Речевая азбука
Содержание
- 2. Артикуляционная гимнастика – это гимнастика для губ, языка, нижней челюсти. Научите
- 3. Быстрая речь неприемлема в разговоре с ребенком. Говорите ясно, четко называя
- 4. Всегда рассказывайте ребенку о том, что видите. Помните, что если для
- 5. Главные составляющие красивой речи: правильность, четкость, внятность, умеренные темп и громкость,
- 6. Дыхательная гимнастика важна в становлении речи. Чтобы выработать воздушную струю, необходимую
- 7. Если ребенку исполнилось 3 года, он обязательно должен уметь говорить фразами.
- 8. Жесты дополняют нашу речь.. Но если малыш вместо речи пользуется жестами,
- 9. «Золотая серединка» - вот к чему нужно стремиться в развитии ребенка,
- 10. Иллюстрации в детских книгах, соответствующих возрасту ребенка, - прекрасное пособие для
- 11. Критерии, по которым можно оценить речь ребенка, родители должны знать: Например,
- 12. Леворукость – не отклонение , а индивидуальная особенность человека, заложенная во
- 13. Мелкая моторика – так обычно называют движения кистей пальцев и рук.
- 14. Нельзя заниматься с ребенком, если у вас плохое настроение. Лучше отложить
- 15. Общее недоразвитие речи (ОНР) часто встречается у тех детей, которые заговорили
- 16. Подражание свойственно всем малышам, поэтому старайтесь, по возможности, ограничивать общение ребенка
- 17. Режим очень важен для маленького ребенка, особенно гиперактивного. Постоянное перевозбуждение нервной
- 18. Соска вредна, если малыш сосет ее долго и часто. Во-первых, у
- 19. Только комплексное воздействие всех специалистов (логопед, врач, воспитатели, родители) поможет качественно
- 20. Умственное развитие неотделимо от речевого, поэтому, занимаясь с ребенком, нужно развивать
- 21. Фольклор – лучший речевой материал, накопленный народом веками. Потешки, поговорки, скороговорки,
- 22. «Хорошо устроенный мозг лучше, чем хорошо наполненный» - эту истину провозгласил
- 23. Цветы (ромашки, одуванчики и др.) можно использовать для развития речевого дыхания.
- 24. «Часики» - упражнение для развития подвижности языка. Ребенок смотрит в зеркало,
- 25. Шепотной речи тоже нужно учить. Ребенку тяжело менять силу голоса. Следите
- 26. Щетка (любая), используемая для массажа пальцев, ладошек, стимулирует развитие мелкой моторики,
- 27. «Эхо» - игра, способствующая развитию умения менять силу голоса. Вы произносите
- 28. Юла, елка, еж, яблоко – эти слова начинаются с йотированных гласных,
- 29. Язык – орган артикуляции. Научите ребенка перед зеркалом поднимать и опускать
- 30. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации