Публичный доклад Заведующей Высоцкой Натальи Николаевны презентация

Содержание


Презентации» Образование» Публичный доклад Заведующей Высоцкой Натальи Николаевны
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 62 комбинированного вида
1. Введение.
    Много ли счастья в счастливом детстве?1.1. Общая характеристика учреждения.1.2. На 2012-2013 учебный год были поставлены следующие цели и задачи:2. Основная часть. 2.1.Структура управления  дошкольным образовательным учреждениемДетский сад взаимодействует с государственными и социальными структурами в городе Голицыно.2.3. Материально-технические ресурсы образовательного учреждения2.4. Социальный состав семей, образовательный уровень родителейОбразовательный уровень родителей.2.6. Работа Совета МБДОУ.2.7. Приоритетные направления
        2.8. Комплектование групп в детском саду2.9. Кадровое обеспечение организации воспитательно-образовательного процесса.Педагогический стажКвалификационные категории2.10. Качество образовательного процесса.Анализ внутрисадовского контроля (формы и методы)В детском саду функционирует группа  компенсирующей направленности2.11. Дополнительное образование детей.Таблица результатов мониторинга по ПДОУ2.12. Работа по преемственности со школой2.13. Сохранение и укрепление здоровья.В рамках внутрисадовского контроля проведен тематический контроль «Использование здоровьесберегающих технологий вПоказатели адаптации вновь прибывших детей2.14. Медицинское обслуживание.2.16. Обеспечение безопасности
 Задачи: Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление3. Заключение 3.1. Выводы о результатах развития МБДОУ и уровня решения3.2. Характеристика основных тенденций  и выявленных проблем.
   Наряду с вышесказанным, можно определить 
 Наряду с вышесказанным, можно определить 
 перспективы3.3. Основные приоритеты развития МБДОУ  на следующий учебный год.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 62 комбинированного вида Публичный доклад Заведующей Высоцкой Натальи Николаевны


Слайд 2
Описание слайда:
1. Введение. Много ли счастья в счастливом детстве? Мы все привычно соглашаемся с тем, что детство – самая счастливая пора жизни. Об этом пишут в книгах и газетах, говорят с экранов телевизоров и кинотеатров, это внушают самим детям родители и учителя с пелёночного возраста, счастливые детские годы принято вспоминать с ностальгическими вздохами в любой взрослой компании. Но почему же тогда так много несчастливых взрослых? Ведь известен и доказан специалистами – психологами и педагогами – тот факт, что счастливый ребёнок непременно станет счастливым взрослым. Уважаемые родители!  На основании ст.32.п.3 Закона РФ «Об Образовании», письма Минобрнауки России от 28.10.2010г. № 13-312 «О подготовке публичных докладов» в целях обеспечения открытости системы образования, развития государственно-общественных форм управления образованием, обеспечения информационной основы для организации диалога и согласования интересов участников образовательного процесса, информирования потребителей образовательных услуг о результатах финансовой деятельности образовательных учреждений в 2012-2013г. коллектив МБДОУ детский сад №62 комбинированного вида Одинцовского муниципального района г.Голицыно предлагает Вам ознакомиться с итогами прошедшего года.

Слайд 3
Описание слайда:
1.1. Общая характеристика учреждения.

Слайд 4
Описание слайда:
1.2. На 2012-2013 учебный год были поставлены следующие цели и задачи:

Слайд 5
Описание слайда:
2. Основная часть. 2.1.Структура управления дошкольным образовательным учреждением

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Детский сад взаимодействует с государственными и социальными структурами в городе Голицыно. С Администрацией города Голицыно решаются административно-хозяйственные проблемы, а так же участие в культурно-массовых мероприятиях. По преемственным связям, соединяющие воспитание и обучение детей школы и детского сада в целостный педагогический процесс взаимодействуем с Голицынской средней образовательной школой № 2. С поликлиникой г.Голицыно - по охране жизни и здоровья воспитанников и сотрудников. Привить эстетическое воспитание дошкольникам нам помогает ДК «Солнышко». А с Голицынским пограничным институтом ФСБ России взаимодействуем по патриотическому воспитанию. Курсанты принимают участие в культурно-массовых мероприятиях.

Слайд 8
Описание слайда:
2.3. Материально-технические ресурсы образовательного учреждения

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
2.4. Социальный состав семей, образовательный уровень родителей

Слайд 11
Описание слайда:
Образовательный уровень родителей.

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
2.6. Работа Совета МБДОУ.

Слайд 15
Описание слайда:
2.7. Приоритетные направления Приоритетным направлением образовательной деятельности учреждения является физкультурно-оздоровительная работа. Физкультурная работа: физкультурно – оздоровительно – коррекционная образовательная деятельность; коррекционные физкультминутки, физпаузы; физкультурно-коррекционные подвижные игры; коррекционные упражнения в режимных процессах; имитационно-коррекционные упражнения; пальчиковая гимнастика; коррекция осанки; профилактика плоскостопия (массаж, мячи, ребристые дорожки); дыхательная гимнастика; психогимнастика; упражнения для развития координации, реактивности. Медико-профилактическая работа: система закаливающих процедур; витаминизация; бактерицидная лампа; медикаментозные средства; сезонная профилактика; полоскание горла; прием оздоровительных напитков, кислородных коктейлей; употребление бактерицидных продуктов: чеснок, лук; босохождение; воздушные ванны после сна; зимний период: обливание водой до локтя; летний период: обливание ног водой. Особенности организации физкультурно-оздоровительной работы учреждения: 1.Отработана система оздоровительной профилактико - коррекционной работы. 2.Создана модель двигательного режима в организованных формах физкультуры во всех группах. 3.Спортивный зал, физкультурная площадка на улице, физкультурные центры во всех возрастных группах оснащены современным физкультурным оборудованием. 4.Активное проведение воспитателями валеологических занятий по разделам программы Стеркиной Р.Б. «Основы безопасности детей дошкольного возраста». М., 1997 г. 5.Использование инструктором по физической культуре и воспитателями разнообразных форм организации образовательной деятельности (учебно - тренирующего характера, сюжетная, игровая, тематическая, комплексные, контрольно-учетная). 6.Привлечение родителей к участию в активных формах физического воспитания (спортивных праздниках, досугах, днях Здоровья). В ноябре 2012г. команда семьи Шаповаловых принимала активное участие в районном спортивном конкурсе «Папа, мама, я – спортивная семья». С 08.10.12 по 11.10.12гг. во исполнение Плана совместных мероприятий Управления ФСКН России по Московской области, ГУ МВД России Московской области, Министерства образования Московской области и Министерства здравоохранения Московской области по формированию "зон безопасности" прошла акция "Здоровье - твое богатство". Проведены следующие мероприятия: познавательно-театрализованное развлечение с элементами кукольного театра "Будьте здоровы", спортивное развлечение "Движение - жизнь", показ непосредственной образовательной деятельности "Сохрани свое здоровье сам". В марте 2013 года проводился районный смотр-конкурсы «Лучший физкультурный зал», где наш сад занял 3-е место по району и «Лучший Физкультурный уголок в группе» - 1ое место по району.

Слайд 16
Описание слайда:
2.8. Комплектование групп в детском саду

Слайд 17
Описание слайда:
2.9. Кадровое обеспечение организации воспитательно-образовательного процесса.

Слайд 18
Описание слайда:
Педагогический стаж

Слайд 19
Описание слайда:
Квалификационные категории

Слайд 20
Описание слайда:
2.10. Качество образовательного процесса.

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:
Анализ внутрисадовского контроля (формы и методы)

Слайд 23
Описание слайда:
В детском саду функционирует группа компенсирующей направленности

Слайд 24
Описание слайда:
2.11. Дополнительное образование детей.

Слайд 25
Описание слайда:
Таблица результатов мониторинга по ПДОУ

Слайд 26
Описание слайда:
2.12. Работа по преемственности со школой

Слайд 27
Описание слайда:
2.13. Сохранение и укрепление здоровья.

Слайд 28
Описание слайда:
В рамках внутрисадовского контроля проведен тематический контроль «Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду», оперативный контроль «Организация работы в адаптационный период в группах раннего возраста», "Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики и упражнений после дневного сна", «Формирование культурно-гигиенических навыков. Культура приема пищи. Соблюдение режима питания», предупредительный контроль «Соблюдение режима дня», "Оздоровление и закаливание детей в летний период". В рамках внутрисадовского контроля проведен тематический контроль «Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду», оперативный контроль «Организация работы в адаптационный период в группах раннего возраста», "Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики и упражнений после дневного сна", «Формирование культурно-гигиенических навыков. Культура приема пищи. Соблюдение режима питания», предупредительный контроль «Соблюдение режима дня», "Оздоровление и закаливание детей в летний период". Для реализации годовых задач образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» был проведен тематический педсовет «Здоровье участников образовательного процесса В МБДОУ как социально-педагогическая проблема», где старшей медсестрой Ивлевой А.А. дан анализ состояния здоровья детей, оценка эффективности профилактических прививок, анализ заболеваемости и посещаемости детей; подведены итоги тематического контроля «Здоровьесберегающие технологии в детском саду», подведены итоги оперативного контроля «Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики после дневного сна». Инструктор по физической культуре Гвоздева Е.Н. поделилась опытом работы "Игры, которые лечат", воспитатель Каракулько А.В. показала организацию закаливания детей в младшей группе. Выступили с сообщениями на темы «Воспитание сознательной установки на здоровый образ жизни у всех участников образовательного процесса", "Общие принципы организации двигательной деятельности детей на прогулке". Были проведены коллективные просмотры организованной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий по закаливанию детей: "Двигательная деятельность на прогулке младшей группы", "Утренняя гимнастика и гимнастика после сна" . Результаты мониторинга в образовательной области «Физическая культура» показал высокий уровень 39.5%, средний 50.8%. Результаты мониторинга в образовательной области «Здоровье»: высокий уровень 64.5%, средний 32.8%. Проблемы: отсутствие у родителей и педагогов потребности в здоровом образе жизни. Пути решения: - совершенствовать материально-техническую базу МБДОУ (обновление спортивного оборудования, с учетом современных требований); - продолжать проектирование развивающей среды групп и участков для прогулок в соответствии с ФГТ; - повышать культуру здоровья педагогов, родителей, используя современные формы работы.

Слайд 29
Описание слайда:
Показатели адаптации вновь прибывших детей

Слайд 30
Описание слайда:
2.14. Медицинское обслуживание.

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:
2.16. Обеспечение безопасности Задачи: Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. В течение всего года проводятся: - «Месячник по безопасности»; - Профилактические мероприятия по безопасности дорожного движения «Внимание - дети!»; - Единый день профилактики «Дети Подмосковья – безопасность на дорогах», игры на транспортной площадке с участием инспектора ГИБДД; - Смотр – конкурс «Зеленый огонек»; - обучение детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах; -Районный конкурс «Дети против огненных забав»; - Открытый просмотр организованной образовательной деятельности по основам безопасности дошкольников «Школа маленького пешехода»; Обновляется информация в родительских уголках «Как предупредить несчастные случаи, детский травматизм» .

Слайд 35
Описание слайда:
3. Заключение 3.1. Выводы о результатах развития МБДОУ и уровня решения приоритетных задач Созданные в Учреждении условия: - кадровый потенциал, - содержание и методы воспитания и обучения, реализуемые в Учреждении, - организация деятельности дошкольного учреждения, - материально-технические, - медико-социальные условия пребывания детей в Учреждении, - организация работы с родителями, способствуют успешной реализации образовательной программы и позволяют детскому саду функционировать в режиме стабильности. Поэтому муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №62 комбинированного вида будет продолжать осуществлять работу по приоритетным направлениям, развитию речевой активности и психофизическому здоровью детей.

Слайд 36
Описание слайда:
3.2. Характеристика основных тенденций и выявленных проблем. Прослеживается тенденция к уменьшению числа педагогов имеющих среднее специальное образование (на 18 %). Увеличилось количество педагогов с высшим образованием. Педагоги заинтересованы в личностном и профессиональном росте. Проблемы в образовательной работе с детьми: 1. Недостаточный уровень интеллектуального развития вновь поступающих в МБДОУ детей. 2. Воспитателям для более качественного решения образовательных задач по развитию детей, следует стремиться не только к расширению объема приобретенных детьми знаний, но и развивать любознательность, логическое мышление, внимание, воображение. Тематический контроль «Познавательно-речевое развитие в образовательной деятельности» и самоанализ деятельности МБДОУ выявил следующие проблемы: увеличивается количество речевых нарушений у детей, что по нашему мнению, обусловлено недостаточным речевым общением взрослых с детьми (взрослые либо молчат, либо регламентируют общение). Словесное и игровое творчество через художественную литературу самостоятельно детьми используется крайне редко, только под активным руководством воспитателя. Обучение речи идет в лингвистической форме, игнорируются коммуникативные умения, отсюда – отсутствие культуры речи и культуры общения. Пути решения: использование инновационных средств, информационных компьютерных технологий, способствующих формированию познавательной мотивации, произвольной памяти, внимание.

Слайд 37
Описание слайда:
Наряду с вышесказанным, можно определить  Наряду с вышесказанным, можно определить  перспективы работы МБДОУ детского сада №62 комбинированного вида на 2013 – 2014 учебный год: Реализация Программы развития МБДОУ. Реализация образовательных программ. Дальнейшее совершенствование контрольно–аналитической деятельности по всем направлениям функционирования и развития учреждения. Разработка и внедрение мероприятий по повышению профессиональных компетенций педагогов, через организацию работы по изучению и внедрению ИКТ. Увеличение количества педагогов, имеющих квалификационные категории. Увеличение количества педагогов, имеющих высшее образование. Увеличение количества педагогов, имеющих курсы повышения квалификации. Совершенствование работы по охране и укреплению здоровья детей.

Слайд 38
Описание слайда:
3.3. Основные приоритеты развития МБДОУ на следующий учебный год. Совершенствовать работу по охране и укреплению физического здоровья детей, осуществление единого подхода в обучении детей здоровому образу жизни, формирование культурно-гигиенических навыков.   Развивать речевую активность дошкольников на основе интеграции содержания образовательных областей в соответствии с ФГТ.   Совершенствовать работу по формированию экологических знаний у детей с помощью разнообразных видов деятельности.   Повышать педагогическую культуру родителей. Приобщать родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы: анкетирование и опросы, дни открытых дверей, совместное творчество детей, родителей и педагогов, досуговые мероприятия.  


Скачать презентацию на тему Публичный доклад Заведующей Высоцкой Натальи Николаевны можно ниже:

Похожие презентации