Профилактика наркомании
Содержание
- 3. «Учись доброму, так худое и на ум не пойдет» Стратегический
- 4. Цель первичной профилактики Цель первичной профилактики-воспитание психически здорового, личностно развитого человека
- 5. Цель профилактической программы – создание в школьной среде условий, препятствующих распространению
- 6. Важные элементы климата школы: Важные элементы климата школы: Выявление потенциальных возможностей
- 7. Эффективные и неэффективные программы:
- 8. Важно В связи с проблемой аддиктивного поведения актуальны такие стороны школьной
- 9. Методические принципы:
- 10. Комплексный характер: вопросы предупреждения использования психоактивных веществ должны рассматриваться в качестве
- 11. Актуальность: содержание педагогической профилактики должно отражать наиболее актуальные для данного возраста
- 12. Опережающий характер: целевая подготовка детей должна осуществляться заблаговременно, т.е. до наступления
- 13. Конструктивно-позитивный характер: не только запрещение тех или иных поведенческих форм, связанных
- 14. Принцип запретной информации: полностью исключается использование сведений, способных провоцировать интерес детей
- 15. главное требование организации профилактической работы -максимальное исключение возможности обратного эффекта —
- 16. Содержание профилактической деятельности учителя: основные направления и формы работы
- 17. Условия формирования устойчивости к наркогенному воздействию: развитие общих механизмов эффективной
- 18. Логика построения профилактических программ основана на формировании у ребенка прежде всего:
- 19. осознания возможности очень быстрого и незаметного для себя вовлечения в состояние
- 20. Цель профилактических мероприятий: создать личный иммунитет против приема первой дозы, вызвать
- 21. Профилактическая работа с младшими школьниками:
- 22. Правила работы с младшими школьниками: Профилактическая работа в это время
- 23. Педагогическая профилактика зависимого поведения у младших школьников: Цель-адаптация учащихся к школе
- 24. Профилактическая работа с подростками:
- 25. Задачи профилактической работы с подростками: уметь выбирать достойные способы общения, основанные
- 26. Для повышения эффективности профилактической работы педагог должен понимать: •Наиболее эффективный ,с
- 27. Педагог должен знать: •Влияние личного примера и личные отношения с учеником
- 28. Педагог должен уметь: • Чётко заявлять и обосновывать своё отношение к
- 29. В результате эффективной профилактической работы подросток понимает: Все наркотики – это
- 30. Подросток знает: Сильные и слабые наркотики – условное деление ; Как может
- 31. Подросток умеет: Отличать ситуацию предложения наркотиков от менее опасной (например, предложение
- 34. МУ СО ППМС-центр «Истоки» г. Тихорецка педагог-психолог Бурханова Елена Федоровна
- 35. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Профилактика наркомании доступна для скачивания ниже: