Работа социального педагога по выявлению школьного буллинга
Содержание
- 2. Всегда в школах были лидеры, вожаки, те которых все боялись и
- 3. Сейчас хулиганы в школах стали более жестокими. Они не останавливаются
- 4. Почему хорошие, нормальные дети вдруг становятся злыми и жестокими? Что скрывается
- 5. Буллинг – это социальное явление, свойственное преимущественно организованным детским коллективам, в
- 6. Буллинг (bullying, от анг. bully - хулиган, драчун, задира, грубиян, насильник)
- 7. За последнее время в печати появился целый ряд сообщений о трагических
- 8. Социальная структура буллинга, как правило, включает в себя три элемента:
- 9. Типичные черты учащихся, склонных становиться булли (по Д. Ольвеусу): Они
- 10. Типичные черты жертвы буллинга : Они пугливы, чувствительны, замкнуты и
- 11. Говоря о формах проявления буллинга, наиболее типичных для мальчиков и девочек,
- 12. Некоторые особенности поведения жертв буллинга: притворяются больными, чтобы избежать похода в
- 13. Школьный буллинг – явление системное и комплексное. Поэтому, кроме врачей,
- 14. Приведем пример: В семье Ивановых 5 детей Саша, младший ребенок. Папа
- 15. Со стороны родителей важно поддержать ребенка и поощрять его к разговору
- 16. Давайте будем прислушиваться к зову сердца и быть внимательней к нашим
- 18. Спасибо за внимание!
- 19. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Работа социального педагога по выявлению школьного буллинга доступна для скачивания ниже: