ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ по итогам 2009 - 2010 учебного года презентация


Презентации» Образование» ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ по итогам 2009 - 2010 учебного года
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ  по итогам 2009 - 2010 учебного года
 ТаймырскоеКОНЦЕПЦИЯ ШКОЛЫ Формирование интеллектуально свободной , талантливой , физически здоровой личностиВ 2009-2010 учебном году школа получила лицензию на право ведения образовательнойВ 2009-2010 учебном году школа получила лицензию на право ведения образовательнойАнализ кадрового состава
 По образовательному уровню:
 имеют высшее образование – 34Анализ уровня учебных достиженийСоздание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организация дополнительного образования
 «ЮныйРуководство творческой и исследовательской деятельностью учащихсяВыводы:
 В 2009 году была построена спортивная площадка
 Школа включена вОсновные задачи на новый учебный год. 
 Удовлетворение образовательных потребностей населенияОсновные направления расходования бюджета



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ по итогам 2009 - 2010 учебного года Таймырское муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Дудинская средняя общеобразовательная школа №7»


Слайд 2
Описание слайда:
КОНЦЕПЦИЯ ШКОЛЫ Формирование интеллектуально свободной , талантливой , физически здоровой личности с активной жизненной позицией , готовой к самореализации в современных условиях ЗАДАЧИ ШКОЛЫ 1. Формирование у учащихся ключевых социальных компетенций 2. Создание в школе условий для формирования физически здорового , интеллектуально развитого , социально адаптированного человека 3. Формирование у школьников потребности в здоровом образе жизни , привитие чувства ответственности и самостоятельности в своей деятельности

Слайд 3
Описание слайда:
В 2009-2010 учебном году школа получила лицензию на право ведения образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации. В 2009-2010 учебном году школа получила лицензию на право ведения образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации. В 2009 году школа была включена в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России – 2009»

Слайд 4
Описание слайда:
В 2009-2010 учебном году школа получила лицензию на право ведения образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации.

Слайд 5
Описание слайда:
Анализ кадрового состава По образовательному уровню: имеют высшее образование – 34 педагога (90%) имеют среднее специальное образование – 4 педагога (10%) По педагогическому стажу работы: от 5 до 10 лет – 1 педагог (2%) от 10 до 20 лет – 16 педагогов (43%) свыше 20 лет – 21 педагогов (55%) По возрасту: 25-35 лет – 3 человек (8%) 36-45 лет – 18 человек (47%) 46-55 лет – 12 человек (30%) свыше 55 лет – 5 человек (15%)

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Анализ уровня учебных достижений

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организация дополнительного образования «Юный натуралист» «До-ми-соль-ка» «Юный пожарный» «Основы информатики» «Музейное дело» «Шахматы» «Затейник» «Таэквон-до» «Баскетбол» «Общая физическая подготовка» «Акробатика» «Техника пешеходного туризма» «Спортивное ориентирование»

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
Руководство творческой и исследовательской деятельностью учащихся

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:
Выводы: В 2009 году была построена спортивная площадка Школа включена в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России – 2009» Учебные программы по всем предметам пройдены. Выполнение государственного образовательного стандарта (успеваемость) стабильное. Высокая активность учащихся в проводимых в школе мероприятиях творческого и спортивно-массового характера. Повысился профессиональный уровень педагогического коллектива. Возросла творческая активность учителей. Учителя осваивают новые педагогические технологии (в т.ч. информационно-коммуникационные), владеют методами педагогической поддержки, методами личностно-ориентированного обучения. Продолжена работа по внедрению предпрофильной подготовки и профильного обучения. Школа продолжила совершенствование МТБ. Наряду с имеющимися положительными результатами в работе школы имеются и недостатки: Недостаточно эффективна работа с учащимися, мотивированными на учёбу; проведение внеклассной работы по предметам. Недостаточно ведётся работа по обобщению и распространению передового педагогического опыта. Требует совершенствования уровень умений и навыков самоанализа своей деятельности у учителей. Снижение уровня подготовки по отдельным предметам итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Слабая взаимосвязь с семьями обучающихся.

Слайд 22
Описание слайда:
Основные задачи на новый учебный год. Удовлетворение образовательных потребностей населения микрорайона школы; Осуществление педагогической деятельности в соответствии с индивидуальным темпом и уровнем развития обучающихся; Развитие системы профильного обучения: развитие УМК для профильной школы, введение новой системы оценивания достижений учащихся (портфолио), организация занятий по профессиональному самоопределению школьников; Реализация программы «Здоровье»; Продолжение работы школы по предшкольному образованию; Активизировать работу с одарёнными детьми; Проектирование и планирование методической деятельности с учетом индивидуальных потребностей учителей; Совершенствовать единые требования в системе оценивания ЗУН учащихся в соответствии с требованиями ЕГЭ. Стимулировать работу учителей и МО по обмену передовым педагогическим опытом; Совершенствовать методы и формы проведения уроков. Для решения этой задачи продолжить знакомство и обучение учителей новым педагогическим технологиям . Расширить внеурочную работу по предметам с целью повышения интереса к предмету и повышения качества знаний, развития интеллектуальных, творческих и исследовательских способностей учащихся; ШМО спланировать работу с учётом исправлений типичных ошибок, допущенных учащимися при проведении срезов знаний, административных диктантов, контрольных и экзаменационных работ. Привлечение органов государственно-общественного управления и органов самоуправления учащихся к работе с детьми «группы риска», состоящими на внутришкольном учёте по улучшению успеваемости и дисциплины. Спланировать работу классных руководителей с семьями обучающихся: ведение учёта неблагополучных семей, регулярное посещение семей учащихся.

Слайд 23
Описание слайда:
Основные направления расходования бюджета


Скачать презентацию на тему ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ по итогам 2009 - 2010 учебного года можно ниже:

Похожие презентации