Разработка ПО как Сервис Фокусируемся на Заказчике презентация

Содержание


Презентации» Шаблоны, фоны презентаций» Разработка ПО как Сервис Фокусируемся на Заказчике
Разработка ПО как Сервис Фокусируемся на Заказчике
 Сергей Бережной. PM LabsСергей Бережной
 Работа: Управление проектами - Senior PM в GlobalLogic
 Увлечения:Люди, которые мне будут помогать
 Девид Огилви
 Девид Мейстер
 ….
 ДевидДва «мира»Как мы видим проектО чем думает Заказчик?
 Мою проблему понимают
 Мою проблему решают 
Разработка ПО на заказ – это сервис
 Мы делаем услугу наПроблема Заказчика
 Мою проблему понимают
   «Не ленитесь изучать информациюПроблема Заказчика
   «Что обычно делает копирайтер, если нет фактов?Шаблонные задачи?Проблемы Заказчика
 Эксперт или Партнер
 20/80 и 80/20
 Девид МейстерРазработка ПО как сервис
 Технологии ≠ СервисРазрботка ПО как сервисЧто нужно улучшать
 Понять проблему с которой пришел Заказчик
 Понять бизнесДевиз Macy’s
 Be everywhere, do everything, and never fail to astonishВопросы и ответы
 Часть первая: Мои вопросы к аудитории
 Часть вторая:Спасибо за внимание!
 
 
 
 http://anotherpm.com 
 sergeyb@anotherpm.com



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Разработка ПО как Сервис Фокусируемся на Заказчике Сергей Бережной. PM Labs 2010


Слайд 2
Описание слайда:
Сергей Бережной Работа: Управление проектами - Senior PM в GlobalLogic Увлечения: Маркетинг и PR Опыт работы в: Разработке и продвижении продуктов Работа на внутренние проекты компании Аутсорсинг http://anotherpm.com sergeyb@anotherpm.com

Слайд 3
Описание слайда:
Люди, которые мне будут помогать Девид Огилви Девид Мейстер …. Девид Блейн 

Слайд 4
Описание слайда:
Два «мира»

Слайд 5
Описание слайда:
Как мы видим проект

Слайд 6
Описание слайда:
О чем думает Заказчик? Мою проблему понимают Мою проблему решают Меня держат в курсе событий Мое мнение важно! Я могу себе это позволить Оперативность Уважение и вежливость Мне не нужно тратить много времени …

Слайд 7
Описание слайда:
Разработка ПО на заказ – это сервис Мы делаем услугу на заказ, без заказов нет услуги Не определяем то, что должно получится Мы не пользуемся результатами своего труда Индивидуальный подход Небольшое количество клиентов

Слайд 8
Описание слайда:
Проблема Заказчика Мою проблему понимают «Не ленитесь изучать информацию о товаре. Зачем? Затем, что продают факты. И в конце концов нам за это платят» Девид Огилви

Слайд 9
Описание слайда:
Проблема Заказчика «Что обычно делает копирайтер, если нет фактов? Он выбирает из башки самые шаблонные фразы и, обвесив их никчемными эпитетами, заполняет пустое место на странице. Эти фразы звучат красиво, но ни черта не продают» Девид Огилви

Слайд 10
Описание слайда:
Шаблонные задачи?

Слайд 11
Описание слайда:
Проблемы Заказчика Эксперт или Партнер 20/80 и 80/20 Девид Мейстер

Слайд 12
Описание слайда:
Разработка ПО как сервис Технологии ≠ Сервис

Слайд 13
Описание слайда:
Разрботка ПО как сервис

Слайд 14
Описание слайда:
Что нужно улучшать Понять проблему с которой пришел Заказчик Понять бизнес Заказчика! Научить его пользоваться результатами вашей работы (жизнедеятельности ). Посвящать ему достаточно времени Держать его в курсе событий Сдерживать обещания Управлять непредвиденными обстоятельствами («рисками) И иногда делать ему «подарки» ….

Слайд 15
Описание слайда:
Девиз Macy’s Be everywhere, do everything, and never fail to astonish the customer Быть везде, делать все и никогда не переставать удивлять Заказчика

Слайд 16
Описание слайда:
Вопросы и ответы Часть первая: Мои вопросы к аудитории Часть вторая: Ваши вопросы

Слайд 17
Описание слайда:
Спасибо за внимание! http://anotherpm.com sergeyb@anotherpm.com


Скачать презентацию на тему Разработка ПО как Сервис Фокусируемся на Заказчике можно ниже:

Похожие презентации