Программа по развитию физкультуры и спорта, олимпийского движения в МКОУ « Новоусманский лицей» «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ НАЧИНАЮТСЯ презентация

Содержание


Презентации» Образование» Программа по развитию физкультуры и спорта, олимпийского движения в МКОУ « Новоусманский лицей» «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ НАЧИНАЮТСЯ
Программа  по развитию физкультуры  и спорта, олимпийского  движенияРазработчик программы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение МКОУ « Новоусманский лицей» ЗамЦелевая аудитория программы
 обучающиеся 1-11 классов школы;
 педагогический коллектив образовательного учреждения;
Обоснование актуальности создания программы
 
     Здоровье детейЭта задача актуальна в связи с разработкой и внедрением образовательных стандартовЦель реализации Программы:
   				Приобщение обучающихся к идеалам и ценностямЗадачи Программы: 
 Способствовать развитию олимпийского образования среди школьников, родителей, педагогов,Сроки реализации программы
 2012-2015 учебный годЭтапы реализации программы:МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
 Изучение проблемы, разработка программы «Олимпийские игры начинаются вМЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫМЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫМЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
 1. Проведение семинаров в рамках районного ресурсного центра.
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫМЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
 .МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫМероприятияМероприятияМероприятияМероприятияМЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
 Спортивный праздник «Малые Олимпийские игры».
 Диагностика и оценкаМЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫРЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Кадровые ресурсы .  В школе работает стабильныйМАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ПРОГРАММЫ
 спортивные залы, 
 стадион,  -малый спортивный зал,
Материально - техническое обеспечение школы способствует проведению работы олимпийскому образованию. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ПРОГРАММЫ
 методические разработки уроков, внеклассных мероприятий педагогов ОУ поИНФОРМАЦИООНЫЕ РЕСУРСЫ ПРОГРАММЫ
 Информационная поддержка деятельности, направленной на сохранение и укреплениеФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ПРОГРАММЫМедицинские группы здоровья по физической культуреМедицинские группы здоровьяОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
 создание материально-технических, кадровых, мотивационных, информационных, научно-методических, социальных условий дляКРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫОЦЕНКА СТЕПЕНИ ЭФФЕКТИВНОСТИ  ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ.
 .ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ЭФФЕКТИВНОСТИ  ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ.
 .ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ  
 Публичный отчет об итогах реализации программы«Продвижение ценностей Олимпийского и Паралимпийского  движения среди подрастающего поколения –



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Программа по развитию физкультуры и спорта, олимпийского движения в МКОУ « Новоусманский лицей» «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ НАЧИНАЮТСЯ В ШКОЛЕ» Спорт – моя жизнь, в любом его проявлении. Каждый раз соприкасаться с историей Олимпийских игр, с Эстафетой Олимпийского огня – это большая честь, это большая заслуга. Если тебе предлагают нести факел – значит, ты достойный человек. Елена Исимбаева


Слайд 2
Описание слайда:
Разработчик программы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение МКОУ « Новоусманский лицей» Зам директора по УВР :Горобов Сергей Александрович Руководитель ШМО учителей физкультуры: Лопатина Ирина Александровна Учитель физкультуры: Колпачёва Елена Викторовна.

Слайд 3
Описание слайда:
Целевая аудитория программы обучающиеся 1-11 классов школы; педагогический коллектив образовательного учреждения; родители обучающихся; обучающиеся и педагоги других школ ; социальные партнёры. Программа принята - сентябрь 2012г.

Слайд 4
Описание слайда:
Обоснование актуальности создания программы Здоровье детей относится к приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования. В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» подчеркивается: «Облик школ, как по форме, так и по содержанию, должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если учиться в школе будет и увлекательно, и интересно, если она станет центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом… Насыщенная, интересная и увлекательная школьная жизнь становится важнейшим условием формирования здорового образа жизни». МКОУ «Новоусманский лицей» ориентирован на охрану физического и психического здоровья детей, обеспечение безопасности образовательного процесса. Одной из основных задач является формирование безопасной образовательной среды школы, способствующей сохранению социально-психологического, духовно-нравственного и физического здоровья, психологической устойчивости всех участников образовательного процесса.

Слайд 5
Описание слайда:
Эта задача актуальна в связи с разработкой и внедрением образовательных стандартов нового поколения. В преддверии проведения XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи актуальными становятся вопросы внедрения олимпийской и параолимпийской тематики в учебный процесс, создания инновационной системы физкультурно-спортивного воспитания, предусматривающей организацию олимпийского образования. Программа «Олимпийские игры начинаются в школе» дает возможность организации культурно – спортивной работы в учреждении, реализует тенденцию к поиску и практическому использованию интегративного подхода в организации спортивной работы с детьми и подростками. Необходимо создать реальные стимулы, побуждающие участников Программы признавать важные ценности Олимпизма и ориентироваться на них в своем поведении.  

Слайд 6
Описание слайда:
Цель реализации Программы: Приобщение обучающихся к идеалам и ценностям олимпийского движения путем целенаправленного внедрения программы «Олимпийские игры начинаются в школе» в систему спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы образовательного учреждения.

Слайд 7
Описание слайда:
Задачи Программы: Способствовать развитию олимпийского образования среди школьников, родителей, педагогов, жителей микрорайона. 2. Формировать у школьников потребность в систематических занятиях спортом. 3. Способствовать повышению двигательной активности и укреплению здоровья школьников, формировать их физическую культуру, как элемент здорового образа жизни. 4. Создавать условия для успешной социализации различных категорий обучающихся с учетом состояния их физического и морально-психологического здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей. 5. Выявлять талантливых детей для их дальнейшего целенаправленного занятия спортом. 6. Обеспечить поддержку педагогов, активно внедряющих в образовательный процесс элементы инновационных технологий физкультурно-оздоровительной работы.

Слайд 8
Описание слайда:
Сроки реализации программы 2012-2015 учебный год

Слайд 9
Описание слайда:
Этапы реализации программы:

Слайд 10
Описание слайда:
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Изучение проблемы, разработка программы «Олимпийские игры начинаются в школе». 2. Презентация спортивного проекта «Олимпийские игры начинаются в школе». 3. Разработка и утверждение Положений: - спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»; - конкурса эмблем «Малые Олимпийские игры»; конкурса школьных презентаций «Олимпийская летопись России». 4. Организация Доски почета «Гордость школы». 5.Оформление информационных стендов «Олимпийские знания». 6. Включение модулей олимпийской тематики в содержание предметов учебного плана. 7. Разработка методических рекомендаций в сфере дополнительного образования для выбора индивидуальных образовательных маршрутов обучающимися во второй половине дня в соответствии с требованиями ФГОСТ.

Слайд 11
Описание слайда:
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Слайд 12
Описание слайда:
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Слайд 13
Описание слайда:
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1. Проведение семинаров в рамках районного ресурсного центра. 2.Мониторинг здоровья и физического развития участников образовательного процесса. 3. Апробация «Паспорта здоровья школьника» 4. Круглый стол по проблеме «Олимпийское движение, как инновационное направление физкультурно-оздоровительного воспитания ». 5. Конкурсы. 6. Спортивные мероприятия. 7. Проведение олимпийских уроков. 8. Публикация материалов проекта на сайте школы.

Слайд 14
Описание слайда:
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Слайд 15
Описание слайда:
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ .

Слайд 16
Описание слайда:
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Слайд 17
Описание слайда:
Мероприятия

Слайд 18
Описание слайда:
Мероприятия

Слайд 19
Описание слайда:
Мероприятия

Слайд 20
Описание слайда:
Мероприятия

Слайд 21
Описание слайда:
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Спортивный праздник «Малые Олимпийские игры». Диагностика и оценка уровня сформированности культуры здоровья и здорового образа жизни участников образовательного процесса. Проведение мониторинга реализации мероприятий по внедрению системы олимпийского образования «Сочи 2014». Выставка спортивных достижений спортсменов школы в школьном музее Обобщение опыта работы по реализации программы «Олимпийские игры начинаются в школе» через фестиваль открытых уроков, мастер- классы, онлайн-семинары, внеклассную спортивную работу Общешкольная конференция «Подведение итогов реализации проекта «Олимпийские игры начинаются в школе».

Слайд 22
Описание слайда:
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Слайд 23
Описание слайда:
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Кадровые ресурсы . В школе работает стабильный коллектив, слаженный по своему составу, с интересом следящий за новейшими разработками в области образования. Кафедра учителей физической культуры состоит из выпускников нашего лицея.

Слайд 24
Описание слайда:
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ПРОГРАММЫ спортивные залы, стадион, -малый спортивный зал, многофункциональная спортивная площадка, Кабинет учителей кафедры физического воспитания; медицинский кабинет, тренажерный зал, актовый зал, столовая, читальный зал, библиотека

Слайд 25
Описание слайда:
Материально - техническое обеспечение школы способствует проведению работы олимпийскому образованию. В школе имеется оборудованные спортивные залы, многофункциональная спортивная площадка , медицинский кабинет, стоматологический кабинет,  тренажерный зал, актовый зал столовая; предметные кабинеты оснащены современным оборудованием. Работает кабинет социального педагога, психолога. Функционирует читальный зал, библиотека, укомплектованная литературой, необходимой для выполнения творческих, проектных, исследовательских работ учителей и обучающихся. За каждым классом закреплен учебный кабинет, имеются: 2 компьютерных класса, лингафонный кабинет, в рамках модернизации получен кабинет начальных классов. Кафедра учителей физической культуры имеет отдельный кабинет оборудованный современной компьютерной техникой.

Слайд 26
Описание слайда:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ПРОГРАММЫ методические разработки уроков, внеклассных мероприятий педагогов ОУ по олимпийскому образованию; методические рекомендации по олимпийскому образованию для классных руководителей и учителей предметников.

Слайд 27
Описание слайда:
ИНФОРМАЦИООНЫЕ РЕСУРСЫ ПРОГРАММЫ Информационная поддержка деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса, осуществляется через регулярное обновление сайта школы, публикацию в СМИ.

Слайд 28
Описание слайда:
ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ПРОГРАММЫ

Слайд 29
Описание слайда:
Медицинские группы здоровья по физической культуре

Слайд 30
Описание слайда:
Медицинские группы здоровья

Слайд 31
Описание слайда:
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ создание материально-технических, кадровых, мотивационных, информационных, научно-методических, социальных условий для здоровьесозидающей деятельности, массового привлечения обучающихся к занятиям спортом, олимпийского образования и просвещения; освоение педагогическим коллективом здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий, информационных ресурсов и технологий нового поколения, разработка методик работы с обучающимися различных групп здоровья на уроках физической культуры, методик мониторинга состояния здоровья обучающихся, эффективности вводимых инноваций и качества образовательного процесса как качества его условий, процессов и результатов; освоение новых способов организации жизнедеятельности коллективов обучающихся (школьное олимпийское движение, спортивное самоуправление; волонтерство, социальное проектирование, акции (реклама, видеоролики, агитбригады); объединение всех участников образовательного процесса общей идеей проведения Олимпийских игр школы.

Слайд 32
Описание слайда:
КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Слайд 33
Описание слайда:
ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ. .

Слайд 34
Описание слайда:
ОЦЕНКА СТЕПЕНИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ. .

Слайд 35
Описание слайда:
ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ Публичный отчет об итогах реализации программы перед школьным сообществом, на сайте. Творческие отчеты педагогов, творческие работы учащихся на научно-практические конференции различного уровня. Методические материалы по теме программы для использования в ОУ Новоусманского района. Материалы на областной конкурс общеобразовательных учреждений по организации физкультурно-оздоровительной работы.  

Слайд 36
Описание слайда:
«Продвижение ценностей Олимпийского и Паралимпийского движения среди подрастающего поколения – одна из ключевых задач Оргкомитета «Сочи2014». Новое поколение должно стать олицетворением не только молодости, но и приверженности здоровому образу жизни, спорту и олимпийским и паралимпийским ценностям».   Дмитрий Чернышенко, Президент АНО «Оргкомитет «Сочи 2014»    


Скачать презентацию на тему Программа по развитию физкультуры и спорта, олимпийского движения в МКОУ « Новоусманский лицей» «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ НАЧИНАЮТСЯ можно ниже:

Похожие презентации