Реализация Воспитательной системы класса презентация

Содержание


Презентации» Медицина» Реализация Воспитательной системы класса
Реализация Воспитательной системы класса  
 Заместитель директора по УВР ТомиловаВоспитание гражданина страны следует рассматривать  как одно из главных средствДеятельность классного руководителя  в условиях Воспитательной системы класса 
 ЦелиЦель ВСК–  воспитание нравственной, социально-грамотной личности, способной к самореализации, Реализация ВСКПрограмма «Я»
  Задачи:
 — Формировать у школьников правосознание и воспитыватьФормы реализации программы «Я»  
 Акции милосердия, помощь нуждающимся.
 КлубыПрограмма «Я и моя семья»
 Задачи
 — Формировать уважение к членамФормы реализации  программы «Я и моя семья»  
 РодительскиеПрограмма «Я и моя школа»
 Задачи:
 — Воспитывать у школьников сознательноеФормы реализации  программы «Я и моя школа»  
 Вечера,Программа «Я и Отечество»  
 ЗАДАЧИ: 
 -  РазвиватьФормы реализации  программы «Я и Отечество»  
 Акции: «Моё5 класс – программа «Я» (осознание собственной индивидуальности,  индивидуальности окружающих)ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВСКСпособы организации деятельности учащихся:Идеал выпускника МОУ СОШ № 47



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Реализация Воспитательной системы класса Заместитель директора по УВР Томилова Наталья Владимировна


Слайд 2
Описание слайда:
Воспитание гражданина страны следует рассматривать как одно из главных средств национального возрождения. Функционально грамотный гражданин - это человек, любящий Родину, умеющий реагировать на изменения в обществе, защищать своё человеческое право.

Слайд 3
Описание слайда:
Деятельность классного руководителя в условиях Воспитательной системы класса Цели и задачи ВСШ Психологопедагогическая диагностика класса Цели и задачи ВСК Основные направления работы Виды деятельности классного руководителя классного руководителя - интеллектуальное развитие - проектированная деятельность - здоровье - конструктивная деятельность - гражданственность - организаторская деятельность - нравственное развитие (организация детского коллектива - эстетическое и культурное индивидуальная работа с детьми, развитие координация деятельности и - саморазвитие школьников сотрудничество с родителями учащихся) Методы деятельности: индивидуальные, групповые, коллективные Результаты педагогической деятельности (педагогическая диагностика, оценка результатов)

Слайд 4
Описание слайда:
Цель ВСК– воспитание нравственной, социально-грамотной личности, способной к самореализации, обладающей активной жизненной позицией

Слайд 5
Описание слайда:
Реализация ВСК

Слайд 6
Описание слайда:
Программа «Я» Задачи: — Формировать у школьников правосознание и воспитывать в них гражданскую ответственность. — Воспитывать эстетическую культуру и развивать художественные способности учащихся. — Воспитывать у детей понимание сущно­сти сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполни­тельности, точности при соблюдении пра­вил поведения в школе, дома, в обществен­ных местах. — Формировать у школьников потребнос­ти к самообразованию, воспитанию мо­рально-волевых качеств, умений проявлять решительность и настойчивость в преодо­лении трудностей.

Слайд 7
Описание слайда:
Формы реализации программы «Я» Акции милосердия, помощь нуждающимся. Клубы по интересам. Конференции, диспуты, беседы по вопросам гуманизма и нравственности; классные часы и уроки о милосердии, доброте. Диспуты: «Добро и зло», «О красоте, моде и хорошем вкусе». Праздники добрых сердец: «Благодать», «Люди в белых халатах», «Вера, Надежда, Любовь», «Чью старость я утешил». Праздники, фестивали, концерты, направленные на развитие творческих способностей: «Я и мой талант», «Мисс Весна», «Дети нашего города», «Давайте познакомимся». Вечера искусств. Художественные салоны, литературные и музыкальные гостиные. Кружки: хореографические, изобразительного искусства, музыкальные, прикладного и технического творчества; спортивные секции.

Слайд 8
Описание слайда:
Программа «Я и моя семья» Задачи — Формировать уважение к членам семьи. — Воспитывать семьянина, любящего своих родителей, родственников. — Формировать у школьников понятия сущ­ности основных социальных ролей, умение понимать и правильно разрешать возникаю­щие семейные трудности.

