Различные аспекты и методы управления организацией

Содержание


Презентации» Экономика» Презентация Различные аспекты и методы управления организацией
Деловая игра
 «Различные аспекты и методы
 управления организацией»Введение
 		Аспект (с лат. вид, облик, взгляд) – одна из сторонЭтапы деловой игры
 Блиц-опрос
 Презентация организации
 Анализ кейс-ситуаций
 РекламаЭтап 1. Блиц-опросЭтап 2. Презентация организации
 		Презентация – это официальное представление вновь созданногоЭтап 3. Анализ кейс-ситуаций
 		«Правильное решение, принятое с опозданием, является ошибкой.»
Кейс №1. Информация в менеджменте
 		Расставьте сотрудников по возрастанию доли внешнейКейс №2.  Конфликт в рабочей среде
 	Задание
 		
 		Назовите объект,Кейс №3. Этика в менеджменте
 		В вашу организацию на собеседование пришлаКейс №4. Мотивация персонала
 		В отделе маркетинга вашей организации введен курсКейс №5.Празднование дня рождения организацииЭтап 4. Представление рекламыДресс-код
 		Дресс-код (с англ. кодекс одежды) – это форма одежды, требуемая при посещенииЭпилог
 		«Проверьте сначала вашу кампанию на десятке людей, убедитесь, что она



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Деловая игра «Различные аспекты и методы управления организацией»


Слайд 2
Описание слайда:
Введение Аспект (с лат. вид, облик, взгляд) – одна из сторон рассматриваемого объекта; точка зрения; то, как объект видится с определённой позиции. Метод – способ осуществления управленческой деятельности, который представляет собой, с одной стороны, процесс реализации функций управления, а с другой, процесс воздействия на персонал организации с целью активизации его работы и придания ей творческого, заинтересованного, активного характера.

Слайд 3
Описание слайда:
Этапы деловой игры Блиц-опрос Презентация организации Анализ кейс-ситуаций Реклама

Слайд 4
Описание слайда:
Этап 1. Блиц-опрос

Слайд 5
Описание слайда:
Этап 2. Презентация организации Презентация – это официальное представление вновь созданного предприятия, фирмы, проекта или продукции кругу приглашенных лиц. название организации вид деятельности цели деятельности этап жизненного цикла структура организации факторы внешней среды миссия организации

Слайд 6
Описание слайда:
Этап 3. Анализ кейс-ситуаций «Правильное решение, принятое с опозданием, является ошибкой.» Ли Якокка, президент Ford Motor Company, председатель правления корпорации Crysler

Слайд 7
Описание слайда:
Кейс №1. Информация в менеджменте Расставьте сотрудников по возрастанию доли внешней информации, необходимой им для выполнения должностных обязанностей при участии в IT-проекте: менеджер среднего звена топ-менеджер исполнитель

Слайд 8
Описание слайда:
Кейс №2. Конфликт в рабочей среде Задание Назовите объект, причину, источники конфликта, а также предложите выход из сложившейся ситуации. Какие методы борьбы с конфликтом Вы бы применили в данной ситуации? Назовите негативные и позитивные последствия данного конфликта.

Слайд 9
Описание слайда:
Кейс №3. Этика в менеджменте В вашу организацию на собеседование пришла молодая способная женщина, желающая занять должность account-менеджера (менеджера по работе с клиентами). У нее достаточно опыта и уровень ее квалификации значительно выше, чем у претендентов-мужчин на эту должность. Но прием ее на работу неизбежно вызовет отрицательную реакцию со стороны ряда ваших контрагентов, среди которых женщин нет, а также может раздосадовать некоторых важных клиентов вашей фирмы. Возьмете ли вы эту женщину на работу? Ответ обоснуйте.

Слайд 10
Описание слайда:
Кейс №4. Мотивация персонала В отделе маркетинга вашей организации введен курс «IT driving license» («Права управления компьютером») в связи с переходом всей организации на единую систему статистической обработки данных по программе SPSS. Вы являетесь ответственным за прохождение сотрудниками курса компьютерного обучения. Одна из сотрудниц не приходит на занятия, ссылаясь на усталость. Она остается в отделе и пьет чай с двумя бывшими сотрудниками, которые пришли поздравить отдел с наступающим Новым годом. Вы возвращаетесь в комнату, где осталась сотрудница, и тихо напоминаете ей о необходимости идти на занятия. Она отвечает: «Да я просто не в состоянии сейчас заниматься компьютером. В конце года нет никаких сил». Вы не являетесь непосредственным начальником этой сотрудницы. Предложите варианты мотивации данной сотрудницы для участия в занятиях. Какие теории мотивации применимы, на ваш взгляд, в данном случае? Ответ обоснуйте.

Слайд 11
Описание слайда:
Кейс №5.Празднование дня рождения организации

Слайд 12
Описание слайда:
Этап 4. Представление рекламы

Слайд 13
Описание слайда:
Дресс-код Дресс-код (с англ. кодекс одежды) – это форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений.

Слайд 14
Описание слайда:
Эпилог «Проверьте сначала вашу кампанию на десятке людей, убедитесь, что она работает, – а потом уже увеличивайте масштаб до тысяч. Это гораздо менее романтично, чем начинать сразу бездумно тратить деньги. Но это надежный и проверенный способ наращивать масштабы деятельности, если вы все же хотите результата и готовы поработать.» Сет Годин, американский предприниматель, известный маркетолог


Презентация на тему Различные аспекты и методы управления организацией доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации