Проектная деятельность или цели имеют право на существование

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Проектная деятельность или цели имеют право на существование
Проектная деятельность или цели имеют право на существование
 Каковы реальные целиКлассификация учебных проектов
 Проекты игр
 Экскурсионные проекты
 Повествовательные проекты
 Конструктивные проектыПроект – это «пять п»
 Проблема
 Проектирование (планирование)
 Поиск информации
 Продукт
Персональные или групповые проекты
 Преимущества персональных проектов:
 план работы над проектомРаспределение учащихся по проектным группам.  
 Решение этой задачи требуетКлассификация проектов по доминирующей деятельности учащихся
 Практико-ориентированный проект
 Исследовательский проект
 ИнформационныйКлассификация проектов по комплексности и характеру контактов
 монопроекты
 межпредметные проекты
 ПоКлассификация проектов по продолжительности
 Мини-проекты
 Краткосрочные проекты
 Недельные проекты
 Долгосрочные проекты«Единственный путь, ведущий к знаниям- это деятельность»    Проектная деятельность и технология
 Содержание портфолио проекта
 Дневник работы над проектомПроектная деятельность: роль учителя
 Не столько преподавать, сколько создать условия дляОбщеучебные умения и навыки, формирующиеся в проектной деятельности
 Рефлексивные умения
 ПоисковыеПроекты и проблемы
 Всегда существует опасность переоценить результат проекта и недооценитьШкола будущего - школа проектов
 Проект - это метод обучения



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Проектная деятельность или цели имеют право на существование Каковы реальные цели участников классно-урочного процесса? Может быть, создание условий для развития личности? А что это за условие и как их создавать?


Слайд 2
Описание слайда:
Классификация учебных проектов Проекты игр Экскурсионные проекты Повествовательные проекты Конструктивные проекты

Слайд 3
Описание слайда:
Проект – это «пять п» Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация Шестое «П» проекта – это его портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы, в том числе черновики, дневные планы, отчеты.

Слайд 4
Описание слайда:
Персональные или групповые проекты Преимущества персональных проектов: план работы над проектом может быть выстроен и отслежен с максимальной точностью, у учащегося формируется чувство ответственности, учащийся приобретает опыт на всех без исключения этапах выполнения проекта, формирование у учащегося важнейших ОУН (исследовательских, презентационных, оценочных) - вполне управляемый процесс.

Слайд 5
Описание слайда:
Распределение учащихся по проектным группам. Решение этой задачи требует совмещения принципов самостоятельности учащихся в выборе темы и равной численности состава проектных групп.

Слайд 6
Описание слайда:
Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся Практико-ориентированный проект Исследовательский проект Информационный проект Творческий проект Ролевой проект

Слайд 7
Описание слайда:
Классификация проектов по комплексности и характеру контактов монопроекты межпредметные проекты По характеру контактов: внутриклассные внутришкольные региональные международные

Слайд 8
Описание слайда:
Классификация проектов по продолжительности Мини-проекты Краткосрочные проекты Недельные проекты Долгосрочные проекты

Слайд 9
Описание слайда:
«Единственный путь, ведущий к знаниям- это деятельность» Бернард Шоу Формы продуктов проектной деятельности Web-сайт Анализ данных социологического опроса Сравнительно-сопоставительный анализ Атлас, карта, учебное пособие Видеофильм Выставка Газета, журнал, справочник Костюм, модель, коллекция Игра, мультимидийный продукт Музыкальное или художественное произведение Постановка, праздник Экскурсия, поход Законопроект и т.д.

Слайд 10
Описание слайда:
Проектная деятельность и технология Содержание портфолио проекта Дневник работы над проектом Продукт (проект) Отчет (тема, цели, задачи, связь с ОВ, планирование, исследование, супервайзер, рефлексия) Рецензия Презентационные материалы

Слайд 11
Описание слайда:
Проектная деятельность: роль учителя Не столько преподавать, сколько создать условия для проявления у детей интереса к познавательной деятельности, самообразованию и применению полученных знаний на практике. Учитель перестает быть "предметником", а становится педагогом широкого профиля. Как руководитель проекта должен обладать высоким уровнем культуры и некоторыми творческими способностями.

Слайд 12
Описание слайда:
Общеучебные умения и навыки, формирующиеся в проектной деятельности Рефлексивные умения Поисковые (исследовательские) умения Умения и навыки в сотрудничестве Менеджерские умения и навыки Коммуникативные умения Презентационные умения и навыки

Слайд 13
Описание слайда:
Проекты и проблемы Всегда существует опасность переоценить результат проекта и недооценить сам процесс. При выполнении исследовательского проекта важно избежать превращения его в реферат. Недопустимо создавать у детей представление о научной деятельности как о компиляции чужих мыслей. Проектант должен выработать и представить собственную точку зрения на источники информации, определить цель исследования и его методику Не всегда удается выдержать направленность проектной деятельности учащихся, обеспечив содержательное единство тем Не прост вопрос реализации воспитательных задач проектной деятельности: основные моральные принципы - взаимопомощь, верность долгу, чувство ответственности за принятые решения - основываются на действии, они должны быть "прожиты"

Слайд 14
Описание слайда:
Школа будущего - школа проектов Проект - это метод обучения Может применяться на уроке и во внеурочное время Ориентирован на достижение целей самих учащихся, и поэтому он уникален Проект формирует невероятно большое количество умений и навыков, и поэтому он эффективен Проект дает ученикам опыт деятельности, и поэтому он незаменим Проектирование - это содержание обучения Может быть частью предмета "Технологии", самостоятельным предметом, лечь в основу профильных спецкурсов Проект - это форма организации учебного процесса Может стать альтернативой классно-урочному обучению Проект - это особая философия образования: Философия цели и деятельности Философия результатов и достижений


Презентация на тему Проектная деятельность или цели имеют право на существование доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации