Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей презентация
Содержание
- 2. Критерии отбора: позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года;
- 3. Критерий: Смысл и содержание Подтверждение Способ оценивания
- 4. Содержание критерия набор показателей: №1, №2, №3 … пример показателя:
- 5. Способы оценивания: «аддитивность», или суммирование баллов за каждый показатель; «поглощение», или
- 6. Пример «аддитивного» способа подсчета баллов: критерий «позитивные результаты деятельности учителя в
- 7. Пример применения способа «поглощения»: критерий «позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным
- 8. 1. Критерий «Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года»
- 9. 2. Критерий «Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам» Показатели: Ведение
- 10. 3. Критерий «Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя» Показатели:
- 11. 4. Критерий «Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных, в
- 12. 5. Критерий «Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, семинары, конференции,
- 13. 6. Критерий «Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах» Показатели:
- 14. 7. Критерий «Повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение
- 15. Критерии участия учителя Показатели: профессиональное образование; общеобразовательное учреждение - основное место
- 16. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей можно ниже: