Реклама: цели, задачи, функции презентация
Содержание
- 3. Побудить покупателя приобрести конкретный товар (услуги) из массы подобных, предлагаемых
- 4. Общественный характер. Рекламное обращение адресовано одновременно множеству лиц. Покупатель получает мотивацию
- 5. Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно насколько привлекается внимание читателей
- 6. Информативная реклама – представляет потребителю информацию о товаре, Информативная реклама преобладает
- 7. Увещевательная реклама – убеждает покупателя купить именно данный товар, а не
- 8. Напоминающая реклама – призвана напомнить потенциальным потребителям о существовании определенного товара,
- 9. Маркетинговая. Реклама предназначена стимулировать сбыт и способствовать продвижению товара, поддерживать оптимальный
- 10. 1. Газета 1. Газета 2. Журнал 3. Телевидение 4. Радио 5.
- 11. Газета — самое подходящее средство для распространения новостей. И эта сила
- 12. — упоминать рекламируемое предложение прямо в заголовке; — делать акцент на
- 13. Реклама в журнале активно воздействует на сознательную и бессознательную части психики
- 14. Радиоканалу присуща массовость рекламной аудитории. Голос диктора, занятный и запоминающийся текст,
- 15. По мнению рекламистов-психологов, наиболее эффективная длительность радиоролика определяется 30 секундами.
- 16. Телевизионная реклама самая дорогая, престижная и массовая. Телевизионная реклама самая дорогая,
- 17. Телевидение — самое разностороннее из рекламных средств. Оно убеждает желательных клиентов
- 18. Во-первых, рекламные ролики. Они могут быть игровыми, документальными, мультипликационными. Их достоинство
- 19. Принципиальное отличие телерекламы от радиорекламы — это возможность для первой продемонстрировать
- 20. Одним из самых эффективных и популярных рекламных носителей
- 21. Два вида наружной рекламы считаются наиболее эффективными: Два вида наружной рекламы
- 22. Для привлечения внимания покупателей, пользователей, посетителей элементы наружной рекламы должны быть
- 23. Характерной особенностью наружной рекламы является то, что у нее, как и
- 24. Сегодня реклама на транспорте – одно из самых перспективных направлений наружной
- 25. Реклама на транспорте имеет ряд преимуществ: Нестационарный вид рекламы. Она перемещается
- 26. Концентрация рекламы. Рекламой можно охватить наиболее интересные районы города. Достигается это
- 27. Требования к рекламе. Правовые основы рекламной деятельности. Рекламная деятельность регулируется
- 28. Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а
- 29. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации