Проектная работа по основам теории дизайна «Дизайн сувенирной продукции» презентация
Содержание
- 2. Оглавление Определение дизайна…………………………………………………………………………….…………………………….………..………………….………..3 Определение сувенира………………………………………………………………………….………………………………………….………………………….4 Используемый метод проектирования…………………………………………………………….………………………………………….………………5 Цель проекта………………………………………………………………………………………………………………….……………………………………………..6 Цель
- 3. Определение дизайна Дизайн – специфический вид проектирования утилитарных изделий массового производства.
- 4. Определение сувенира Сувенир – подарок на память1 Так как в данной
- 5. Используемый метод проектирования При создании данной работы использовался метод фундаментального проектирования
- 6. Цель проекта Целью настоящего проекта является разработка новогоднего корпоративного сувенира для
- 7. Цель сувенирной продукции Поскольку поводом для дарения будет являться Новый Год,
- 8. Анализ предпроектной ситуации Включает в себя: Сбор информации о предприятии Предыдущие
- 9. О предприятии Шадринский Автоагрегатный Завод входит в состав Уральской Горно-Металлургической Компании,
- 10. Предыдущие сувениры Фирменный блокнот, кружка, ручка, пакет. Сувениры, не вызывающие абсолютно
- 11. Анализ целевой аудитории Для начала необходимо понять некоторые психологические особенности целевой
- 12. Жители малого города «Знают все про всех» Стараются приблизить быт семьи
- 13. Работающие на заводе На заводах сегодня встречается несколько поколений. На завод
- 14. Сотрудники ШААЗ На предприятии трудятся около 4000 человек. Причем, это люди
- 15. Итоги первой части исследования Итак, подведем небольшой итог первой части исследования.
- 16. Обоснование выбора типа сувенира Если мы зададим себе вопрос: что же
- 17. История предмета Название игры образовано от итальянского lotto — то
- 18. Структура сувенира Основные элементы, обычно входящие в систему выбранного
- 19. Анализ аналогов Аналог №1. Футляр изготавливается из березы, так же,
- 20. Аналог № 2. Аналог № 2. Бочонки здесь выполнены
- 21. Аналог № 3. Аналог № 3. Лото производит компания ЗАО «Сувенир».
- 22. Аналог 4. Аналог 4. Данный аналог мы приводим как пример, который
- 23. Выбор окончательного решения Мы учли все плюсы и минусы исследованных аналогов
- 24. Дизайн-концепция На данном этапе необходимо определить некоторые формальные характеристики изделия: О
- 25. Дизайн-концепция (продолжение) Что находится внутри (сама игра): 30 карточек, повторяющих форму
- 26. Визуализация проекта
- 27. Праздничная упаковка Так как сувенир является подарком на Новый Год, то
- 28. Ситуация дарения В связи с разработанным проектом хотелось бы привести некоторые
- 29. Экономика проекта Тираж – 4000 экз. Значительно сэкономлено на материале –
- 30. Возможные модификации сувенира Достигаются в основном за счет смены материалов, позволяя
- 31. Список литературы Блог для студентов. Влияние сельской местности на социализацию http://mgumoscow.blogspot.com/2011/12/blog-post_4012.html
- 32. Спасибо за внимание!
- 33. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Проектная работа по основам теории дизайна «Дизайн сувенирной продукции» можно ниже: