Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии № 32 за период 2008-2009 учебного года   презентация

Содержание


Презентации» Образование» Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии № 32 за период 2008-2009 учебного года  
Публичный доклад   муниципального общеобразовательного учреждения гимназии № 32 заАннотация 
   Публичный доклад МОУ гимназии № 32 обобщаетОбщая характеристика МОУ гимназии № 32
     ГимназияОбщая характеристика МОУ гимназии № 32
 Гимназия является партнером Гете-Института (Германия)Информатизация  образования
 Среди новейших приоритетов – информатика и программирование, информационнаяНовые  педагогические  технологии
 Гимназия № 32 последовательно работает надУчастие в конкурсах в рамках ПНПО 
 2007 г. – победаУчастие в мероприятиях Целевой программы Калининградской области  «Развитие образования наСостав обучающихсяУглубленное и профильное обучениеПрограмма по обеспечению преемственности между начальным и средним звеном гимназии
 ПроводятсяУчебный план гимназии, режим работыРезультаты образовательной деятельностиРезультативность внеурочной деятельности и формирование ключевых компетентностей у учащихся как показательКружок декоративно-прикладного искусстваРезультативность внеурочной деятельности и формирование ключевых компетентностей у учащихся как показательШахматная школа
 Тренер: педагог дополнительного образования,
 международный мастер 
 Горин ЛеонидЗдоровьесохраняющие факторы, обеспечивающие жизнедеятельность учащихся 
 Наличие спецмедгрупп. 1 группа ЛФК(средняяОрганизация питанияОбеспечение безопасности 
 Физическая охрана:
 - в дневное время организовано дежурствоПеречень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых МОУ гимназией № 32 (в томГимназия № 32 является опорной школой сетевого объединения общеобразовательных учреждений городаСоциальная активность  и социальное партнерство гимназииУченическое самоуправление – школьный парламентПрограмма «Семья»Сотрудничество с семьей,   представителями местных сообществ и другими организациямиСотрудничество с семьей,   представителями местных сообществ и другими организациямиСотрудничество с семьей,   представителями местных сообществ и другими организациямиСотрудничество с семьей,   представителями местных сообществ и другими организациямиОсновные проблемы гимназии  (в том числе нерешенные в отчетном году)Основные проблемы гимназии  (в том числе нерешенные в отчетном году)Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития гимназии 
Осуществление обратной связи для направления вопросов, замечаний и предложений по различным



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии № 32 за период 2008-2009 учебного года  


Слайд 2
Описание слайда:
Аннотация Публичный доклад МОУ гимназии № 32 обобщает результаты образовательной деятельности гимназии как сообщества профессионального коллектива сотрудников гимназии, учащихся и родителей, а также партнеров гимназии по образовательной и общественной деятельности. Публичный доклад представляет проблемно- ориентированную оценку итогов работы гимназии по конечным результатам за 2008-2009 учебный год как со стороны педагогического коллектива, так и Управляющего совета гимназии.

Слайд 3
Описание слайда:
Общая характеристика МОУ гимназии № 32 Гимназия реализует программы углубленного профильного обучения по следующим профилям: физико-математическому, филолого-лингвистическому, химико-биологическому, социально-экономическому. Результат – стабильно высокие показатели обученности учащихся на всех ступенях гимназического образования, включая ЕГЭ. Реализация образовательной программы осуществляется на основе совместной образовательной деятельности по договорам с РГУ им. И. Канта, КГТУ, Негосударственным образовательным учреждением «Институт образовательных технологий», Областным центром информатизации, областной детской библиотекой им. А.Гайдара и другими образовательными и научными учреждениями города и области. В гимназии работает программа "Одаренные дети", в рамках которой создано и функционирует Научное общество учащихся с 3-мя секциями: физико-математическая; гуманитарная; естественнонаучная. В системе дополнительного образования работает школа искусств с 4–мя отделениями: музыкальное, хореографическое, театральное и художественное.

Слайд 4
Описание слайда:
Общая характеристика МОУ гимназии № 32 Гимназия является партнером Гете-Института (Германия) в направлении углубленного преподавания немецкого языка, что дает возможность учащимся проходить языковую практику в образовательных учреждениях страны-носительницы языка.

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Информатизация образования Среди новейших приоритетов – информатика и программирование, информационная грамотность. Практически все кабинеты гимназии оснащены компьютерами, мультимедийными проекторами, объединены в локальную сеть. В гимназии 4 компьютерных класса (3 стационарных, 1 мобильный), все кабинеты подключены к сети Интернет, во внеурочное время для учащихся работает "Интернет-клуб". Выпускники гимназии свободно владеют навыками поиска и переработки информации, создания собственных информационных продуктов.

Слайд 7
Описание слайда:
Новые педагогические технологии Гимназия № 32 последовательно работает над внедрением модели управления гимназией на основе системной компьютеризации, что является фактором развития гимназии № 32 как современного открытого общеобразовательного учреждения, отвечающего запросам социума, интегрированного в информационную образовательную систему города и области. Одним из системообразующих принципов Образовательной программы гимназии является освоение фундаментальных основ содержания образования через активную исследовательскую деятельность учащихся.

Слайд 8
Описание слайда:
Участие в конкурсах в рамках ПНПО 2007 г. – победа в конкурсе «Стимулирование общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы» (проект «Оптимизация образовательного процесса на основе модернизации и функционирования информационно-библиотечного центра гимназии»); 2008 г. - победа в конкурсе «Стимулирование общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы» (проект «Здоровьесбережение как основа системы оценки качества образования»); 2006, 2007, 2008 гг. – 7 педагогов (Белошапская К.А., Шеленкова Н.Ю., Шильникова Г.А., Бодрых О.Р., Бирулина А.Ф., Яремчук А.Г., Лащикова И.И.) - победителя в конкурсе Лучших учителей Российской Федерации (конкурсе на денежное поощрение); 2 педагога, Чащина Г.Ф.,Федосеева Н.П. – победители в рамках региональной программы. 2008 г. – учитель физики К.А. Белошапская победитель конкурса Фонда «Династия» в номинации «Наставники молодых ученых»;

Слайд 9
Описание слайда:
Участие в мероприятиях Целевой программы Калининградской области «Развитие образования на 2007 – 2011 гг.» Участие в апробации новой системы оплаты труда (с сентября 2007) – апробация модели взаимодействия Управляющего совета, Информационно-аналитического центра гимназии, структур управления гимназией по вводу НСОТ и СОКО; Победа в конкурсе в рамках региональной программы внедрения НСОТ (проект «Модель стимулирующих выплат педагогическим работникам МОУ гимназии № 32», 2007 г.); Победа в конкурсе общеобразовательных учреждений, в целях поддержки качества образования (проект «Развитие системы оценки качества образования МОУ гимназии №32 города Калининграда на 2007-2008 учебный год») (2007); Победа в конкурсе в рамках региональной программы поддержки общеобразовательных учреждений из фонда местных инициатив (проект « Создание спортивной площадки», (2007); Участие в региональной программе по проблемам информатизации с 01.04.2007 года по 01.09.2008 года (приказ управления образования мэрии г. Калининграда № 458-д от 28.03.2007 года), тема эксперимента: «Развитие школы через создание единого управленческого пространства на основе информатизации»; Участие в региональной программе по апробации и внедрению регионального компонента содержания образования сроком на три года (приказ № 1322-д от 26.07.06 г.); Победа в конкурсе на лучшее эстетическое оформление помещений гимназии (проект "Актовый зал гимназии как творческий центр развития ребенка", 2007 г.); Победа в региональном конкурсе сайтов общеобразовательных учреждений по здоровьесбережению; Победа в региональном конкурсе воспитательных программ «Возрождение» в сфере профилактики асоциальных явлений среди образовательных учреждений всех типов (программа формирования позитивной социальной позиции учащихся МОУ гимназии № 32 «Семья – школа – социум» - модель интегрированного подхода к здоровью и устойчивому развитию школы и микросоциума»).

Слайд 10
Описание слайда:
Состав обучающихся

Слайд 11
Описание слайда:
Углубленное и профильное обучение

Слайд 12
Описание слайда:
Программа по обеспечению преемственности между начальным и средним звеном гимназии Проводятся психолого-педагогические консилиумы по проблемам адаптации учащихся 1-х классов к условиям гимназии, адаптации учащихся 5-х классов к условиям среднего звена. Осуществлялся мониторинг адаптации учащихся 1-х, 5-х классов. Результатом реализации программы преемственности является положительная динамика успеваемости учащихся 5-х классов. Начиная с 7 класса в гимназии работает программа предпрофильной и профессиональной ориентации, включающая согласованные действия психолога, социального педагога, валеолога, учителей, ведущих курсы по выбору, профессиональные пробы, классных руководителей. Результатом деятельности по данной программе явилась положительная динамика успеваемости учащихся профильных 8-х-11-х классов, успешная сдача ЕГЭ по выбору, социализация выпускников 11-х классов гимназии.

Слайд 13
Описание слайда:
Учебный план гимназии, режим работы

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Результаты образовательной деятельности

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
Результативность внеурочной деятельности и формирование ключевых компетентностей у учащихся как показатель качества работы педагогического коллектива

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:
Кружок декоративно-прикладного искусства

Слайд 23
Описание слайда:
Результативность внеурочной деятельности и формирование ключевых компетентностей у учащихся как показатель качества работы педагогического коллектива

Слайд 24
Описание слайда:
Шахматная школа Тренер: педагог дополнительного образования, международный мастер Горин Леонид Сергеевич

Слайд 25
Описание слайда:
Здоровьесохраняющие факторы, обеспечивающие жизнедеятельность учащихся Наличие спецмедгрупп. 1 группа ЛФК(средняя наполняемость 21 человек) Медицинские осмотры Логопедическая служба. Развитие фонетического слуха, коррекция дисграфии. Психолого-педагогическая поддержка и коррекция Мониторинг. Анализ причин заболеваемости Профилактические осмотры. Осмотры узких специалистов. Комплексная социо-валео-психологическая служба.

Слайд 26
Описание слайда:
Организация питания

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:
Обеспечение безопасности Физическая охрана: - в дневное время организовано дежурство сотрудника ОП «Ника»; - в ночное время дежурсто сторожа по графику; - гимназия оборудована «тревожной «кнопкой вызова работников вневедомственной охраны Ленинградского района; - приобретены два дополнительных пульта дистанционного задействования «тревожной» кнопки с вызовом работников вневедомственной охраны. Пожарная охрана: - гимназия оборудована автоматической пожарной сигнализацией с голосовым оповещением и выходом на пульт «01» пожарной части; - гимназия укомплектована огнетушителями в соответствие с нормами ППК, осуществляется регулярная их перепроверка. Общие мероприятия: - 2 раза в год отрабатывается порядок и организация эвакуации школьников и персонала при возникновении ЧС разного характера; - разработан паспорт безопасности гимназии; - разработан паспорт антитеррористической безопасности гимназии.

Слайд 30
Описание слайда:
Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых МОУ гимназией № 32 (в том числе на платной договорной основе)

Слайд 31
Описание слайда:
Гимназия № 32 является опорной школой сетевого объединения общеобразовательных учреждений города и области по проблеме создания и внедрения системы оценки качества образования. Партнерами по образовательной деятельности гимназии № 32 являются многие ВУЗы (РГУ им. Канта, КГТУ, МФТИ), научные учреждения (ИЗМИР АН), учреждения культуры (областная детская библиотека им. А. Гайдара, областная универсальная научная библиотека и др.), Калининградский общественный фонд «Центр поддержки общественных инициатив».

Слайд 32
Описание слайда:
Социальная активность и социальное партнерство гимназии

Слайд 33
Описание слайда:
Ученическое самоуправление – школьный парламент

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:
Программа «Семья»

Слайд 36
Описание слайда:
Сотрудничество с семьей, представителями местных сообществ и другими организациями

Слайд 37
Описание слайда:
Сотрудничество с семьей, представителями местных сообществ и другими организациями

Слайд 38
Описание слайда:
Сотрудничество с семьей, представителями местных сообществ и другими организациями

Слайд 39
Описание слайда:
Сотрудничество с семьей, представителями местных сообществ и другими организациями

Слайд 40
Описание слайда:
Основные проблемы гимназии (в том числе нерешенные в отчетном году)

Слайд 41
Описание слайда:
Основные проблемы гимназии (в том числе нерешенные в отчетном году)

Слайд 42
Описание слайда:
Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития гимназии В 2009-2010 учебном году развитие гимназии будет осуществляться согласно приоритетным направлениям Национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»: Внедрение обновленных образовательных стандартов, включая требования к структуре образовательных программ (начальной ступени образования), требования к условиям реализации образовательных программ и требования к результатам их освоения. Внедрение системы менеджмента качества образования, оценки качества при переходе с одной школьной ступени на другую. Развитие существующей в гимназии системы поддержи сформировавшихся талантливых школьников, среды для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят. Повышение педагогического профессионализма через систему научно-методической и опытно-экспериментальной деятельности, морального и материального стимулирования лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации. Модернизация школьной инфраструктуры, системы школьного питания, медицинского обслуживания в гимназии. Внедрение новых технологий и методик здоровьесберегающего обучения, обеспечивающих формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса.

Слайд 43
Описание слайда:
Осуществление обратной связи для направления вопросов, замечаний и предложений по различным направлениям деятельности МОУ гимназии № 32: Адрес гимназии: Российская Федерация, 236040. г. Калининград, ул. подполковника Иваникова,6. Телефон, факс, e-mail (4012)-53-61-14, mougimn32@eduklgd.ru Сайты гимназии: http://www.eduklgd.ru/org/mou01/mou0132/


Скачать презентацию на тему Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии № 32 за период 2008-2009 учебного года   можно ниже:

Похожие презентации