Проектирование учебного процесса: текущая и промежуточная оценка. Особенности учебных заданий, направленных на формирование уни презентация

Обеспечение качества образования. ФГОС. Начальное общее образование
 Москва
 февраль, 2012Смысл введения нового стандарта. Планируемые результаты и система оценки – новыеСмысл введения стандарта
 Смысл введения стандарта
 
 Планируемые результаты и системаЧто означает переход к модели «обеспечение качества образования» в практике работыОсновная педагогическая задача – 
 Основная педагогическая задача – 
 созданиеРоссия: LA и SW баллыОсновные компоненты учебного задания
 Основные компоненты учебного задания
 Ценностно-смысловые установки
 НачальныеСпасибо за внимание!
 Ольга Борисовна
 Логинова



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Обеспечение качества образования. ФГОС. Начальное общее образование Москва февраль, 2012


Слайд 2
Описание слайда:
Смысл введения нового стандарта. Планируемые результаты и система оценки – новые механизмы обеспечения качества образования. Смысл введения нового стандарта. Планируемые результаты и система оценки – новые механизмы обеспечения качества образования. Что означает переход в системе оценки к модели «обеспечение качества образования» в практике работе учителя. Алгоритм проектирования учебного процесса Особенности учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий

Слайд 3
Описание слайда:
Смысл введения стандарта Смысл введения стандарта Планируемые результаты и система оценки – новые механизмы обеспе-чения качества образования Круг учебных задач, устанавливаемых требованиями ФГОС и планируемыми результатами

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Что означает переход к модели «обеспечение качества образования» в практике работы учителя Что означает переход к модели «обеспечение качества образования» в практике работы учителя Алгоритм проектирования системы текущей и промежуточной (темати-ческой) оценки Некоторые примеры

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Основная педагогическая задача – Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Россия: LA и SW баллы

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:
Основные компоненты учебного задания Основные компоненты учебного задания Ценностно-смысловые установки Начальные формы рефлексии Самоорганизация и саморегуляция Сотрудничество Коммуникация Разрешение проблем Самостоятельное приобретение знаний Использование ИКТ для обучения и развития

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:

Слайд 37
Описание слайда:

Слайд 38
Описание слайда:

Слайд 39
Описание слайда:

Слайд 40
Описание слайда:

Слайд 41
Описание слайда:

Слайд 42
Описание слайда:

Слайд 43
Описание слайда:

Слайд 44
Описание слайда:

Слайд 45
Описание слайда:

Слайд 46
Описание слайда:

Слайд 47
Описание слайда:

Слайд 48
Описание слайда:

Слайд 49
Описание слайда:

Слайд 50
Описание слайда:

Слайд 51
Описание слайда:

Слайд 52
Описание слайда:

Слайд 53
Описание слайда:

Слайд 54
Описание слайда:

Слайд 55
Описание слайда:

Слайд 56
Описание слайда:

Слайд 57
Описание слайда:

Слайд 58
Описание слайда:

Слайд 59
Описание слайда:

Слайд 60
Описание слайда:

Слайд 61
Описание слайда:

Слайд 62
Описание слайда:

Слайд 63
Описание слайда:

Слайд 64
Описание слайда:

Слайд 65
Описание слайда:

Слайд 66
Описание слайда:

Слайд 67
Описание слайда:

Слайд 68
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Ольга Борисовна Логинова

Слайд 69
Описание слайда:

Слайд 70
Описание слайда:

Слайд 71
Описание слайда:

Слайд 72
Описание слайда:

Слайд 73
Описание слайда:

Слайд 74
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Проектирование учебного процесса: текущая и промежуточная оценка. Особенности учебных заданий, направленных на формирование уни можно ниже:

Похожие презентации