Проектирование учебного процессав соответствии с требованиями ФГОС презентация
Содержание
- 2. Круг обсуждаемых вопросов Что было? Что стало? Что делать? Смысл введения
- 3. Круг обсуждаемых вопросов Что было?
- 4. Как должно измениться понятие «содержание образования», позиции учителя и ученика?
- 5. Как должно измениться понятие «содержание образования», позиции учителя и ученика?
- 6. Круг обсуждаемых вопросов Что стало?
- 7. Характеристика современной среды
- 8. Как должно измениться понятие «содержание образования», позиции учителя и ученика?
- 9. Модели качества образования Кому нужна выученная беспомощность?
- 10. Что делать? Что делать?
- 11. Повлиять на ситуацию можно за счет: Трансформации «обучающего» процесса в «образовательный»;
- 12. «Обучение» и «образование»: современный взгляд (по книге Ивана Иллича «Освобождение от
- 13. Модель эффективности школы по В.Г.Вершловскому
- 14. Смысл Смысл введения ФГОС
- 21. Создание оптимальной модели организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС. Создание
- 22. ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ «УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ»
- 23. Понятие учебной ситуации Учебная ситуация – это такая особая
- 24. Отбор и использование учебных ситуаций Изучаемый учебный материал выступает как
- 25. Условия, провоцирующие детское действие Эти условия могут задаваться и описываться
- 26. Игры и эксперименты (с числами и числовыми закономерностями, с телами и
- 27. Игры и эксперименты (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами
- 29. УРОВНЕВАЯ УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
- 33. Позиционирование учителя Позиционирование учителя
- 34. Позиционирование учителя Позиционирование учителя
- 35. Профессиональное мастерство: Профессиональное мастерство: Проектирование учебного процесса тематическое планирование учебного процесса
- 36. ИКТ-компетентность ИКТ-компетентность Общепользовательские инструменты текстовый редактор, редактор презентаций, динамические таблицы, базы
- 37. Оценочная деятельность учителя Идентефицирует объект системы оценки: требования стандарта, конкретизированные
- 38. Оценочная деятельность учителя Идентефицирует объект итоговой оценки подготовки учащихся (в
- 39. Оценочная деятельность учителя Идентифицирует объект оценки результатов деятельности общеобразовательного учреждения (в
- 40. Оценочная деятельность учителя Идентифицирует и использует для оценки индивидуальных
- 41. Контакты Копотева Галина Леонидовна Телефон: (499) 245-74- 71 E-mail: galin_2007@mail.ru
- 42. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Проектирование учебного процессав соответствии с требованиями ФГОС можно ниже: