Публичное выступление – представление
Содержание
- 2. Какой рисунок лучше передает ваше настроение?
- 3. А – я боюсь А – я боюсь Б – я
- 4. Цели и задачи урока: Обучающие: Формирование учебно-познавательной компетенции; формирование умений
- 5. 1. Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.»)
- 6. Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.»)
- 7. Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.»)
- 8. Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.»)
- 9. Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.»)
- 10. Проверьте себя: Елецкие кружева, романовская игрушка, хохломская роспись, дымковская игрушка, глиняная
- 11. НАРО́ДНЫЕ ХУДО́ЖЕСТВЕННЫЕ ПРО́МЫСЛЫ — форма народного творчества, включающая изготовление предметов быта,
- 12. Почему человеку необходимо знать, Почему человеку необходимо знать, как жили
- 13. «Раздумья о Родине». (Д.С.Лихачев) Из чего вырастает огромная человеческая любовь ко
- 14. Это наши деды и прадеды. Это их дела, молчаливо живущие рядом
- 16. Физкультминутка
- 17. Почему надо знать и сохранять традиции народной культуры и декоративно-прикладного искусства?
- 18. Представление проекта Авторы проекта. Представить исполнителей. Название проекта. Обоснование выбора темы.
- 19. Выступления докладчиков: «Русские валенки», «Елецкое кружево», «Хохломская роспись»,
- 20. ЗАДАНИЕ НА ДОМ: № 326, вопросы для повторения
- 21. Итоги урока
- 22. Источники и ресурсы: Экспонаты школьного музея МОУ СОШ п.Солидарность. Русский язык.
- 23. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Публичное выступление – представление доступна для скачивания ниже: