РЕФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ: ПОВЕСТКА ДНЯ ДЛЯ G20 презентация

Содержание


Презентации» Образование» РЕФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ: ПОВЕСТКА ДНЯ ДЛЯ G20
РЕФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ: ПОВЕСТКА ДНЯ ДЛЯ G20
 Доклад на УСАспекты деятельности G20, рассматриваемые в докладе
 Реформа МВФ
 Посткризисные тенденции вРеформа МВФ
 Изменения в кредитных программах МВФ
 	-увеличение объема доступных ресурсовРеформа МВФ
 Реформа органов управления
 	- 14 Общий пересмотр квот стран-членов
Реформа МВФ
 	Измерение фактического влияния с помощью специальных индексов (Банцафа, Шепли-Шубика,Реформа МВФ
 Leech D., Leech R. (2012) показывают, что фактический выигрышПосткризисные тенденции в привлечении долгосрочных инвестицийПосткризисные тенденции в привлечении долгосрочных инвестицийПосткризисные тенденции в привлечении долгосрочных инвестиций
 В условиях сохраняющегося дефицита внешнегоПосткризисные тенденции в привлечении долгосрочных инвестицийПосткризисные тенденции в привлечении долгосрочных инвестицийПосткризисные тенденции в привлечении долгосрочных инвестиций
 Де-факто G20 предлагает дальнейшее наращиваниеРегулирование мирового рынка деривативов
 Законченного проекта системы регулирования как не было,Позиция России по рассмотренным аспектам деятельности G20
 Отсутствие внятной позиции в



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
РЕФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ: ПОВЕСТКА ДНЯ ДЛЯ G20 Доклад на УС ИЭ РАН 4 июня 2013


Слайд 2
Описание слайда:
Аспекты деятельности G20, рассматриваемые в докладе Реформа МВФ Посткризисные тенденции в привлечении долгосрочных инвестиций Мировой рынок деривативов

Слайд 3
Описание слайда:
Реформа МВФ Изменения в кредитных программах МВФ -увеличение объема доступных ресурсов (новые соглашения о займах) - дифференцированные кредитные линии в зависимости от уровня развития и текущего состояния экономики (“гибкая кредитная линия” для ведущих стран и расширенный доступ к ликвидности для стран с приемлемым уровнем устойчивости) - некоторое смягчение критериев обусловленности (conditionality) программ МВФ

Слайд 4
Описание слайда:
Реформа МВФ Реформа органов управления - 14 Общий пересмотр квот стран-членов - увеличение квоты не обязательно ведет к росту влияния (дополнительным голосам в Исполнительном совете), т.е. доля голосов (voting weight) ≠ фактическое влияние (voting power)

Слайд 5
Описание слайда:
Реформа МВФ Измерение фактического влияния с помощью специальных индексов (Банцафа, Шепли-Шубика, Пенроуза и т.д.) Пример. В парламенте (совете директоров и т.п.) 99 мест и 3 партии (коалиции) по 33 мест каждая. Возможное число комбинаций при положительном голосовании равно 6=1*2*3=3! Число решающих присоединений для каждой партии = 2 при правиле 50%+1 голос. Индекс влияния = 2/3!=1/3 для каждой партии При изменении распределения мест (48, 48, 3) не трудно проверить, что индексы влияния не изменяются

Слайд 6
Описание слайда:
Реформа МВФ Leech D., Leech R. (2012) показывают, что фактический выигрыш развивающихся стран и emerging markets от пересмотра квот пренебрежимо мал Среди стран БРИК Россия – единственная, чье влияние ослабляется Довольно шаткое положение и у ЕС (как совокупности отдельных стран)

Слайд 7
Описание слайда:
Посткризисные тенденции в привлечении долгосрочных инвестиций

Слайд 8
Описание слайда:
Посткризисные тенденции в привлечении долгосрочных инвестиций

Слайд 9
Описание слайда:
Посткризисные тенденции в привлечении долгосрочных инвестиций В условиях сохраняющегося дефицита внешнего фондирования для нефинансового сектора G20 продвигает внутренние инструменты мобилизации сбережений – суверенные облигации развивающихся стран и emerging markets в национальной валюте В 2009-2012 гг. этот класс активов вел себя практически как “тихая гавань” для инвесторов

Слайд 10
Описание слайда:
Посткризисные тенденции в привлечении долгосрочных инвестиций

Слайд 11
Описание слайда:
Посткризисные тенденции в привлечении долгосрочных инвестиций

Слайд 12
Описание слайда:
Посткризисные тенденции в привлечении долгосрочных инвестиций Де-факто G20 предлагает дальнейшее наращивание сегмента долговых обязательств с усилением функции налого-бюджетного стимулирования: механизмы ГЧП (инфраструктурные облигации) климатическое финансирование и т.п. При этом эту практику намерены перенимать и развитые экономики (Стратегическая инициатива ЕС по развитию инфраструктуры до 2020 года)

Слайд 13
Описание слайда:
Регулирование мирового рынка деривативов Законченного проекта системы регулирования как не было, так и нет Наибольшие достижения связаны с Базель III (повышенные нормативы достаточности капитала для банков, вовлеченных в секьюритизацию активов; учет забалансовых обязательств при расчете коэффициента долговой нагрузки)

Слайд 14
Описание слайда:
Позиция России по рассмотренным аспектам деятельности G20 Отсутствие внятной позиции в связи с сокращением индекса влияния в рамках реформы МВФ Расширение использования долговых инструментов в национальной валюте (запуск сегмента инфраструктурных облигаций и либерализация доступа нерезидентов на рынок ОФЗ), т.е. “в тренде” По регулированию рынка деривативов собственные предложения не артикулированы Общая оценка – крайне мало инициатив, дифференцирующих председательство РФ в G20


Скачать презентацию на тему РЕФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ: ПОВЕСТКА ДНЯ ДЛЯ G20 можно ниже:

Похожие презентации