Публичный доклад – новая реальность образовательной практики презентация

Содержание


Презентации» Образование» Публичный доклад – новая реальность образовательной практики
Публичный доклад – новая реальность образовательной практики
 Т.А. Мерцалова
 г. Королев,Охват ОУ практикой подготовки ПД
 Более 4-х лет работы
 С 4-хСхема обеспечения  подготовки ПД
 Особое требование – КАЧЕСТВОТребования к качеству ПД
 Объем Публичного доклада
 Аналитика, выводы и заключения
Объем ПД
 Как определить оптимальный уровень объема?Аналитика
 Общая (единая) логика изложения – целостность текста;
 Описание причинно-следственных связей;
Пример
 I. Введение.
 Во введении будут обозначены основные особенности данного докладаПример
 «Отдельно хочется отметить, что кадровый состав школы отличается высоким уровнемПример
 «Контингент учащихся многонациональный, 25% детей из стран ближнего зарубежья.
 ЭтническийПример
 «В дальнейшем планируется совершенствование системы дополнительного образования. Прежде всего, акцентГрафический иллюстративный материал
 Единство стиля оформления (включая выбор цветовой гаммы);
 ТочностьПримерСтруктура, содержание и стиль текста
 Инструменты:
 Создание макета
 Редактирование
 Стремление кПример
 Стиль «Вопрос-Ответ»
 
 «Анализ уровня базового и дополнительного образования»
 
Пример
 
 «От достижений сегодня 
 – к успеху завтра»Оформление
 Единство форматирования (шрифты, заголовки, абзацы и др.) 
 Грамотность оформленияПримерОформление в сети Интернет
 Сокращенная версия ПД (1 стр. текста) и



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Публичный доклад – новая реальность образовательной практики Т.А. Мерцалова г. Королев, 3 декабря 2008 г.


Слайд 2
Описание слайда:
Охват ОУ практикой подготовки ПД Более 4-х лет работы С 4-х до 1,5 тыс. ОУ Более 10 публикаций

Слайд 3
Описание слайда:
Схема обеспечения подготовки ПД Особое требование – КАЧЕСТВО

Слайд 4
Описание слайда:
Требования к качеству ПД Объем Публичного доклада Аналитика, выводы и заключения Графический иллюстративный материал (диаграммы, графики, схемы) Структура содержание и стиль текста Оформление

Слайд 5
Описание слайда:
Объем ПД Как определить оптимальный уровень объема?

Слайд 6
Описание слайда:
Аналитика Общая (единая) логика изложения – целостность текста; Описание причинно-следственных связей; Сравнительный и динамический анализы; Прогнозирование и проектирование последствий; Выводы и заключения и связь между текстом и выводами

Слайд 7
Описание слайда:
Пример I. Введение. Во введении будут обозначены основные особенности данного доклада и его отличие от предыдущего; сформулированы основные темы, которые будут раскрыты в докладе. Будут описаны (кратко) основные характеристики и специфические особенности Лицея и обозначена особенность прошедшего года: 2007/08 учебный год – год перехода от прежней Программы развития к новой. II. Итоги реализации Программы развития 2005-2008 гг. В разделе будут кратко подведены итоги реализации предыдущей программы развития по всем основным направлениям, зафиксированы основные, наиболее значимые достижения Лицея за прошедшие 4 года, выявлены проблемы и трудности, требующие решения в рамках дальнейшей работы, раскрыты основные направления деятельности образовательного учреждения… III. Первые шаги на пути реализации новой программы развития «Школа жизненных перспектив» В данном разделе будут обозначены первые шаги и проанализированы первые результаты реализации новой Программы развития лицея «Школа жизненных перспектив», которая принципиально по-иному разграничивает направления деятельности лицея (выделяется пять стратегических линий: «Успешный ученик», «Успешный учитель», «Успешный родитель», «Информатизация образовательного процесса», «Управление успешной школой» (описание стратегических линий будет дано в приложении))… IV. Заключение В заключении будут подведены общие итоги и намечены дальнейшие перспективы реализации новой Программы развития Лицея. Определены первичные и долгосрочные меры по ее реализации. Описаны ближайшие результаты, ожидаемые в следующем 2008/09 учебном году.

Слайд 8
Описание слайда:
Пример «Отдельно хочется отметить, что кадровый состав школы отличается высоким уровнем профессионализма и квалификации. Высшее образование имеют 93% педагога…. Это позволяет обновлять содержание образования с учётом специфики школы, внедрять формы развивающего обучения…»

Слайд 9
Описание слайда:
Пример «Контингент учащихся многонациональный, 25% детей из стран ближнего зарубежья. Этнический состав учащихся: Для 32-х учащихся школы русский язык является неродным языком, лишь 10 из них изучали русский язык факультативно. Этим учащимся особенно важно привить любовь к русскому языку, русской истории, русской культуре…»

Слайд 10
Описание слайда:
Пример «В дальнейшем планируется совершенствование системы дополнительного образования. Прежде всего, акцент будет сделан не на количество кружков и клубов, а на то, насколько они интересны нашим учащимся. Результаты опросов показывают, что лицеистов привлекают – правовое направление, психология, журналистика, экономика, дизайн. Это понятно, поскольку профессии журналиста, правоведа, дизайнера остаются престижными и интересны ребятам. Работа по данному направлению уже начата. Кроме Клуба юных журналистов, в лицее создано Детское телевидение, а также радио «Волна позитива». Ребята с удовольствием овладевают азами профессий журналиста, корреспондента, телеведущего. В будущем планируется создание Клуба правовых знаний и Клуба «Экономикс». Таким образом, система дополнительного образования, основанная на интересах и склонностях учащихся, в дальнейшем будет направлена не только на всестороннее развитие личностных качеств учащихся, но и на профессиональное самоопределение и отвлечение ребят от негативного влияния улицы…»

Слайд 11
Описание слайда:
Графический иллюстративный материал Единство стиля оформления (включая выбор цветовой гаммы); Точность формулировок в названиях рисунков, схем, таблиц и диаграмм; Выбор наиболее показательных (наглядных) вариантов диаграммы; Использование сплошной нумерации диаграмм, рисунков, схем и таблиц; Ссылки в тексте на соответствующий иллюстративный элемент (диаграмму, рисунок, схему или таблицу)

Слайд 12
Описание слайда:
Пример

Слайд 13
Описание слайда:
Структура, содержание и стиль текста Инструменты: Создание макета Редактирование Стремление к оригинальности

Слайд 14
Описание слайда:
Пример Стиль «Вопрос-Ответ» «Анализ уровня базового и дополнительного образования» Обеспечивается ли преемственность дошкольного, школьного образования. Какие результаты это дает? Обеспечивается ли связь базового и дополнительного образования? Какие образовательные программы, учебные планы используются в школе? Какие новые учебные предметы введены, какие результаты это дает? Какие новые педагогические технологии осваиваются педагогическим коллективом? Как выполнены учебные программы? Какова динамика качества преподавания? Соответствуют ли знания, умения и навыки уч-ся требованиям государственного стандарта? Как осуществляется внеурочная учебная работа. Каковы ее результаты? Сколько учащихсяся получили золотые и серебряные медали?

Слайд 15
Описание слайда:
Пример «От достижений сегодня – к успеху завтра»

Слайд 16
Описание слайда:
Оформление Единство форматирования (шрифты, заголовки, абзацы и др.) Грамотность оформления схем, диаграмм, таблиц, рисунков Наличие официальных реквизитов документа, таких как титул, визы утверждающих органов и т.д. Отсутствие в тексте грамматических и стилистических ошибок

Слайд 17
Описание слайда:
Пример

Слайд 18
Описание слайда:
Оформление в сети Интернет Сокращенная версия ПД (1 стр. текста) и ссылка на полный вариант. Структура организации электронной версии: Краткая аннотация → Оглавление с гиперссылками на соответствующие разделы → Полный текст доклада с гиперссылками возврата к оглавлению Использование в тексте гиперссылок на приложения или иные информационные документы

Слайд 19
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Публичный доклад – новая реальность образовательной практики можно ниже:

Похожие презентации