, федерального уровней.

Слайд 11
Описание слайда:
«Педагоги не могут кого-то успешно учить, если в это же время не учатся сами» /Али Апшерон/ Чтобы учить эффективно, учусь сама. Прохожу курсы повышения квалификации, дистанционное обучение. Имею блоги на образовательных порталах, так как общение с коллегами - неоценимый опыт.

Слайд 12
Описание слайда:
«Если вы владеете знаниями, дайте другим зажечь от них свои светильники» / Томас Фуллер/

Слайд 13
Описание слайда:
«Уча других, мы учимся и сами» /А. Сенека/ Уважайте каждого ребёнка, любите своё дело. Помните, Вы в школе – для детей, а не дети для Вас. Делайте всё для того, чтобы им было на уроке комфортно, спокойно. И тогда школа будет миром гармонии и сотрудничества.


Презентация на тему Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии В.М. Монахова доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации