Реализация ФГОС на уроках

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Реализация ФГОС на уроках
Реализация ФГОС на уроках
 Борцова И. Н. - учитель русского языка1. Целеполагание. 
 Цели урока должны выводиться из планируемых результатов освоения2. Мотивация. 
 Учитель должен сформировать интерес как к процессу учебной3. Практическая значимость знаний и способов деятельности. 
 Учитель должен показать4. Отбор содержания. 
 На уроке должны быть качественно отработаны планируемые5. Интегративность знаний, отработка метапредметных универсальных способов образовательной деятельности. 
 Интегративность6. Построение каждого этапа урока по схеме: 
 Постановка учебного задания7. Использование разнообразных эффективных приёмов. 
 	Компоненты учебного задания:
 характеристика задания8. Подведение итогов каждого этапа урока обучающимися. 
 Каждое задание проверяется,9. Наличие блоков самостоятельного получения знаний обучающимися. 
 Это самостоятельная работа10. Организация парной и групповой работы. 
 Парная или групповая работа11. Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля. 
 	Развитие умения самооценки:
 1.12. Рефлексия. 
 На этом этапе ученик осознаёт свою значимость.13. Качественная положительная оценка деятельности обучающихся.14. Минимизация и вариативность домашнего задания. 
 Домашнее задание должно быть15. Обеспечение психологического комфорта и условий здоровьесбережения на уроке.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Реализация ФГОС на уроках Борцова И. Н. - учитель русского языка и литературы


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
1. Целеполагание. Цели урока должны выводиться из планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, имеется в виду, чему ученики научатся.

Слайд 4
Описание слайда:
2. Мотивация. Учитель должен сформировать интерес как к процессу учебной деятельности, так и к достижению конечного результата.

Слайд 5
Описание слайда:
3. Практическая значимость знаний и способов деятельности. Учитель должен показать обучающимся возможности применения осваиваемых знаний и умений в их практической деятельности.  

Слайд 6
Описание слайда:
4. Отбор содержания. На уроке должны быть качественно отработаны планируемые результаты урока. Только эти знания подвергаются контролю. Остальная информация носит вспомогательный характер и не должна создавать перегрузок.

Слайд 7
Описание слайда:
5. Интегративность знаний, отработка метапредметных универсальных способов образовательной деятельности. Интегративность заключается в формировании качества личности по частям, соблюдая при этом последовательность этапов в зависимости от их сложности и возраста обучающихся. 

Слайд 8
Описание слайда:
6. Построение каждого этапа урока по схеме: Постановка учебного задания – деятельность обучающихся по его выполнению – подведение итога деятельности – контроль процесса и степени выполнения – рефлексия.

Слайд 9
Описание слайда:
7. Использование разнообразных эффективных приёмов. Компоненты учебного задания: характеристика задания (планируемый результат выполнения); мотивационная часть; содержание (условие, вопрос); инструкция по выполнению (ученики составляют сами, т.е. планируют свою деятельность); время выполнения; образец или описание ответа; критерии оценки; комментарий.

Слайд 10
Описание слайда:
8. Подведение итогов каждого этапа урока обучающимися. Каждое задание проверяется, контролируется. После этого учащиеся делают выводы.

Слайд 11
Описание слайда:
9. Наличие блоков самостоятельного получения знаний обучающимися. Это самостоятельная работа с материалом учебника или опережающие задания на дом.

Слайд 12
Описание слайда:
10. Организация парной и групповой работы. Парная или групповая работа используется практически на каждом уроке.

Слайд 13
Описание слайда:
11. Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля. Развитие умения самооценки: 1. Что нужно было сделать? 2. Удалось ли сделать? 3. Всё правильно или есть недочёты? 4. Сделал сам или с чьей-то помощью? 5. Когда мы ставим «5», «4», «3»? 6. Какую поставишь себе отметку?

Слайд 14
Описание слайда:
12. Рефлексия. На этом этапе ученик осознаёт свою значимость.

Слайд 15
Описание слайда:
13. Качественная положительная оценка деятельности обучающихся.

Слайд 16
Описание слайда:
14. Минимизация и вариативность домашнего задания. Домашнее задание должно быть такое, которое определено программой. Задания нужно давать на выбор, учитывать индивидуальные способности и потребности учеников.  

Слайд 17
Описание слайда:
15. Обеспечение психологического комфорта и условий здоровьесбережения на уроке.

Слайд 18
Описание слайда:


Презентация на тему Реализация ФГОС на уроках доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации