Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения

Содержание


Презентации» Разное» Презентация Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения
Проект «Разработка и апробация государственных 	   образовательных стандартов общегоРазвитие личности, психологические способности – результат преобразования внешней предметной деятельности воЛичностные
 Личностные
 внутренняя позиция
 мотвация
 нравственно-этическая оценкаоценка предметных, метапредметных, личностных результатов;
 оценка предметных, метапредметных, личностных результатов;
 оценкаОснова – планируемые результаты и их проекция на различные этапы учебногоОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ
 ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ
 «УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ»Игры и эксперименты (с числами и числовыми закономерностями, с телами иИгры и эксперименты (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстамиУРОВНЕВАЯ
 УРОВНЕВАЯ
 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯИНФОРМАЦИОННЫЕ И
 ИНФОРМАЦИОННЫЕ И
 КОММУНИКАЦИОННЫЕ
 ТЕХНОЛОГИИПозиционирование учителя
 Позиционирование учителяПрофессиональное мастерство
 Профессиональное мастерство
 Проектирование учебного процесса
 тематическое планирование учебного процессаИКТ-компетентность
 ИКТ-компетентность
 Общепользовательские инструменты
 текстовый редактор,
 редактор презентаций,
 динамические таблицы, базы



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Проект «Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения»


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Развитие личности, психологические способности – результат преобразования внешней предметной деятельности во внутреннюю психическую деятельность Развитие личности, психологические способности – результат преобразования внешней предметной деятельности во внутреннюю психическую деятельность

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Личностные Личностные внутренняя позиция мотвация нравственно-этическая оценка

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; оценка способности решать учебно-практические задачи; критерии достижения – планируемые результаты; комплексный подход: использование стандартизированных работ (устных, письменных); нестандартизированных работ: проектов, практических работ, портфолио, самоанализа, самооценки и др. уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов; накопительная система оценки индивидуальных достижений; сочетание внешней и внутренней оценки; сочетание персонифицированных и неперсонифицирован-ных процедур; интерпретация результатов на основе контекстной информации

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
Основа – планируемые результаты и их проекция на различные этапы учебного процесса Основа – планируемые результаты и их проекция на различные этапы учебного процесса Дифференциация требований к освоению содержания образования: базовый и повышенные Целенаправленная организация учебной деятельности на основе учебных задач и ситуаций «Встроенность» системы текущего, промежуточного и итогового оценивания в учебный процесс

Слайд 19
Описание слайда:
ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ «УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ»

Слайд 20
Описание слайда:
Игры и эксперименты (с числами и числовыми закономерностями, с телами и формами, с величинами, с возможностями различных исходов событий и др.) Игры и эксперименты (с числами и числовыми закономерностями, с телами и формами, с величинами, с возможностями различных исходов событий и др.) Работа с учебными моделями (числа и их свойства, отношения, операции и др.) Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение (чисел, тел и форм, величин, данных исследований и т.д.) Описание и оценка (свойств, взаимного положения объектов, закономерностей и т.д.) Конструирование и создание (моделей, математи- ческих выражений, схем и т.д.) Ежедневный счет, вычисления, решение задач

Слайд 21
Описание слайда:
Игры и эксперименты (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами ) Игры и эксперименты (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами ) Работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты) Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий) Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение Преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты и т.д.) Ежедневное чтение (вслух и “про себя”) и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы и т.д.)

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:
УРОВНЕВАЯ УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

Слайд 24
Описание слайда:
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:
Позиционирование учителя Позиционирование учителя

Слайд 27
Описание слайда:
Профессиональное мастерство Профессиональное мастерство Проектирование учебного процесса тематическое планирование учебного процесса на основе проецирования итоговых результатов на данный этап учебного процесса, проектирование «учебных ситуаций»; Организация работы учащихся в группах и парах, в мобильных группах, индивидуальная поддержка детей, организация проектной деятельности; Оценочная деятельность

Слайд 28
Описание слайда:
ИКТ-компетентность ИКТ-компетентность Общепользовательские инструменты текстовый редактор, редактор презентаций, динамические таблицы, базы данных Мультимедийные информационные источники Инструменты коммуникации электронная почта, Интернет ИКТ-средства системы управления учебным процессом, интерактивная доска, цифровое и мультимедийное учебное оборудование


Презентация на тему Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации