Психологические минутки как средство успешной адаптации детей раннего возраста
Содержание
- 2. Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка
- 3. Нелегко привыкают к детскому саду или яслям: единственные в семье дети,
- 4. Основные принципы нашей работы по адаптации детей следующие (алгоритм постепенного вхождения
- 5. Модель организации адаптационного периода Первый этап—прогноз адаптации.Взаимодействие с семьями детей:
- 6. Мной выбрано название занятий – «Психологические минутки». Как таковой учебной
- 7. Основная задача игр в этот период-формирование эмоционального контакта, доверия детей к
- 8. Основные задачи занятий с детьми: помочь детям раннего возраста преодолеть стрессовые
- 9. Структурные компоненты «Психологических минуток» Приветствие, психогимнастика Дыхательные упражнения, элементы самомассажа мотивация
- 10. методы повышения эмоциональной активности (проф. С.А. Смирнов): игровые и воображаемые ситуации.
- 11. Приёмы: Голосовая и эмоцио нальная модуляция Модуляция темпа речи Прерывание речи,
- 12. Перспективное планирование цикла игр «Психологические минутки» для детей раннего возраста в
- 15. Советы педагогам и родителям по адаптации детей раннего возраста:
- 17. Вывод: видна тенденция к улучшению степени адаптации детей к условиям ДОУ.
- 18. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Психологические минутки как средство успешной адаптации детей раннего возраста доступна для скачивания ниже: