Развитие туризма в Средневековье презентация
Содержание
- 8. Религиозный фактор путешествия БУДДИЗМ (появился в Индии еще до н.э.) МУСУЛЬМАНСТВО
- 9. Мотивация паломничества: стремление получить эстетическое удовольствие удовлетворение любопытства соображения престижа желание
- 10. Центры мирового паломничества: Могила Св. Петра в Риме Христианские святыни в
- 19. Арабские путешествия и паломники
- 24. Иерусалим
- 30. Благодаря крестовым походам: европейцы познакомились с неизвестными им странами и народами
- 33. Купцы-путешественники
- 39. Наиболее известные купцы-путешественники
- 42. 1) Цель путешествия в Индию – торговля, т.к. там есть «товар на
- 43. Средневековые университеты: странствующие школяры
- 50. Развитие гостеприимства в средневековой Европе появление большого числа купцов, паломников и
- 53. Средневековые городские праздники
- 54. Большой популярностью пользовались: публичные казни, которые представляли собой и судебный ритуал,
- 62. человеческое любопытство человеческое любопытство обмен товарных излишков военные действия учебный характер
- 63. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: Воронкова, Л. П. История туризма: Учеб. пособие. – М.:
- 64. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации