Публичный доклад МБДОУ презентация

Содержание


Презентации» Образование» Публичный доклад МБДОУ
Публичный доклад МБДОУ
 Составила: Крицкая Вера Сергеевна1. Общая характеристика ДОУ. 
  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение2. Состав воспитанников.  В ДОУ укомплектовано 12 групп. Структура и2. Состав воспитанников. 
 Детский сад посещают дети, размещенные в возрастных3. Режим работы, программы. 
 Режим работы ДОУ:
 ДОУ функционирует по4.Структура управления. 
  Структура управления МБДОУ осуществляется в соответствии сСтруктура управления:5. Обеспечение безопасности воспитанников. 
 В целях предупреждения детского травматизма в6.Условия осуществления образовательного процесса (кадры). В МБДОУ №194 работают 25 педагогов.Стаж педагогической работы:  Качественный состав педагогов по критериям:Повышение квалификации работников ДОУ в 2012 – 2013 учебном году  Поощрение за профессиональные успехи, педагогические достижения за 2012 – 20137. Анализ подготовки детей к обучению в школе. 
 Результатом воспитательно-образовательногоГотовность выпускников к обучению в школе:  Уровень «Условно готов» показывают8. Медицинское обслуживание. Организация питания детей. 
 Основные задачи:
 -создание режима,9. Условия для проведения образовательного процесса. 
  В ДОУ имеются10. Результаты образовательной деятельности. 
  -Обеспечение условий для успешной реализации11. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование. 
 Ежемесячная родительская плата12. Работа с родителями. 
 Большая роль отводилась организация работы с13. Сведения о дополнительных образовательных услугах. 
  В ДОУ функционируют14. Сотрудничество, социальное партнерство.15. Нерешенные проблемы учреждения. 
  Анализ работы детского сада за16. Основные направления развития ДОУ на новый учебный год.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Публичный доклад МБДОУ Составила: Крицкая Вера Сергеевна


Слайд 2
Описание слайда:
1. Общая характеристика ДОУ. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение -детский сад комбинированного вида №194 открыто 6 февраля 1980 года. Первоначальное название –ясли-сад №194 Объединения «Ивановомебель». 30 сентября 1994 года ясли-сад передан в муниципальную собственность города Иваново. С 1 октября 1994 года ясли-сад перепрофилирован в муниципальное дошкольное учреждение санаторного типа. С 17 сентября 1999 года дошкольное учреждение переименовано в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение –детский сад комбинированного вида №194. С сентября 2011 года дошкольное учреждение переименовано в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –детский сад комбинированного вида №194. С 1980 по 2002 год руководила учреждением Сухова Галина Васильевна. С 2003 года учреждением руководит Балашова Нина Александровна. 26 апреля 2013 года ДОУ получило лицензию на право осуществления образовательной деятельности Серия 37ЛО1 № 0000344. ДОУ расположено по адресу :г.Иваново Шахтинский проезд д.81. Телефоны: 49-27-91; 49-27-93

Слайд 3
Описание слайда:
2. Состав воспитанников. В ДОУ укомплектовано 12 групп. Структура и количество групп. Наполняемость групп.

Слайд 4
Описание слайда:
2. Состав воспитанников. Детский сад посещают дети, размещенные в возрастных группах. Наполняемость в группах соответствует нормам СанПиНа. В ДОУ функционируют 2 логопедические группы. Учителя-логопеды ведут квалифицированную коррекционную работу по речевому развитию. Среди воспитанников :131мальчик и 110 девочек. Контингент воспитанников социально благополучный. Преобладают дети из русскоязычных семей. Для родителей также открыт консультационный пункт, где они могут получить консультацию у специалистов детского сада по интересующим вопросам здоровья , воспитания и развития ребенка, это-учитель-логопед , старшая медицинская сестра, врач-педиатр, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, заместитель заведующего по УВР и заведующий.

Слайд 5
Описание слайда:
3. Режим работы, программы. Режим работы ДОУ: ДОУ функционирует по 5-дневной рабочей неделе с 07.00 до 19.00, выходные дни- суббота, воскресенье, праздничные дни. Педагогический коллектив осуществляет деятельность по программам:«Развитие» Л.А.Венгер, «Кроха»( ранний возраст) Г.Г. Григорьева , «Воспитание здорового ребенка» М.Д.Маханева ,программа обучения детей с едоразвитием фонематического строя речи Г.А. Каше, дети с общим недоразвитием речи: воспитание и обучение.Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина. Наряду с комплексной программой педагоги детского сада используют парциальные программы и технологии. Высокий уровень квалификации воспитателей и специалистов позволяет реализовывать современные образовательные программы и технологии. Цели и задачи, которые определены в программе развития детского сада, соответствуют нашим представлениям об основных направлениях модернизации системы дошкольного образования, обеспечивают новое качественное состояние педагогического процесса. Для реализации этих задач мы используем разные формы взаимодействия с детьми:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
4.Структура управления. Структура управления МБДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом. Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации. Непосредственное управление ДОУ осуществляет управление образования города Иваново. Оно взаимодействует с учреждениями через городской методический центр. Управление ДОУ осуществляет заведующий, Управляющий Совет, Педагогический Совет. Модель управления учреждения является по своей сути линейно-функциональной. В ней наряду с линейным руководством , когда присутствует единоначалие, существуют функциональные подразделения, которые специализируются на определенных решениях. Процесс привлечения педагогов в управление ДОУ проходит через делегирование полномочий от администрации к руководителям служб: медицинской, методической, хозяйственной, финансовой, методическому совету. Демократизация управления расширяется через активное привлечение к управлению органа самоуправления, родительские комитеты. В состав органов самоуправления ДОУ входят: -Педагогический совет; -Управляющий совет; -Родительский комитет; -Профсоюзный комитет.

Слайд 8
Описание слайда:
Структура управления:

Слайд 9
Описание слайда:
5. Обеспечение безопасности воспитанников. В целях предупреждения детского травматизма в детском саду регулярно (не менее 4 раз в год) проводятся инструктажи педагогического персонала, беседы с родителями, занятия с детьми по безопасности жизнедеятельности, профилактике дорожно-транспортного травматизма. За время работы детско­го сада в 2012-2013 учебном году случаев детского травматизма зафиксировано не было. В учреждении организован пропускной режим для персонала и родителей. Двери эвакуационных выходов оборудованы легко открывающимися запора­ми, на лестничных маршах и в холлах обозначены пути эвакуации, установлена пожарная сигнализация, тревожная кнопка. В детском саду регулярно проводятся учебно-практические занятия с персо­налом и воспитанниками по действиям в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Слайд 10
Описание слайда:
6.Условия осуществления образовательного процесса (кадры). В МБДОУ №194 работают 25 педагогов. Из них имеют: Уровень образования:

Слайд 11
Описание слайда:
Стаж педагогической работы:  

Слайд 12
Описание слайда:
Качественный состав педагогов по критериям:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
Повышение квалификации работников ДОУ в 2012 – 2013 учебном году

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
  Поощрение за профессиональные успехи, педагогические достижения за 2012 – 2013 учебный год

Слайд 20
Описание слайда:
7. Анализ подготовки детей к обучению в школе. Результатом воспитательно-образовательного процесса является качествен­ная подготовка детей к обучению в школе. 96,8 выпускников успешно обучаются в общеобразовательных школах города. Уровень подготовки позволяет выпускникам МБДОУ учиться на 4и 5 (64,6). В 2012/13 году в школу поступили 43 ребенка, в их числе 18 – из речевых групп. По отзывам педагогов, наши выпускники имеют достаточный уровень развития: грамотно строят фразы и высказывают свои мысли, эмоционально раскрепощены, ком­муникабельны, имеют высокую мотивацию к учебной деятельности, успешно проходят период адаптации к школьным условиям. Выпускники логопедиче­ских групп поступают в начальные классы массовой школы. 

Слайд 21
Описание слайда:
Готовность выпускников к обучению в школе: Уровень «Условно готов» показывают дети с недостаточной мотивацией к обучению. 

Слайд 22
Описание слайда:
8. Медицинское обслуживание. Организация питания детей. Основные задачи: -создание режима, обеспечивающего гигиену нервной системы ребенка и комфортное самочувствие; -создание условий для благоприятного течения адаптации; -систематическое применение физических упражнений в комплексе с методами профилактики для решения оздоровительных задач; -предупреждение острых респираторных заболеваний и гриппа; -закаливание. Важным разделом в медицинском обслуживании является проведение профилактических прививок. Эта работа строится по плану, который составляется на год по имеющемуся контингенту, а также расписывается ежемесячно в течение года. Огромная роль в оздоровлении детей отводится закаливанию. Закаливание повышает сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям , способствует ускорению обмена веществ, оказывает благотворное влияние на психосоматическое состояние ребенка.

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:
9. Условия для проведения образовательного процесса. В ДОУ имеются все необходимые условия для проведения образовательного процесса: чистые, светлые, просторные помещения со всем необходимым оборудованием, музыкальный и спортивный залы, кабинеты учителя-логопеда, а также достаточное количество развивающих игр, познавательной и художественной литературы. В группах уютно и комфортно, организованы специальные зоны для различных видов деятельности детей. Материально-технические условия пребывания детей в ДОУ обеспечивают высокий уровень интеллектуального и эмоционально-личностного развития детей.

Слайд 26
Описание слайда:
10. Результаты образовательной деятельности. -Обеспечение условий для успешной реализации программы «Развитие» и осуществления работы по физкультурно-оздоровительному и коррекционно-речевому развитию детей. В ДОУ имеется пособие «Педагогическая диагностика по программе «Развитие». Данное пособие содержит рекомендации и материалы, позволяющие определить продвижение дошкольников в освоении программы «Развитие» и учитывать индивидуальные возможности детей в процессе образовательной работы. На протяжении нескольких лет дети показывают стабильные, хорошие результаты усвоения программы. На высоком уровне усвоили программу 30% детей, на среднем -59 %. 11% детей усвоили программу на низком уровне. Это дети, имеющие отклонения в нервно-психическом и речевом развитии. С ними проводится коррекционная индивидуальная работа, часть этих детей направляется на логопедические группы.

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:
11. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование. Ежемесячная родительская плата за содержание  ребёнка в детском  саду  составляет  1200 рублей. Один из родителей (законных представителей) имеет право на получение компенсации части родительской платы. Компенсация выплачивается из расчёта: - на первого ребёнка - в размере 20% размера внесенной ими родительской платы; - на второго ребёнка - в размере 50%; - на третьего ребёнка и последующих детей - в размере 70%.  Финансирование деятельности ДОУ осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Источниками формирования имущества и финансовых средств являются: -средства, получаемые от Учредителя; -внебюджетные средства; -имущество, переданное ДОУ; -добровольные пожертвования родителей, других физических и юридических лиц; -родительская плата, установленная на основании законодательства РФ и решений органов местного самоуправления; ДОУ расходует выделенные ему по смете средства строго по целевому назначению.

Слайд 29
Описание слайда:
12. Работа с родителями. Большая роль отводилась организация работы с родителями. 96,8 % родителей удовлетворены организацией работы в учреждении. В течение года проводились родительские собрания по следующим темам: «Игра детей- дело взрослых», «Дети и родители на школьном старте», «Школа молодых родителей». Особую значимость приобрели интегрированные родительские собрания в нетрадиционной форме, включающие в себя игры, тренинги, упражнения, решение педагогических ситуаций.  

Слайд 30
Описание слайда:
13. Сведения о дополнительных образовательных услугах. В ДОУ функционируют кружки на бесплатной основе по интересам детей. 1.Спортивные игры. Руководитель-Ерастова В.Ю. 2. «Юный эколог». Руководитель- Назарова Т.Ф. 3. «Эрудит». Руководитель- Манукян А.А. С 2011 года были введены платные дополнительные услуги. 1.Ритмика. Руководитель –Крюкова И.Л. 2.Изодеятельность. «Разноцветный мир». Руководители: Алешникова Н.А, Галиуллина М.Д, Жуйкова Г.А. 3. «Подготовка к школе». Руководители: Парамонова О.Н. 4. «Обучение грамоте». Руководитель: Сороковая О.Н.  

Слайд 31
Описание слайда:
14. Сотрудничество, социальное партнерство.

Слайд 32
Описание слайда:

Слайд 33
Описание слайда:
15. Нерешенные проблемы учреждения. Анализ работы детского сада за 2012-2013 учебный год и социальный заказ семьи и родителей, определяют ряд наиболее значимых проблем с целью перспективного развития ДОУ: -необходимо продолжить работу по повышению эффективности охраны психического и физического развития детей, работая в тесном контакте с врачом-педиатром и семьей. -продолжать работу по укреплению материально-технической базы, развитию предметно-развивающей среды, созданию эффективного воспитательно-образовательного процесса, -привлечь творческий потенциал воспитателей для развития предметно-развивающей среды, используя инновационные технологии ,способствующие личностному и профессиональному росту(тренинги, семинары); -продолжать работу по осуществлению преемственных связей между детским садом и школой, способствующих высокому уровню подготовки дошкольников к школьному обучению.  

Слайд 34
Описание слайда:
16. Основные направления развития ДОУ на новый учебный год. Цель: Продолжать работу по реализации базисных направлений деятельности учреждения, обеспечивающих обогащенное развитие ребенка. Задачи: 1.Охрана и укрепление здоровья детей: -совершенствовать их физическое развитие, -повышать сопротивляемость защитных свойств организма, -улучшать физическую и умственную работоспособность, -воспитывать в детях, родителях потребность в здоровом образе жизни, как показателе общечеловеческой культуры. 2. Повышение эффективности руководства сюжетно-ролевой игрой детей как средством нравственного воспитания детей. 3.Развитие способности детей к наглядному моделированию на занятиях по экологическому воспитанию.


Скачать презентацию на тему Публичный доклад МБДОУ можно ниже:

Похожие презентации