Слайд 9
Описание слайда:
Формы реализации программы «Я и моя семья» Родительские недели (изучение семьи и её родословной). Вечера откровенного разговора. Совместные спортивные мероприятия (учителя, дети, родители) Совместные вечера художественного плана (дети, родители, учителя). Концерты «От всей души» (для родителей). Классные часы, литературные беседы на темы дружбы, любви, семьи. Конкурсы писем: «Я люблю свою маму», «Об отце говорю с уважением».

Слайд 10
Описание слайда:
Программа «Я и моя школа» Задачи: — Воспитывать у школьников сознательное отношение к учению, развивать их познавательную активность и культуру умственного труда. Формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии. — Воспитывать у учащихся сознательную готовность выполнять Устав школы. — Учить школьников ценить своё и чужое время, быть примером для младших, уметь держать своё слово. — Вырабатывать потребность учащихся в постоянном пополнении своих знаний, ответственном и творческом отношении к учению, умения и навыки рациональной организации умственного и физического труда. — Формировать у школьников осознание своей принадлежности к школьному коллективу, стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию ат­мосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе. — Формировать у детей сознательное от­ношение к укреплению своего здоровья, стремление к участию в спортивных состязаниях, оборонно-спортивных и санитарно-оздоровительных мероприятиях.

Слайд 11
Описание слайда:
Формы реализации программы «Я и моя школа» Вечера, фестивали, праздники, встречи, классные часы на темы: «День рождения школы», «Наши выпускники», «В гости к великим людям», «От игры — к знаниям». Игры на развитие логики, памяти, внимания: «Исторические битвы», «Что? Где? Ког­да?», «А вы слышали, что...». Поэтические игры «Словарь вежливых слов», «Волшебная школа и сказочный урок», «Я помню чудное мгновенье». Мероприятия по профориентации: совместные классные часы, собрания с людьми на­уки, искусства, рабочими, служащими различных специальностей. Вечера встречи с выпускниками «Дороги, которые мы выбираем». Анкетирование «Ваши профессиональные намерения» Выставки, ярмарки.

Слайд 12
Описание слайда:
Программа «Я и Отечество» ЗАДАЧИ: - Развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к труду и народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность Отчизне, готовность к защите её свободы и независи­мости. — Формировать у школьников осознание нравственного и правового долга и обязан­ностей по отношению к природной среде, ответственность за её состояние. — Формировать у учащихся стремление к усвоению правовых знаний, чувство граж­данской ответственности за своё поведение и поступки окружающих. — Воспитывать в детях способность к эстети­ческому восприятию отечественной и миро­вой культуры, произведений искусства и ли­тературы; бережное отношение к памятникам культуры и искусства, народного творчества. — Формировать у школьников стремление к развитию художественных способностей и творческой деятельности в различных видах искусства и труда. Обогащать их эстетические знания и совершенствовать умения и навыки.

Слайд 13
Описание слайда:
Формы реализации программы «Я и Отечество» Акции: «Моё Отечество», «Отчий край». «Земля — мой дом», «Забота», «Родные улочки мои». Вечера: «Знай своё Отечество», «Мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы», «Родина в стихах русских поэтов», «Россия! Русь! Храни себя, храни!». Спортивные праздники: «Салют, Победа!», «Когда поют солдаты». Шефство над ветеранами Великой Отечественной войны. Встречи с участниками Великой Отечественной войны, военнослужащими Российской Армии. Уроки мужества. Игры, диспуты, олимпиады «Знаешь ли ты своё Отечество?», «Моя малая Родина».

Слайд 14
Описание слайда:
5 класс – программа «Я» (осознание собственной индивидуальности, индивидуальности окружающих) 5 класс – программа «Я» (осознание собственной индивидуальности, индивидуальности окружающих) 6 класс – программа «Я и ОН» (воспитание культуры межличностных отношений) 7-8 класс – программа «МЫ» (воспитание культуры групповых взаимодействий) 9 класс – программа «Я и ОБЩЕСТВО» (осознание собственного будущего, своей роли в обществе, ориентация на будущую профессию) 10-11 класс – программа «БУДУЩЕЕ – В НАСТОЯЩЕМ» (активизация общественно-значимой деятельности старшеклассников, формирование устойчивых и обоснованных профессиональных интересов)

Слайд 15
Описание слайда:
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВСК

Слайд 16
Описание слайда:
Способы организации деятельности учащихся:

Слайд 17
Описание слайда:
Идеал выпускника МОУ СОШ № 47


Скачать презентацию на тему Реализация Воспитательной системы класса можно ниже:

Похожие презентации