Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы

« Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы». 
Понятие форм организации процесса обучения      Функции форм обучения
 Ø   Обучающе-образовательная
 Ø   Воспитательная
Урок - основная форма организации процесса обучения
 Урок — это такаяТаблица №4. Структура урока   
 Организация начала занятия
 ПроверкаТребования к современному уроку
 1.Использование новейших достижений науки, передовой педагогической
 практики,Инновационные формы
 инновация означает введение нового в цели, содержание, методы иПирамида обучаемости учащихся  по результатам американских исследований: 
 Лекция-монолог



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
« Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы». ».


Слайд 2
Описание слайда:
Понятие форм организации процесса обучения Латинское слово форма означает наружный вид, внешнее очертание. Следовательно, форма обучения как дидактическая категория обозначает внешнюю сторону организации учебного процесса, которая связана с количеством обучаемых учащихся, временем и местом обучения, а также порядком его осуществления»

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Функции форм обучения Ø Обучающе-образовательная Ø Воспитательная Ø Организационная Ø Психологическая Ø Развивающая Ø Интегрирующе-дифференцирующая Ø Систематизирующая и структурирующая Ø Комплексирующая и координирующая Ø Стимулирующая

Слайд 11
Описание слайда:
Урок - основная форма организации процесса обучения Урок — это такая форма организации педагогического процесса, при которой педагог в течение точно установленного времени руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы учащихся (класса) с учетом особенностей каждого из них, используя виды, средства и методы работы, создающие благоприятные условия для того, чтобы все ученики овладевали основами изучаемого предмета непосредственно в процессе обучения, а также для воспитания и развития познавательных способностей и духовных сил школьников (по А. А. Бударному).

Слайд 12
Описание слайда:
Таблица №4. Структура урока Организация начала занятия Проверка выполнения домашнего задания Подготовка к основному этапу занятия усвоение новых знаний и способов действий Первичная проверка понимания Закрепление знаний и способов действий Обобщение и систематизация знаний Контроль и самопроверка знаний Подведение итогов занятия Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Слайд 13
Описание слайда:
Требования к современному уроку 1.Использование новейших достижений науки, передовой педагогической практики, построение уроков на основе закономерностей учебно-воспитательного процесса. 2.Реализация на уроке в оптимальном соотношении всех дидактических принципов и правил. 3.Обеспечение надлежащих условий для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учётом их интересов, наклонностей и потребностей. 4.Установление осознаваемых учащимися межпредметных связей. 5.Связь с ранее изученными знаниями и умениями, опора на достигнутый уровень развития учащихся. 6.Мотивация и активизация развития всех сфер личности. 7. Логичность и эмоциональность всех этапов учебно-воспитательной деятельности. 8.Эффективное использование педагогических средств. 9.Связь с жизнью, педагогической деятельностью, личным опытом учащихся. 10.Формирование практически необходимых знаний, умений, навыков, рациональных приёмов мышления и деятельности. 11.Формирование умения учиться, потребности постоянно пополнять объём знаний. 12.Тщательная диагностика, прогнозирование, проектирование и планирование каждого урока.

Слайд 14
Описание слайда:
Инновационные формы инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося» .

Слайд 15
Описание слайда:
Пирамида обучаемости учащихся по результатам американских исследований: Лекция-монолог 5% Чтение (самостоятельное) 10% Аудио-видеообучение 20% Показ (демонстрация) 30% Дискуссионная группа (обсуждение учебного материала в малой группе) 50% Практика в процессе деятельности 75% Обучение других (ребёнок обучает ребёнка) 90%


Презентация на тему Реализация целей обучения с помощью активных форм учебной работы доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации