Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность. Самоанализ педагогической деятельности
Содержание
- 2. Имею I квалификационную категорию; Имею I квалификационную категорию; образование средне-специальное, Иркутское
- 3. В процессе наблюдения за деятельностью детей выявила: дети не достаточно знакомы
- 4. Тема: «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность»
- 5. Определение уровня развития театрализованных навыков и умений детей по методике Сорокиной
- 6. Цель: Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность
- 7. Задачи: приобщение детей к театральному искусству; обогащение и активизация словаря детей;
- 8. Эти задачи я решила реализовать через образовательную область «Социализация» и интеграцию
- 9. Создание предметно-развивающей среды: оформление театрализованной зоны; изготовление ширм, масок; пошив костюмов;
- 10. Методы и приёмы: рассматривание иллюстраций, открыток, посвящённых театру, рассказ о театре,
- 11. Мнемотаблицы
- 12. Настольный театр «Теремок»
- 13. Настольный театр «Маша и медведь»
- 14. Театр резиновой игрушки «Дружба»
- 15. Досуг «В гостях у игрушек» по стихотворениям А.Барто «Самолёт».
- 16. Русская народная сказка «Колобок»
- 17. Определение уровня развития театрализованных навыков и умений детей по методике Сорокиной
- 18. Вывод: в процессе театрализованной деятельности расширились и углубились знания детей
- 19. Трудности: недостаточное оснащение предметно-развивающей среды; индивидуальные особенности детей; различный уровень психического
- 20. Нахожу работу по развитию детей в театрализованной деятельности: интересной и
- 21. Мною были проведены открытые мероприятия: Открытый показ досуга в старшей группе
- 22. Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
- 23. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность. Самоанализ педагогической деятельности доступна для скачивания ниже: