Прозвища как особый вид антропонимической лексики и их функционирование в школьной среде
Содержание
- 2. Онома́стика – раздел лингвистики, изучающий собственные имена. Антропонимика – одно из
- 3. Гипотеза: прозвище может служить человеку в качестве имени
- 4. Цели исследования: показать причины возникновения и функционирования прозвищ в школьной среде;
- 5. Практическая цель: подготовить материал для использования 1) на
- 6. Задачи: 1) познакомиться с литературой по ономастике; 2) выяснить путем
- 7. Методы исследования: сбор информации методы статистической обработки ответов интервью метод
- 9. Новизна исследования 1. В работе делается попытка рассмотреть
- 10. История возникновения прозвищ В Древней Руси имена отмечали наиболее характерные
- 11. Функционирование прозвищ в разговорной речи Разговорная речь ●Литературный
- 12. Что такое прозвище? Это психологическая защита, корректировка имени, способ
- 13. Какие проблемные вопросы решались в работе? В каком возрасте учащимся даются
- 14. Основные виды прозвищ 1. По фамилии. 2. По имени.
- 15. Отношение к человеку Негативное (обидные, оскорбительные
- 20. ВЫВОДЫ На основании проведённого исследования можно сделать следующие выводы. 1.
- 21. Поэтому можно утверждать, что прозвище – это неофициальное имя собственное, которое
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Прозвища как особый вид антропонимической лексики и их функционирование в школьной среде доступна для скачивания ниже: