Публичный доклад МБДОУ «Детский сад №58» за 2012-2013 учебный год презентация

Содержание


Презентации» Образование» Публичный доклад МБДОУ «Детский сад №58» за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад  МБДОУ «Детский сад №58» за 2012-2013 учебный год
Содержание 
         Управление образовательным учреждением «Детский сад №58» осуществляется в соответствии с ЗакономВ управляющей системе учреждения выделены три уровня управления (вертикальная структура):
 	ВРегулятивно - коррекционное  поле  обеспечено ежемесячным анализом  Рассматривая развитие и функционирование учреждения, мы говорим о выполнении муниципального заказа,Осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии   
  Раздел V
 Раздел V
 Охрана и укрепление 
 здоровьяДеятельность  по  охране  и  укреплению  здоровьяВ учреждении осуществляется постоянный контроль за состоянием здоровья всех воспитанников.
 	Роль физической культуры в формировании здоровья детей трудно переоценить. Большое вниманиеСтарший воспитатель и старшая медицинская сестра ежегодно планируют работу по сохранениюРазработанное 10-дневное меню ориентировано на поставщиков и дает возможность приблизиться кРаздел VI
 Раздел VI
 Работа с родительской общественностьюРаздел VII
 Раздел VII
 Кадровое обеспечениеНи одно управленческое решение не будет результативным, если для его решенияПедагоги дошкольных групп Башлыкова И.Ю. и Дьячкова Е.В. стали призерами конкурсовПедагоги организуют участие детей нашего учреждения в традиционно проводимых  конкурсах.
Раздел VIII
 Раздел VIII
 Методическая работаЕжемесячно, педагогические работники используя различные формы методической работы рассматривают вопросы организацииВ 2012-2013 учебном году большое внимание уделялось аналитической деятельности педагога. 
Раздел IX
 Раздел IX
  Финансово – хозяйственная деятельностьСовершенствование финансово-экономической системы является приоритетным аспектом деятельности образовательного учреждения. 
 Расходы организацииРаздел X
 Раздел X
  Заключение



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Публичный доклад МБДОУ «Детский сад №58» за 2012-2013 учебный год Подготовила : Заведующий МБДОУ «Детский сад №58» Сотникова И.М.


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Содержание Содержание I. Общая характеристика II. Управление учреждением III. Развитие и функционирование IV. Содержание образования V. Охрана и укрепление здоровья VI. Родительская общественность VII. Кадровое обеспечение VIII. Методическая работа IX. Финансово-хозяйственная деятельность X. Заключение

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Управление образовательным учреждением «Детский сад №58» осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании», Конвенцией ООН «О правах ребенка», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом № 670-2 от 04.06.2008 г., изменениями к уставу № 8143 от 14.12.2011г., СанПиН2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 г., Федеральными Государственными Требованиями. Стратегия учреждения выражена в основных организационно-правовых документах, в которых более точно закреплены функции, обязанности, права и структура учреждения: Лицензия № 10240 от 14.12.2012 г. Программа развития 2012-2017 г.г. Штатное расписание План финансово-хозяйственной деятельности Локальные акты (положения) Инструкции и т.д.

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
В управляющей системе учреждения выделены три уровня управления (вертикальная структура): В управляющей системе учреждения выделены три уровня управления (вертикальная структура): На первом уровне управления, кроме заведующей находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной статус: Педагогический совет Учреждения, Родительский комитет Учреждения, Совет учреждения, Общее собрание Учреждения. Субъекты этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом и определяют стратегические направления развития учреждения, всех его подразделении. На втором уровне управления помимо заместителей находятся и общественные органы, объединенные на добровольных началах, организации здравоохранения участвующие в соуправлении и самоуправлении. Третий уровень управления сориентирован на выполнение функций оперативного управления. Он представлен педагогическими работниками (воспитателями, специалистами), а так же их структурными объединениями, позволяющими более эффективно осуществлять профессионально – педагогические функции. В частности, методические объединения (МО) педагогических работников, временные творческие группы (ВТК) по педагогическим проблемам

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Регулятивно - коррекционное поле обеспечено ежемесячным анализом работы по приоритетным направлениям работы на совещаниях при Регулятивно - коррекционное поле обеспечено ежемесячным анализом работы по приоритетным направлениям работы на совещаниях при заведующей и ст. воспитателе, что позволяет на каждом этапе долгосрочного и краткосрочного планирования вносить коррективы в работу учреждения и индивидуальное планирование педагогов.( приказы и распоряжения) Приоритетом управленческой деятельности в учреждении является управление качеством образования и воспитания у детей здорового образа жизни, остальные компоненты образовательной системы выступают как условия, от которых зависит развитие ребенка. Анализируя эффективность управления в 2012-2013 учебном году можно сказать, что управленческая деятельность, сложившаяся в учреждении в принципе может успешно функционировать. Вместе с тем можно выделить ряд аспектов: препятствующих успешному управлению учреждением: недостаточное количество современных технических средств, которые позволят на высоком уровне осуществлять составление, сбор, обработку и хранение аналитической информации для педагогических и медицинских сотрудников усиливающих эффективность управления учреждением: разработаны критерии оценки эффективности труда и введена система дифференцированного подхода в оплате труда за хороший и добросовестный труд.

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
Рассматривая развитие и функционирование учреждения, мы говорим о выполнении муниципального заказа, определенного учредителем. Рассматривая развитие и функционирование учреждения, мы говорим о выполнении муниципального заказа, определенного учредителем. В 2012-2013 учебном году в учреждении функционировало 10 групп: две группы раннего возраста и восемь групп дошкольного возраста.

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:
Осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии воспитанников ведется на логопунте. Работа ведется по следующим направлениям: коррекционные индивидуальные занятия с детьми; консультирование родителей в форме индивидуальных, тематических бесед; консультирование педагогов по вопросам развития и обучения детей с нарушениями речи В течение года проводились различные мероприятия (тренинг, круглый стол), на которых обсуждались вопросы о значении ранней профилактики речевых дефектов у детей дошкольного возраста, о важности логопедических занятий в процессе формирования правильного звукопроизношения, о многообразии форм и методов речевого развития детей; В конце года для родителей и педагогов традиционно планируется отчетное выступление детей с которыми проводилась коррекционная работа. Говоря о коррекционной работе, необходимо отметить факторы, способствующие положительной динамике: системная работа воспитателей по развитию речи и звукопроизношению; тесный контакт учителя- логопеда с педагогами и родителями ; наличие разнообразного оснащения по звуковой культуре речи на группах; разнообразные формы работы.

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:
Раздел V Раздел V Охрана и укрепление здоровья

Слайд 33
Описание слайда:
Деятельность по охране и укреплению здоровья детей в учреждении осуществляется комплексно с привлечением всех специалистов, педагогов и родительской общественности. Деятельность по охране и укреплению здоровья детей в учреждении осуществляется комплексно с привлечением всех специалистов, педагогов и родительской общественности. При этом содержание всей работы реализуется в соответствии с несколькими направлениями * Упорядочение нагрузки при организации образовательного процесса * Экспертиза используемых в образовательном процессе программ, технологий, оздоровительных методик * Реализация методик образования детей в вопросах сохранения своего здоровья и здоровья окружающих * Системность педагогически организованного информационного воздействия * Увеличение объема оздоровительных мероприятий * Обеспечение сбалансированного питания и питьевого режима * Непосредственное оздоровление детей (бассейн, ЛФК) Проводится индивидуальное наблюдение за развитием каждого ребенка ( разработан «листок здоровья», который ведется с первого дня посещения ребенком дошкольного учреждения до выпуска ребенка в школу).

Слайд 34
Описание слайда:
В учреждении осуществляется постоянный контроль за состоянием здоровья всех воспитанников. В учреждении осуществляется постоянный контроль за состоянием здоровья всех воспитанников. Ежемесячно отслеживается и анализируется количество простудных заболеваний, количество пропущенных дней по болезни одним ребенком, ведется сравнительный анализ с аналогичным периодом прошлого года. Ежеквартально в учреждении проводится медико-педагогические совещания на которых обсуждаются вопросы профилактики простудных заболеваний, значение ранней диагностики инфекционных заболеваний у детей, о важности физкультурных занятий и бесед в процессе формирования ответственного отношения к своему здоровью, о многообразии форм и методов укрепления и сохранения здоровья. Ежеквартально анализируются следующие показатели работы учреждения: посещаемость и пропуски число случаев заболеваемости пропуски по болезни в днях индекс здоровья по учреждению распространенность отдельных заболеваний (отклонения в развитии) комплексная оценка состояния здоровья детей рентабельность и коэффициент занятости места

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:

Слайд 37
Описание слайда:

Слайд 38
Описание слайда:
Роль физической культуры в формировании здоровья детей трудно переоценить. Большое внимание уделяется физкультурно –оздоровительной деятельности, поиску содержательных методик физического воспитания и систематизации спортивной жизни в учреждении Роль физической культуры в формировании здоровья детей трудно переоценить. Большое внимание уделяется физкультурно –оздоровительной деятельности, поиску содержательных методик физического воспитания и систематизации спортивной жизни в учреждении В учреждении имеется положительный опыт по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни и проведению с родителями совместных ежемесячных физкультурно-оздоровительных мероприятий. Все вновь принятые в учреждение дети приходят с индивидуальными картами развития , в которых помимо анамнеза, данных о прививках и группы здоровья ребенка в обязательном порядке указывается группа для физкультурных занятий - основной формы работы по сохранению и укреплению здоровья детей Основная- противопоказаний нет Подготовительная - есть какие то ограничения Специальная – только лечебная физкультура Физкультурные группы здоровья

Слайд 39
Описание слайда:
Старший воспитатель и старшая медицинская сестра ежегодно планируют работу по сохранению и укреплению здоровья детей в режиме дня Старший воспитатель и старшая медицинская сестра ежегодно планируют работу по сохранению и укреплению здоровья детей в режиме дня Утренняя гимнастика Гимнастика после сна Подвижные игры Артикуляционная гимнастика Гимнастика для глаз Физкультурные занятия Подвижные игры Закаливающие процедуры Физкульминутки Игры валеологического содержания и составляют перечень мероприятий на год, которые будут проводится с детьми учитывая их состояние здоровья, возраст, а так же время года Физкультурные праздники и досуги Пешеходные прогулки «Недели здоровья» Окситерапия Беседы формирующие здоровьесберегающую компетентность детей

Слайд 40
Описание слайда:

Слайд 41
Описание слайда:

Слайд 42
Описание слайда:
Разработанное 10-дневное меню ориентировано на поставщиков и дает возможность приблизиться к 100%-му выполнению натуральных норм за 10 дней по всем категориям продуктов. К работе по составлению 10- дневного меню были привлечены педагоги, медицинские работники, работники пищеблока. В течение года велась кропотливая работа по отбору блюд для составления меню методом наблюдения и контроля за питанием детей на группах. На все блюда 10-дневного меню имеются технологические карты. Проведена проработка технологии приготовления блюд, расчет количества закладки продуктов и выхода готовых блюд. Ежедневно проводится учет заявок на поставку продуктов питания и подсчет исполнения денежных средств и ежемесячно проводится сравнительный анализ питания по городу. В учреждении разработан мониторинг контроля за организацией питания. Работает бракеражная комиссия. Приобретена программа «НоТ: Учет по питанию в ДОУ» Сложившаяся в учреждении система по организации питания может успешно функционировать.

Слайд 43
Описание слайда:
Раздел VI Раздел VI Работа с родительской общественностью

Слайд 44
Описание слайда:

Слайд 45
Описание слайда:

Слайд 46
Описание слайда:

Слайд 47
Описание слайда:

Слайд 48
Описание слайда:
Раздел VII Раздел VII Кадровое обеспечение

Слайд 49
Описание слайда:
Ни одно управленческое решение не будет результативным, если для его решения нет соответствующих кадров. Ни одно управленческое решение не будет результативным, если для его решения нет соответствующих кадров. Внедрение новых программ, освоение новых педагогических технологий невозможно без кропотливой, повседневной, длительной работы конкретного педагога. В учреждении 53 сотрудника, из них 18 педагогических работников. Как и в предыдущий год большое внимание уделялось созданию положительного и ответственного отношения сотрудников к реализации своей профессиональной деятельности. Средний балл самооценки педагогической деятельности - 8,2 баллов по 10-бальной шкале совпадает с оценкой руководства.

Слайд 50
Описание слайда:

Слайд 51
Описание слайда:

Слайд 52
Описание слайда:

Слайд 53
Описание слайда:

Слайд 54
Описание слайда:
Педагоги дошкольных групп Башлыкова И.Ю. и Дьячкова Е.В. стали призерами конкурсов профессионального мастерства. Педагоги дошкольных групп Башлыкова И.Ю. и Дьячкова Е.В. стали призерами конкурсов профессионального мастерства.

Слайд 55
Описание слайда:
Педагоги организуют участие детей нашего учреждения в традиционно проводимых конкурсах. Педагоги организуют участие детей нашего учреждения в традиционно проводимых конкурсах. Ежегодные городские конкурсы: Ежегодный конкурс «Любимый город – Миасс» Ежегодный фестиваль-конкурс детского творчества «Солнечные лучики» Ежегодная легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню защиты детей. Ежегодный праздник-акция «Миасс – территория здоровья, культуры и побед» Конкурсы проводимые в учреждении: «Дары Осени» (поделки из природного материала) «Герб моей семьи» «Мой детский сад». « Открытка к Дню рождения Деда Мороза» « Зимняя сказка» (новогодние игрушки) « Защитники отечества» (конкурс рисунков) « Мамочка любимая» (портреты мам) « Рисунок на асфальте» Победителей и участников конкурсов награждают грамотами и дипломами которые размещаются в портфолио ребенка в разделе «Мои достижения».

Слайд 56
Описание слайда:

Слайд 57
Описание слайда:
Раздел VIII Раздел VIII Методическая работа

Слайд 58
Описание слайда:
Ежемесячно, педагогические работники используя различные формы методической работы рассматривают вопросы организации и обеспечения качества образовательного процесса, работы с родителями, изучают нормативно-правовые документы, подводят промежуточные итоги работы, анализируют выполнение программных и годовых задач, планируют текущие мероприятия, обсуждают результаты контрольной деятельности. Ежемесячно, педагогические работники используя различные формы методической работы рассматривают вопросы организации и обеспечения качества образовательного процесса, работы с родителями, изучают нормативно-правовые документы, подводят промежуточные итоги работы, анализируют выполнение программных и годовых задач, планируют текущие мероприятия, обсуждают результаты контрольной деятельности.

Слайд 59
Описание слайда:

Слайд 60
Описание слайда:

Слайд 61
Описание слайда:
В 2012-2013 учебном году большое внимание уделялось аналитической деятельности педагога. В 2012-2013 учебном году большое внимание уделялось аналитической деятельности педагога. В учреждении впервые была разработана и внедрена в практику процедура системного самоанализа. Созданная творческой группой структура аналитического отчета педагогов дает возможность собрать большой объем информации по всем направлениям работы групп и специалистов, выявить слабые стороны и недостатки в работе, наметить необходимые и возможные пути ее улучшения. Работа творческой группы педагогов в 2012-2013 учебном году проходила с интересом, профессиональной увлеченностью и была признана удовлетворитель-ной. Общее признание и желание работать над какой-либо проблемой в составе творческой группы на следующий год получили: Ковалева О.В. – воспитатель- 68% Дьячкова Е.В. -воспитатель - 62% Башлыкова И.Ю.- воспитатель 45 % Бочкарева О.И. инструктор физкультуры -40% На итоговом педсовете прошла презентация аналитических отчетов групп. Эта форма работы получила общее одобрение и была принята в качестве ежегодной формы подведения итогов работы за год. Таким образом, процедура самоанализа реализует подлинно демократическую возможность участия каждого члена коллектива в подготовке и реализации управленческих решений.

Слайд 62
Описание слайда:
Раздел IX Раздел IX Финансово – хозяйственная деятельность

Слайд 63
Описание слайда:
Совершенствование финансово-экономической системы является приоритетным аспектом деятельности образовательного учреждения. Закон «Об образовании» заложил законодательные основы адаптации учреждения к новым социально-экономическим условиям. С одной стороны, значительно расширились административно-хозяйственные права, а с другой стороны возросла ответственность за организацию работы. В учреждении разработаны локальные акты, регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность учреждения Разработан мониторинг финансово-хозяйственной деятельности учреждения и формы отчетности. Основной источник финансирования образовательного учреждения – местный бюджет и внебюджетные средства (родительская плата). Учреждение не оказывает дополнительных платных образовательных услуг Приоритетными направлениями финансово - хозяйственной деятельности учреждения являются: -организация питания детей; -обеспечение медикаментами; -заработная плата сотрудников; -ремонт и приобретение оборудования; -содержание здания и территории.

Слайд 64
Описание слайда:

Слайд 65
Описание слайда:

Слайд 66
Описание слайда:

Слайд 67
Описание слайда:
Расходы организации

Слайд 68
Описание слайда:
Раздел X Раздел X Заключение

Слайд 69
Описание слайда:

Слайд 70
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Публичный доклад МБДОУ «Детский сад №58» за 2012-2013 учебный год можно ниже:

Похожие презентации