Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения
Содержание
- 5. Развитие личности, психологические способности – результат преобразования внешней предметной деятельности во
- 10. Личностные Личностные внутренняя позиция мотвация нравственно-этическая оценка
- 16. оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; оценка
- 18. Основа – планируемые результаты и их проекция на различные этапы учебного
- 19. ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ «УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ»
- 20. Игры и эксперименты (с числами и числовыми закономерностями, с телами и
- 21. Игры и эксперименты (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами
- 23. УРОВНЕВАЯ УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
- 24. ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- 26. Позиционирование учителя Позиционирование учителя
- 27. Профессиональное мастерство Профессиональное мастерство Проектирование учебного процесса тематическое планирование учебного процесса
- 28. ИКТ-компетентность ИКТ-компетентность Общепользовательские инструменты текстовый редактор, редактор презентаций, динамические таблицы, базы
- 29. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения доступна для скачивания ниже: