Развитие адаптивной способности выпускников через создание инновационного проекта «ЭкоStar» презентация
Содержание
- 3. Качественное образование сегодня - это востребованность рынком труда завтра, это профессиональная
- 4. В 2005-2007 учебных годах в нашей школе вводились профильные классы: политехнический,
- 5. «Школа» в нашем толковании понимается как «лестница, ступенька», ведущая к реализации
- 6. Создать образовательную среду для надпредметной образовательной деятельности, т.е. создание условий для
- 7. Удовлетворить образова-тельные потребности учащегося с учетом индивидуальной траектории развития. Удовлетворить образова-тельные
- 8. Гуманизм, ценность личности человека как основание личностно-ориентированного обучения (Е.В. Бондаревская, А.В.
- 9. Обосновывается на понимании школы как «лестницы», ведущей ученика по своим ступенькам
- 10. Деятельность учителя по развитию индивидуальной траектории учащегося: Деятельность учителя по развитию
- 11. Успешность учащегося в различных видах жизнедеятельности; Успешность учащегося в различных видах
- 12. 1 Повышение качества обучения по фундаментальным предметам; 2. Личные достижения учащихся
- 13. Участие в научно-практической конференции «Шаг в будущее» Участие в научно-практической конференции
- 14. Результаты ЕГЭ: средний балл ежегодно выше показателей района и республики.
- 15. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Развитие адаптивной способности выпускников через создание инновационного проекта «ЭкоStar» можно ниже: