Работа с одаренными детьми на уроках русского языка и во внеурочной деятельности

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Работа с одаренными детьми на уроках русского языка и во внеурочной деятельности
Работа с одаренными детьми в 5 классе на уроках русского языкаСодержание.В душе каждого ребенка есть невидимые струны.    Цель:создание условий для выявления, поддержки, обучения, воспитания и развития индивидуальных задатковИз этой цели вытекают следующие задачи:
 изучение научно-методической и психолого-педагогической литературыПроблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского обществаОдаренный ребенок
 Под одаренными детьми нами понимаются дети, которые отличаются высокимиХарактерные черты одаренных детейМодель одаренности Ж. Рензулли
 Согласно теории Дж.Рензулли, одаренность есть сочетание трехВопросами одаренности детей занимались зарубежные психологи.
 Известны крупные исследования в областиПроблемы одаренности изучали отечественные психологи:
 Матюшкин А.М. в работе “Концепция творческойПринципы моей педагогической деятельности в работе с одарёнными и способными детьми.Направления, формы и методы работы с одарёнными детьми. 
 система преемственныхНаши достижения
 В 2010 учебном году в региональном этапе Всероссийского конкурсаНАШИ СТОБАЛЬНИКИ



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Работа с одаренными детьми в 5 классе на уроках русского языка и во внеурочной деятельности


Слайд 2
Описание слайда:
Содержание.

Слайд 3
Описание слайда:
В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. В.А.Сухомлинский

Слайд 4
Описание слайда:
Цель:создание условий для выявления, поддержки, обучения, воспитания и развития индивидуальных задатков одарённых детей в средней школе.

Слайд 5
Описание слайда:
Из этой цели вытекают следующие задачи: изучение научно-методической и психолого-педагогической литературы по данной проблеме; создание системы целенаправленного выявления одарённых и способных детей; развитие способностей талантливых детей в урочной и внеурочной деятельности.

Слайд 6
Описание слайда:
Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества . Цель моей работы : обмен опытом с педагогами по работе с одарёнными детьми. Задачи :изучить опыт методистов и проанализировать формы и методы, используемые мною для работы с одаренными детьми.

Слайд 7
Описание слайда:
Одаренный ребенок Под одаренными детьми нами понимаются дети, которые отличаются высокими функциональными или потенциальными возможностями в ряде областей: интеллектуальной, академической, творческой, художественной, психомоторной или социальной Каждый ребенок неповторим, но при всем индивидуальном своеобразии реальных проявлений детской одаренности существует много черт, характерных для большинства одаренных детей.

Слайд 8
Описание слайда:
Характерные черты одаренных детей

Слайд 9
Описание слайда:
Модель одаренности Ж. Рензулли Согласно теории Дж.Рензулли, одаренность есть сочетание трех основных характеристик: интеллектуальных способностей (превышающих средний уровень); креативность или творческость (уровень развития творческого воображения, его оригинальность и продуктивность); настойчивости (мотивация, ориентированная на задачу, познавательная и исследовательская активность). Пересечение всех трех компонентов при достаточно высоком уровне их развития дает нам качественное своеобразие ярко выраженных способностей, которым и отличается одаренный ребенок.

Слайд 10
Описание слайда:
Вопросами одаренности детей занимались зарубежные психологи. Известны крупные исследования в области психологии творческой одаренности американцев Дж. Гилфорда, П. Торренса, Ф. Баррона, К. Тейлора. На основе идей психологов Дж. Кэррола и Б. Блума их последователями была разработана методика обучения одаренных детей. Изучением особо одаренных детей занимался Ж. Брюно. (“Одаренные дети: психолого-педагогические исследования и практика”).

Слайд 11
Описание слайда:
Проблемы одаренности изучали отечественные психологи: Матюшкин А.М. в работе “Концепция творческой одаренности” и др., Шумакова Н.Б. в ряде своих работ, Чистякова Г.Д. в статье “Творческая одаренность в развитии познавательных структур”, Юркевич В.С. в “Проблемах диагноза и прогноза одаренности в работе практического психолога".

Слайд 12
Описание слайда:
Принципы моей педагогической деятельности в работе с одарёнными и способными детьми. принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности принцип возрастания роли внеурочной деятельности принцип индивидуализации и дифференциации обучения принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии педагога.

Слайд 13
Описание слайда:
Направления, формы и методы работы с одарёнными детьми. система преемственных связей среды и методов развития детей при переходе в школу из начальных классов; создание условий для индивидуализации обучения одаренных детей в средней школе.

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
Наши достижения В 2010 учебном году в региональном этапе Всероссийского конкурса “Зеленая планета” Лапкин Никита (ученик 7 кл.) занял III место., призерами окружного тура окружного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку (2011-2012 ,2012-2013 уч.год)стали Малкин Никита (выпускник школы) Осипова Евгения (ученица 9 кл.).По литературе (2011-2012 уч.год) победителем окружного тура окружного этапа Всероссийской олимпиады школьников стал Малкин Никита,(2012-2013 уч.г)призером стала Трифонова Светлана (выпускники школы 2013 года).

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:
НАШИ СТОБАЛЬНИКИ

Слайд 22
Описание слайда:


Презентация на тему Работа с одаренными детьми на уроках русского языка и во внеурочной деятельности доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации