Развитие творческих способностей учащихся через участие в сетевых конкурсах и олимпиадах Номинация «Современный учитель» Авто презентация

Содержание


Презентации» Образование» Развитие творческих способностей учащихся через участие в сетевых конкурсах и олимпиадах Номинация «Современный учитель» Авто
Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Век живи, век учись!»
 Развитие творческихРазвивать младшего школьника как полноценного ученика нужно в следующих направлениях: «Творческая личность», «творческий подход», «творческие успехи», «думать творчески», «проявление творчества»... ЭтиВ настоящее время в Сети существует большое количество образовательных порталов, специализирующихся Дистанционные предметные олимпиады и конкурсы позволяют учащимся активизировать собственные знания, уменияНесмотря на то, что мои ученики учатся только в 1 классе,Всероссийский дистанционный конкурс  «День знаний»Всероссийская дистанционнвя олимпиада по литеретурному чтениюНаши работы опубликованы на сайте www.nsportal.ru
 Мы являемся участниками
 Проекта дляВсероссийский ежегодный открытый дистанционный конкурс  «Ученик года 2012»Я стараюсь грамотно, гармонично сочетать учебную деятельность с организацией внеучебной работы.Результаты школьной предметной недели среди первоклассников
 Олимпиада по математике:
 II местоМожно сделать вывод, что участие в дистанционных олимпиадах способствуют развитию у



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Век живи, век учись!» Развитие творческих способностей учащихся через участие в сетевых конкурсах и олимпиадах Номинация «Современный учитель» Автор: Петошина Ольга Станиславовна Место работы: МБОУ «СОШ №4 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла» , г. Муром Должность: учитель начальных классов 2012 год


Слайд 2
Описание слайда:
Развивать младшего школьника как полноценного ученика нужно в следующих направлениях: развивать любознательность и познавательные интересы ребенка как основу учебной познавательной активности; повышать уровень произвольности психических познавательных процессов как фундамента учебной деятельности; формировать основные свойства субъекта учебной деятельности, без которых немыслимо овладение последней, а также формировать мотивацию учения как побудительную силу. Развивать младшего школьника как полноценного ученика нужно в следующих направлениях: развивать любознательность и познавательные интересы ребенка как основу учебной познавательной активности; повышать уровень произвольности психических познавательных процессов как фундамента учебной деятельности; формировать основные свойства субъекта учебной деятельности, без которых немыслимо овладение последней, а также формировать мотивацию учения как побудительную силу. Всё это способствует формированию творчески активной личности.

Слайд 3
Описание слайда:
«Творческая личность», «творческий подход», «творческие успехи», «думать творчески», «проявление творчества»... Эти понятия в современном обществе являются показателями профессионализма, высокой квалификации, одним из основных критериев при выявлении лучшего среди лучших. Ведь именно способность к творчеству и созиданию мы в первую очередь считаем атрибутом одаренности, талантливости, гениальности. «Творческая личность», «творческий подход», «творческие успехи», «думать творчески», «проявление творчества»... Эти понятия в современном обществе являются показателями профессионализма, высокой квалификации, одним из основных критериев при выявлении лучшего среди лучших. Ведь именно способность к творчеству и созиданию мы в первую очередь считаем атрибутом одаренности, талантливости, гениальности.

Слайд 4
Описание слайда:
В настоящее время в Сети существует большое количество образовательных порталов, специализирующихся на проведении Интернет-олимпиад и дистанционных конкурсов. Учащиеся школ, лицеев, гимназий одновременно соревнуются в творчестве с помощью сети Интернет, находясь при этом в разных городах и странах. В настоящее время в Сети существует большое количество образовательных порталов, специализирующихся на проведении Интернет-олимпиад и дистанционных конкурсов. Учащиеся школ, лицеев, гимназий одновременно соревнуются в творчестве с помощью сети Интернет, находясь при этом в разных городах и странах.

Слайд 5
Описание слайда:
 Дистанционные предметные олимпиады и конкурсы позволяют учащимся активизировать собственные знания, умения и навыки, способствуют самообразованию, самоорганизации и самодисциплине.  Дистанционные предметные олимпиады и конкурсы позволяют учащимся активизировать собственные знания, умения и навыки, способствуют самообразованию, самоорганизации и самодисциплине.   Участвуя в различных конкурсах и олимпиадах, школьники становятся заинтересованными в развитии собственного образования, так как, выполняя задания, они часто решают реальные научные проблемы, выдвигают собственные версии и гипотезы причин тех или иных явлений в предметных областях, создают творческую продукцию, актуальную для их жизни в современном информационном обществе. Участие в конкурсах вызывает положительную мотивацию у учащихся, формирует активную жизненную позицию, повышает интерес к изучению предмета, способствует развитию творческого мышления.

Слайд 6
Описание слайда:
Несмотря на то, что мои ученики учатся только в 1 классе, у них за плечами уже несколько интернет-конкурсов и интернет-олимпиад. Несмотря на то, что мои ученики учатся только в 1 классе, у них за плечами уже несколько интернет-конкурсов и интернет-олимпиад.

Слайд 7
Описание слайда:
Всероссийский дистанционный конкурс «День знаний»

Слайд 8
Описание слайда:
Всероссийская дистанционнвя олимпиада по литеретурному чтению

Слайд 9
Описание слайда:
Наши работы опубликованы на сайте www.nsportal.ru Мы являемся участниками Проекта для одарённых детей «Алые паруса» социальной сети nsportal.ru

Слайд 10
Описание слайда:
Всероссийский ежегодный открытый дистанционный конкурс «Ученик года 2012»

Слайд 11
Описание слайда:
Я стараюсь грамотно, гармонично сочетать учебную деятельность с организацией внеучебной работы. Творческие группы детей, созданные для работы на уроках, продолжают свою совместную деятельность и в процессе внеурочной деятельности. Я стараюсь грамотно, гармонично сочетать учебную деятельность с организацией внеучебной работы. Творческие группы детей, созданные для работы на уроках, продолжают свою совместную деятельность и в процессе внеурочной деятельности.

Слайд 12
Описание слайда:
Результаты школьной предметной недели среди первоклассников Олимпиада по математике: II место (два ученика класса) Олимпиада по русскому языку: I место (одна ученица класса) II место (два ученика класса) Олимпиада по литературному чтению: I место (один ученик класса) III место (два ученика класса)

Слайд 13
Описание слайда:
Можно сделать вывод, что участие в дистанционных олимпиадах способствуют развитию у школьников устойчивых положительных эмоций. Но главное, дистанционные олимпиады и конкурсы способствует открытию учащимися качественно новых знаний, что говорит об обучающем характере таких олимпиад. Можно сделать вывод, что участие в дистанционных олимпиадах способствуют развитию у школьников устойчивых положительных эмоций. Но главное, дистанционные олимпиады и конкурсы способствует открытию учащимися качественно новых знаний, что говорит об обучающем характере таких олимпиад. Я считаю, что за дистанционной составляющей - будущее современного образования.  

Слайд 14
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Развитие творческих способностей учащихся через участие в сетевых конкурсах и олимпиадах Номинация «Современный учитель» Авто можно ниже:

Похожие презентации