Региональный брендинг как инструмент консолидации социума и социального партнерства презентация
Содержание
- 2. Брендинг и особенности современного социума
- 3. Карьера термина «бренд»: - клеймо, тавро = идентификатор принадлежности; - зарегестрированная
- 4. Функции бренда Идентификация собственности («имущества» владельца) Нематериальный актив Сумма потребительских качеств
- 5. Этапы эволюции технологии менеджмента
- 6. Современный социум: Массовое общество Постиндустриальное общество Информационное общество Проектно-сетевой социум Общество
- 7. Культура массового общества = Закономерный этап развития цивилизации, связанный с формированием
- 8. Социальные функции массовой культуры социализация личности в условиях индустриальной и постиндустриальной
- 9. Ценности массовой культуры личное счастье как жизненный успех и комфорт; ценностной
- 10. Условия возникновения и развития артефактов МК Активизация потребительского спроса = Событие
- 11. Total branding: = мифодизайн массового информационного общества
- 13. Технологии брендинга
- 14. Социально-политические функции брендов Бренды=идеи, мифы («больше, чем бизнес»), цели, ориентиры Культурогенез
- 15. Имиджевые ожидания контактных групп
- 16. Репутационные ожидания Все хотят одного: ответственного социального партнерства
- 17. Имидж и репутация
- 18. Семантическая структура бренда
- 19. Вклад сферы культуры (культурных индустрий) в социально-экономическое развитие «Пусть люди лучше
- 20. Обыденные представления о сфере культуры «культура только требует денег, никакого дохода
- 21. Сфера культуры (культурные индустрии) Культурно-историческое наследие: - Музеи - Библиотеки -
- 22. Исследования вклада сферы культуры в социально-экономическое развитие За рубежом: 1984 –
- 23. (I) Прямой вклад сферы культуры в экономику: Создание рабочих мест
- 24. (II)Формирование инфраструктуры деловой активности и политической жизни Аккумулирование и трансляция неких
- 25. (III) Прямое социальное влияние Развитие человеческого и социального капиталов за
- 26. (IV) Косвенное социальное влияние: Культура и искусство как фактор цивилизационного влияния
- 27. Культура = системообразующий фактор конструктивной, позитивной консолидации и развития общества в
- 28. Бренд-интеграция современного общества Виды и взаимодействие брендов Брендинг и
- 29. Виды брендов Бренд продукта Бренд услуги Бренд персоналии Бренд компании Бренд
- 30. Взаимоподдержка брендов
- 31. Варианты отношения к глобализации: Оценочно-субъективное Безоценочно-объективное
- 32. Современный мир становится все более единым и многомерным одновременно: Интеграция
- 33. Только уникальное глобально
- 34. Региональный брендинг как технология развития социального партнерства и консолидации
- 35. Общие функции брендинга: - информационно-символический дизайн, - нематериальный паблицитный капитал, - развитие
- 36. Специфика регионального бренда В отличие от товарных, корпоративных, персональных брендов, у
- 37. Функции регионального брендинга: позиционирование региона, агломерации в национальном и глобальном экономическом
- 38. Успешный брендинг региона (кластера) создает: потенциал информационно-маркетингового продвижения; мощный мотивационный фон
- 40. Опыт Опыт Владивостока, Санкт-Петербурга, Сыктывдинского района Республики
- 42. Задачи «Сыктывдинского проекта» формирование общей концепции создания и развития комплекса; привлекательность
- 43. Мифологические ресурсы «Сыктывдинского проекта» «Биармия» - поэтический эпос К.Жакова (аналог «Калевалы»
- 44. Только уникальное глобально
- 45. Россия как бренд и мечта
- 46. Глобализация, массовое общество и бренд России: угрозы или окна «возможностей»
- 47. Проблемы России (1) Комплекс жертвы (ср. «Изображая жертву») Враги вокруг и
- 48. Проблемы России (2) Догоняющая модель развития (=неспособность запуска инновационного развития)
- 49. Проблемы России (3) Нет полноценных товарных брендов («А у нас в
- 50. Бренд России Волшебной историей о каком магическом артефакте является современная Россия?
- 51. Антибренд России Страна не для (в) этой жизни ???
- 52. Ergo: конструктивный потенциал (- = +) Регионы, яркая культурно-историческая специфика культур,
- 53. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
- 54. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Региональный брендинг как инструмент консолидации социума и социального партнерства можно ниже: