Публичный доклад директора МБОУ «Парабельская гимназия» 2014 – 2015 учебный год презентация

Содержание


Презентации» Образование» Публичный доклад директора МБОУ «Парабельская гимназия» 2014 – 2015 учебный год
Публичный доклад директора МБОУ «Парабельская гимназия» 2014 – 2015 учебный год
Показателями значимости школы  среди родительской общественности являются:  
 РезультатыОбразовательная деятельностьТема работы гимназии в 2014-2015 учебном году
 «Реализация системно-деятельностного подхода вДля достижения цели решались следующие задачи: 
 Обеспечить повышение качества образованияХарактеристика контингента обучающихся Общая численность обучающихся 492 человека.Особенности обученияСтруктура гимназии
 Дошкольное отделение – 7 групп дошкольного образования
 9 классов-комплектовК особенностям обучения в гимназии относятся: 
 Ориентация образования на гуманитарноеСоциально-правовое направление образованияФГОС
 Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главнойПедагогические кадры
 В 2014-2015 учебном году педагогический процесс осуществляли 62 педагогаИнновационные образовательные технологии, используемые в образовательном процессеРеализация ФГОС НОО
 1А, 2А, 3А, 4А – «Перспективная начальная школа»
Внеурочная деятельностьИтоги обучения по ФГОС в начальной школе
 Итоговые контрольные работы показали,Развитие исследовательских навыков у младших школьников
 Курс внеурочной деятельности «Учусь писатьКачество обученияДинамика качественной и абсолютной успеваемости по итогам учебных годовДинамика качества обучения по предметамКачество образованияГосударственная итоговая аттестация  в 11 классе 2014-2015 гг.Рейтинг по предметам среди ОУВыпускники, набравшие на ЕГЭ 80 и более балловСредний тестовый балл ОГЭ-9 по предметам в 2014 г.Выпускники, набравшие на ОГЭ высокий баллВыдано документов государственного образца об основном общем и среднем общем образованииПоступление выпускников гимназии в учебные заведенияСоздание развивающей средыРайонный этап всероссийской олимпиады школьниковКонкурсное движениеТрадиции гимназииВоспитательная работа
 экскурсии в краеведческий музей, музей боевой славы им. Деменина,События года в гимназии
 День Лицея
 Образовательное событие «Проектная задача» в«Проектная задача»Бизнес-проект:«Развитие малого бизнеса в сельской местности»Первые межшкольные «Дельфийские игры»Тема: «Про отчий край и отчий дом» День первыйСпектакль «Варвара краса, длинная коса»Удовлетворенность участников образовательного процесса (обучающиеся, родители, педагоги) процессом обучения 
 ОбщийРазница между показателями удовлетворенности образовательным процессом у участников (2013-2015 г.г.)Цель работы гимназии в 2015-2016 учебном году связана с формированием современнойБлагодарю за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Публичный доклад директора МБОУ «Парабельская гимназия» 2014 – 2015 учебный год Гусева Татьяна Юрьевна 9.10.2015


Слайд 2
Описание слайда:
Показателями значимости школы среди родительской общественности являются: Результаты итоговой аттестации учащихся - сдача ЕГЭ, ОГЭ. Поступления выпускников в высшую школу, в том числе на бюджетной основе. Широкий спектр дополнительного образования. Хороший уровень психолого-педагогического сопровождения детей. Активность ОО в социуме и профессиональном сообществе.

Слайд 3
Описание слайда:
Образовательная деятельность

Слайд 4
Описание слайда:
Тема работы гимназии в 2014-2015 учебном году «Реализация системно-деятельностного подхода в образовательном процессе в условиях введения ФГОС ООО в 5-х классах».

Слайд 5
Описание слайда:
Для достижения цели решались следующие задачи: Обеспечить повышение качества образования и результативности образовательного процесса на всех ступенях обучения Ввести в опережающем режиме обучение по ФГОС ООО в 5-х классах гимназии Создать условия для реализации Программы воспитания и социализации обучающихя в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Вести планомерную работу по повышению компетентности педагогов через совершенствование урока и освоение технологии деятельностного метода. Продолжить работу по организации индивидуального сопровождения обучающихся в процессе обучения через индивидуальные учебные планы, индивидуальное сопровождение одаренных детей, адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ. Обеспечить методические и материально-технические условия реализации ФГОС дошкольного образования в дошкольном отделении гимназии.

Слайд 6
Описание слайда:
Характеристика контингента обучающихся Общая численность обучающихся 492 человека.

Слайд 7
Описание слайда:
Особенности обучения

Слайд 8
Описание слайда:
Структура гимназии Дошкольное отделение – 7 групп дошкольного образования 9 классов-комплектов в начальной школе 10 классов- комплектов в основной школе, из них 6 гимназических, 2 класса старшей школы(обучение в профильных группах и по индивидуальным учебным планам).

Слайд 9
Описание слайда:
К особенностям обучения в гимназии относятся: Ориентация образования на гуманитарное и социально-правовое направление Выявление и развитие одаренных детей, реализация их потенциальных возможностей Принцип непрерывного образования: предшкольное обучение – начальная школа – гимназия – вуз Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе Тьюторское сопровождение обучения и воспитания в начальной школе Обучение по индивидуальным учебным планам в профильной школе Системный мониторинг качества знаний, умений, навыков, степени обученности гимназистов Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 10
Описание слайда:
Социально-правовое направление образования

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
ФГОС Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов. Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД).  Под УУД понимают «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования основного общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.

Слайд 13
Описание слайда:
Педагогические кадры В 2014-2015 учебном году педагогический процесс осуществляли 62 педагога (с администрацией, ДОУ), из них 4 совместителя. Имеют высшее образование 81% педагогов, среднее специальное – 19%. 58 % педагогов имеют квалификационную категорию (из 31 педагога, ведущего учебные часы), из них 48% имеют высшую и первую квалификационную категории : Прошли курсы повышения квалификации по введению ФГОС учителя начальных классов – 100% тьюторы – 100% учителя основной школы – 52%

Слайд 14
Описание слайда:
Инновационные образовательные технологии, используемые в образовательном процессе

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
Реализация ФГОС НОО 1А, 2А, 3А, 4А – «Перспективная начальная школа» 1Б, 1В, 2Б,3Б, 4Б – «Школа России» Внеурочная деятельность

Слайд 17
Описание слайда:
Внеурочная деятельность

Слайд 18
Описание слайда:
Итоги обучения по ФГОС в начальной школе Итоговые контрольные работы показали, что обучающиеся 4 классов овладели опорной системой знаний по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, английскому языку, ИЗО, технологии, физической культуре, необходимой для продолжения обучения на уровне основного общего образования; овладели такими метапредметными действиями как речевые (навык осознанного чтения и навык работы с информацией), коммуникативные (необходимые для сотрудничества с учителем и сверстниками). В соответствии с требованиями оценки достижений планируемых результатов были проведены в 4-х классах итоговые комплексные работы. По итогам комплексной работы в 4 А классе (учитель Мороз Е.Т.) высокий уровень сформированности УУД у 19 обуч-ся (61%), повышенный - у 8 (26%), базовый - у 4 (12%). По итогам комплексной работы в 4Б классе (учитель Шнайдер Е.В.) высокий уровень сформированности УУД у 4 обуч-ся (22%), повышенный - у 10 (56%), базовый - у 4 (22%).

Слайд 19
Описание слайда:
Развитие исследовательских навыков у младших школьников Курс внеурочной деятельности «Учусь писать проект» Образовательное событие «Проектная задача» Работа с переносными лабораториями: «От зародыша до взрослого растения», «Наблюдение за погодой», «Фильтрация воды», «Тепловые явления», «Постоянные магниты» Участие в конкурсах различного уровня

Слайд 20
Описание слайда:
Качество обучения

Слайд 21
Описание слайда:
Динамика качественной и абсолютной успеваемости по итогам учебных годов

Слайд 22
Описание слайда:
Динамика качества обучения по предметам

Слайд 23
Описание слайда:
Качество образования

Слайд 24
Описание слайда:
Государственная итоговая аттестация в 11 классе 2014-2015 гг.

Слайд 25
Описание слайда:
Рейтинг по предметам среди ОУ

Слайд 26
Описание слайда:
Выпускники, набравшие на ЕГЭ 80 и более баллов

Слайд 27
Описание слайда:
Средний тестовый балл ОГЭ-9 по предметам в 2014 г.

Слайд 28
Описание слайда:
Выпускники, набравшие на ОГЭ высокий балл

Слайд 29
Описание слайда:
Выдано документов государственного образца об основном общем и среднем общем образовании

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:
Поступление выпускников гимназии в учебные заведения

Слайд 32
Описание слайда:
Создание развивающей среды

Слайд 33
Описание слайда:
Районный этап всероссийской олимпиады школьников

Слайд 34
Описание слайда:
Конкурсное движение

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:
Традиции гимназии

Слайд 37
Описание слайда:
Воспитательная работа экскурсии в краеведческий музей, музей боевой славы им. Деменина, выставки рисунков, декоративно-прикладного творчества, поделок из природного материала, посещение районной детской библиотеки, театральные сезоны («Театральные подмостки», гимназический спектакль), акции, походы, экскурсии на природу и т.д.

Слайд 38
Описание слайда:
События года в гимназии День Лицея Образовательное событие «Проектная задача» в 1 – 4 классах Первые межшкольные «Дельфийские игры» Межшкольная деловая игра «Бизнес-проект» Межшкольная научно-практическая конференция «Исследуем и проектируем» Районные Кирилло-Мефодиевские чтения, посвященные равноапостольному князю Владимиру Спектакль «Варвара-краса длинная коса»

Слайд 39
Описание слайда:
«Проектная задача»

Слайд 40
Описание слайда:
Бизнес-проект:«Развитие малого бизнеса в сельской местности»

Слайд 41
Описание слайда:
Первые межшкольные «Дельфийские игры»

Слайд 42
Описание слайда:
Тема: «Про отчий край и отчий дом» День первый

Слайд 43
Описание слайда:
Спектакль «Варвара краса, длинная коса»

Слайд 44
Описание слайда:
Удовлетворенность участников образовательного процесса (обучающиеся, родители, педагоги) процессом обучения Общий индекс удовлетворенности (2013-2015 г.г.):

Слайд 45
Описание слайда:
Разница между показателями удовлетворенности образовательным процессом у участников (2013-2015 г.г.)

Слайд 46
Описание слайда:
Цель работы гимназии в 2015-2016 учебном году связана с формированием современной модели образования, соответствующей принципам модернизации российского образования, с совершенствованием учебного процесса, ориентированного на планируемые результаты изучения учебных и междисциплинарных программ, с повышением компетентности учителя в условиях реализации ФГОС ООО.

Слайд 47
Описание слайда:
Благодарю за внимание!


Скачать презентацию на тему Публичный доклад директора МБОУ «Парабельская гимназия» 2014 – 2015 учебный год можно ниже:

Похожие презентации