Психолого-педагогическое сопровождение ребенкас ограниченными возможностями здоровья в процессе инклюзивного обучения презентация
Содержание
- 2. 1. Принципы психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в образовательном учреждении Индивидуальный подход
- 3. 2. Субъекты психолого-педагогического сопровождения в инклюзивной школе Адресаты: Дети с ОВЗ
- 4. 3. Психолого-педагогический консилиум в инклюзивной школе: содержание деятельности 3. Психолого-педагогический консилиум
- 5. 4. Дифференцированный подход в инклюзивной школе с учетом категорий детей
- 6. Учет критериев для инклюзии детей с ОВЗ в массовую школу На
- 7. Критерии, способствующие инклюзии на примере детей с ДЦП отсутствие сниженного
- 8. 5. Содержание деятельности психолога в инклюзивном
- 9. 6. Задачи тьютора в инклюзивном образовании Непосредственная помощь ребенку с
- 10. 7.Формирование толерантного сознания к детям с ОВЗ в школе посредством проведения
- 11. 8. Психолого-педагогическая поддержка учителей Живой контакт с учителями и обсуждение вопросов
- 12. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Психолого-педагогическое сопровождение ребенкас ограниченными возможностями здоровья в процессе инклюзивного обучения можно ниже: