Проведение эффективных рекламных кампаний с помощью тизерной рекламы презентация
Содержание
- 2. Что такое тизерная реклама? Teaser (англ.) – дразнилка, завлекалка. Тизерная реклама
- 3. Тизерная реклама в интернете
- 4. Контекст vs тизеры
- 5. А теперь о приятном Отсутствие привязки к контексту запроса
- 6. Для кого подходит тизерная реклама?
- 7. Сравнение эффективности источников трафика на примере шопинг-клуба
- 8. Кейс: Sravni.com Sravni.com – это прайс-агрегатор, объединяющий на своих страницах предложения
- 9. Sravni.com: переходы с сети МаркетГид
- 10. Sravni.com: эффективные тизеры
- 11. Кейс: КупиКупон
- 12. Пример лэндинга
- 13. КупиКупон: KPI Средняя стоимость клика: по регионам России: 6 центов Средний
- 14. КупиКупон: конверсия трафика Средняя конверсия по кампании Мгновенные покупки – 0,5%
- 15. Примеры работающих креативов
- 16. Примеры работающих креативов
- 17. Создание креатива для КупиКупона создано более 10 000 тизеров 150-200 из
- 18. Лидогенерация с помощью тизерной рекламы Клиент: интернет-магазин одежды и обуви Задача:
- 19. Ключевые показатели кампании Период: 1.09-30.09 Количество переходов: 85 000 (кампания
- 20. Примеры креаивов
- 21. Пример размещения тизера
- 22. Результат Количество достигнутых целей: 340 Средняя конверсия: 0.40%
- 23. Оптимизация рекламных кампаний
- 24. UTM-разметка рекламных кампаний автоматизирована в сети МаркетГид
- 25. Отслеживание рекламных площадок в GA
- 26. Используем SetCustomVar для записи id рекламной площадки
- 27. Хинт для отслеживания заявок в Google Analytics Передавайте в CustomVar информацию,
- 29. Обмен трафиком с помощью тизерных сетей
- 30. Виды тизерных сетей Обменные новостные тизерные сети Товарные тизерные сети
- 31. Практика применения обменных сетей ведущими площадками
- 32. Среднее количество обменных сетей используемых на разных категориях сайтов
- 33. Среднее количество установленных информеров
- 34. Среднее количество тизеров обменных сетей, установленных на сайтах
- 35. Средняя доля уникальных посетителей, которую дает обмен трафиком
- 36. Средний CTR информеров в разных категориях сайтов
- 37. Не забываем про следующие факторы
- 38. Уникальные и повторные переходы на автомобильные сайты за месяц
- 39. Уникальные и повторные переходы на женские сайты за месяц
- 40. Уникальные и повторные переходы на мужские сайты за месяц
- 41. Уникальные и повторные переходы на общественно-политические сайты за месяц
- 42. А что с качеством обменного трафика?
- 43. Примеры удачных анонсов
- 44. Еще про качество трафика В системе обмена МаркетГид существует возможность настроить
- 45. Эффективное размещение информеров на сайте
- 46. Наиболее эффективное место для информера – под текстом новости
- 47. Расположение блока до и после комментариев
- 48. Использование изображения в тизере может повысить CTR на 100%!
- 50. Спасибо за внимание!
- 51. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Проведение эффективных рекламных кампаний с помощью тизерной рекламы можно ниже: