Психологическое сопровождение введения ФГОС в начальной школе
Содержание
- 2. Поступление в школу – это новый этап в жизни ребенка: -начинается
- 3. Особенность современного
- 4. В широком значении термин УУД означает учится, т.е. способность субъекта к
- 5. Основные виды УУД: -личностные (обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в
- 6. Роль психолога в формировании УУД Реализация ФГОС нового поколения делает обязательной,
- 7. Цель: создание социально-психологических условий для развития личности обучающегося и его успешного
- 8. Задачи: -систематически отслеживать психолого-педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития
- 10. 1. Диагностико–коррекционная работа (развивающая)- выявление особенностей психического развития ребенка, сформированности определенных
- 11. 2. Психопрофилактическая работа – обеспечение решения проблем, связанных с обучением, воспитанием,
- 12. 3. Психологическое консультирование- помощь в решении тех проблем, с которыми к
- 13. 4. Психологическое просвещение – приобщение педагогического коллектива, учащихся и родителей к
- 16. Источники: http://www.sch997.ru/index/soprovogzhdenie_fgos/0-96 http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223 Газета «Педагогическое обозрение» Стандарты второго поколения.Как проектировать универсальные
- 18. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Психологическое сопровождение введения ФГОС в начальной школе доступна для скачивания ниже: