Работа с семьей: направления, формы и методы, приемлимые в условиях инклюзивного образования

Работа с семьёй: направления, формы и методы приемлемые в условиях инклюзивногоОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ :ЗАДАЧИ:
 научить родителей эффективным способам взаимодействия с ребёнком; 
 
 вооружитьЭТАПЫ ПСИХЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 
 Первичная диагностика ребёнка и его семьи.
 Трудности в работе  с семьей 
 В семье не высказываютФормы работы  с родителями детей с ОВЗ 
 Беседы .
ВАЖНО:
 Научить родителей воспринимать собственного ребенка с ограниченными возможностями как человека



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Работа с семьёй: направления, формы и методы приемлемые в условиях инклюзивного образования.


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ :

Слайд 4
Описание слайда:
ЗАДАЧИ: научить родителей эффективным способам взаимодействия с ребёнком; вооружить необходимыми знаниями и умениями в области педагогики и психологии развития; сформировать адекватную самооценку

Слайд 5
Описание слайда:
ЭТАПЫ ПСИХЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Первичная диагностика ребёнка и его семьи. Знакомство специалистов школы с родителями, налаживание тесного контакта. Составление программы и плана индивидуального сопровождения для каждого ребёнка с ОВЗ Непосредственная работа с родителями.

Слайд 6
Описание слайда:
Трудности в работе с семьей В семье не высказывают обеспокоенности своим положением, совершенно равнодушны к детям, к помощи со стороны медиков и педагогов. Привыкли жить с серьезными кризисами /стесняются, реагируют на посещение негативно/ Отсутствие мотивации к переменам в лучшую сторону вызывает неприязнь ко всем, кто «вмешивается» в «их дела». Часто настроены враждебно, не принимают помощи. Никому не верят, считают себя отверженными и обиженными не могут найти контакт с другими людьми.

Слайд 7
Описание слайда:
Формы работы с родителями детей с ОВЗ Беседы . Консультации . Родительские собрания . Индивидуальные и групповые занятия с детьми с участием родителей. Проведение совместных праздников, конкурсов, развлечений.

Слайд 8
Описание слайда:
ВАЖНО: Научить родителей воспринимать собственного ребенка с ограниченными возможностями как человека со скрытыми возможностями. Семья должна быть необходимой развивающей средой для ребенка, где он сможет максимально проявить и реализовать собственные возможности .

Слайд 9
Описание слайда:


Презентация на тему Работа с семьей: направления, формы и методы, приемлимые в условиях инклюзивного образования доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации