Психологические риски участников образовательного процесса при переходе на новые образовательные стандарты презентация

Содержание


Презентации» Образование» Психологические риски участников образовательного процесса при переходе на новые образовательные стандарты
Формирование личностных, коммуникативных, регулятивных, познавательных компетенций
 Формирование информационной компетентности
 Системно-деятельностный подход
Системно-деятельностный подход в обученииПсихологические риски педагогов 
 и их преодоление 
 при введении ФГОСАктивная позиция
 
 Поиск интереса и удовольствия
 
 Поиск поддержкиЛичностная зрелость
 Мотивационно-волевая готовность
 Интеллектуальная готовность
 Социальная готовность
 Коммуникативная компетентность
 Ресурсыособенность профессии (контроль, удержание эмоций, ответственность) 
 нарушение эмоционально-волевой регуляции (внутреннийположительное отношение к себе
 самоактуализация личности
 целостность личности
 личностная автономия
 реалистичноеСетевая ГЭП «Формирование здорового образа жизни  подрастающего поколения через созданиеВведение 
 Введение 
 Актуальность
 Пояснительная записка
 Таблицы по сопровождению детейАгрессивность 
 Агрессивность 
 Гиперактивность
 Тревожность, страхи 
 Аутичные проявления
 НарушенияОНР 
 ОНР 
 Нарушения звукопроизношения
 Дисграфия и дислексия 
 ЗПР
Введение 
 Введение 
 Актуальность
 Пояснительная записка
 Таблицы по сопровождению детейВысокая занятость Низкая мотивация Нарушения детско-родительских отношений Воспитание детей с нарушениями



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Формирование личностных, коммуникативных, регулятивных, познавательных компетенций Формирование информационной компетентности Системно-деятельностный подход Сохранение психического и физического здоровья детей Выполнение учебного плана

Слайд 3
Описание слайда:
Системно-деятельностный подход в обучении

Слайд 4
Описание слайда:
Психологические риски педагогов и их преодоление при введении ФГОС

Слайд 5
Описание слайда:
Активная позиция Поиск интереса и удовольствия Поиск поддержки

Слайд 6
Описание слайда:
Личностная зрелость Мотивационно-волевая готовность Интеллектуальная готовность Социальная готовность Коммуникативная компетентность Ресурсы здоровья

Слайд 7
Описание слайда:
особенность профессии (контроль, удержание эмоций, ответственность) нарушение эмоционально-волевой регуляции (внутренний конфликт между могу и должен) перенапряжение вследствие внутренних и внешних факторов недостаточная уверенность в профессии недостаточная гибкость и творческие способности

Слайд 8
Описание слайда:
положительное отношение к себе самоактуализация личности целостность личности личностная автономия реалистичное восприятие мира умение адекватно воздействовать на окружение

Слайд 9
Описание слайда:
Сетевая ГЭП «Формирование здорового образа жизни подрастающего поколения через создание единого здоровьесберегающего пространства округа» Тема ГОУ ЦПМСС «Ново-Переделкино»: «Трансдисциплинарный подход в создании адаптивной среды в образовательном учреждении»

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
Введение Введение Актуальность Пояснительная записка Таблицы по сопровождению детей с различными нарушениями с рекомендациями психологов, логопедов, дефектологов Каждая таблица включает: Описание проблемы или нарушения Возрастная периодизация проблемы Признаки нарушений у учащихся Причины нарушений Практические рекомендации для учителя, схемы сопровождения учащихся Рекомендации для родителей

Слайд 17
Описание слайда:
Агрессивность Агрессивность Гиперактивность Тревожность, страхи Аутичные проявления Нарушения школьной мотивации Акцентуации характера Медлительность, левши Нарушения ДРО Одаренность Поведение на уроке

Слайд 18
Описание слайда:
ОНР ОНР Нарушения звукопроизношения Дисграфия и дислексия ЗПР Педагогическая запущенность Умственная отсталость Нарушения мышления и памяти Нарушения восприятия и внимания Нарушения физического развития

Слайд 19
Описание слайда:
Введение Введение Актуальность Пояснительная записка Таблицы по сопровождению детей с различными нарушениями с рекомендациями психологов, логопедов, дефектологов Каждая таблица включает: Описание проблемы или нарушения Возрастная периодизация проблемы Признаки нарушений у учащихся Причины нарушений Практические рекомендации для учителя, схемы сопровождения учащихся Рекомендации для родителей

Слайд 20
Описание слайда:
Высокая занятость Низкая мотивация Нарушения детско-родительских отношений Воспитание детей с нарушениями Работа со специалистами-психологами вне школы Консультантации логопедов, дефектологов, врачей Взаимодействие с педагогами


Скачать презентацию на тему Психологические риски участников образовательного процесса при переходе на новые образовательные стандарты можно ниже:

Похожие презентации