Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в адаптационный период
Содержание
- 2. Цель работы: Изучение особенностей развития эмоциональной сферы первоклассников Создание благоприятных условий
- 3. Адаптация – естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении (привыкании) к новым
- 5. Особенности адаптации первоклассников: Поступление в школу – эмоционально-стрессовая ситуация. Факторы, влияющие
- 6. Изменение социальной позиции ребёнка
- 7. Смена ведущей деятельности Игровая деятельность:
- 8. Успешность обучения: Успешность обучения: Отношение учителя к ребёнку. Самоутверждение среди сверстников.
- 10. 1.Неправильные методы воспитания в семье. 1.Неправильные методы воспитания в семье. 2.Неготовность
- 11. Процесс адаптации Ориентировочный этап. Неустойчивое приспособление. Относительно устойчивое приспособление. Продолжительность трёх
- 12. Щадящий режим. Щадящий режим. Снижение учебной нагрузки. Полноценный сон. Отдых на
- 13. Психологическая готовность к школе: Психологическая готовность к школе: -тест Керна- Йерасека
- 14. 2.Познавательная сфера: -Методика «Узнавание фигур» -Методика «Воспроизведение рассказа» -Методика «Корректурная проба»
- 15. 3.Интеллект и умственное развитие -тест структуры интеллекта Р.Амтхауэра -методика Э.Ф.Замбицявичене для
- 16. Темы родительских собраний в 1 классе: Ваш ребёнок – первоклассник. Режим
- 17. Заключение Для осуществления психолого-педагогического сопровождения первоклассников создана программа адаптации первоклассников, в
- 18. Безруких М. Почему не сбываются большие ожидания? "Школьный психолог", 2000г.,N20
- 19. Спасибо за внимание!
- 20. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в адаптационный период доступна для скачивания ниже: