Проектирование учебного процесса: текущая и промежуточная оценка. Особенности учебных заданий, направленных на формирование уни презентация
Содержание
- 2. Смысл введения нового стандарта. Планируемые результаты и система оценки – новые
- 3. Смысл введения стандарта Смысл введения стандарта Планируемые результаты и система
- 9. Что означает переход к модели «обеспечение качества образования» в практике работы
- 11. Основная педагогическая задача – Основная педагогическая задача – создание
- 13. Россия: LA и SW баллы
- 28. Основные компоненты учебного задания Основные компоненты учебного задания Ценностно-смысловые установки Начальные
- 68. Спасибо за внимание! Ольга Борисовна Логинова
- 75. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Проектирование учебного процесса: текущая и промежуточная оценка. Особенности учебных заданий, направленных на формирование уни можно ниже: