Рекомендации для педагогов по обучению детей с ОВЗ презентация

Рекомендации для педагогов по обучению детей с ОВЗ
 медленный темп речиобучение умению планировать свою работу до её начала 
 обучение умениюРекомендации для педагогов по обучению детей с выраженными нарушениями двигательных функцийРекомендации для педагогов по обучению детей с нарушениями зрения
 предпочтительно использоватьпостоянное присутствие на уроке родителей, использование их помощи
 постоянное присутствие наРекомендации для педагогов по обучению детей с нарушением интеллекта
 активное использованиеусиление практической направленности изучаемого материала
 усиление практической направленности изучаемого материала
 выделение



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Рекомендации для педагогов по обучению детей с ОВЗ медленный темп речи учителя короткие чёткие инструкции повторение инструкции пересказ инструкции обучающимся, понимание инструкции


Слайд 2
Описание слайда:
обучение умению планировать свою работу до её начала обучение умению планировать свою работу до её начала обучение умению следовать своему плану обучение умению контролировать свою работу, обнаруживать ошибки, исправлять их обучение умению оценивать свою деятельность 1-2 небольших перерыва во время урока, смена позы

Слайд 3
Описание слайда:
Рекомендации для педагогов по обучению детей с выраженными нарушениями двигательных функций рук предпочтительно использовать устные формы работы, в том числе задания, предполагающие устный ответ ребёнка уменьшение объёма учебных нагрузок постоянное присутствие на уроке родителей, использование их помощи

Слайд 4
Описание слайда:
Рекомендации для педагогов по обучению детей с нарушениями зрения предпочтительно использовать устные формы работы, в том числе задания, предполагающие устный ответ ребёнка увеличенный шрифт в предлагаемом исходном материале (заранее увеличить, послать ребенку по Skipe, предложить распечатать до урока, рассмотреть)

Слайд 5
Описание слайда:
постоянное присутствие на уроке родителей, использование их помощи постоянное присутствие на уроке родителей, использование их помощи охранительный режим по зрению уменьшение объёма учебных нагрузок на уроке

Слайд 6
Описание слайда:
Рекомендации для педагогов по обучению детей с нарушением интеллекта активное использование наглядности на уроке использование всех каналов получения информации чередование инструкции: открой, посмотри, прочитай, нажми, проговори, потрогай, вспомни, соотнеси

Слайд 7
Описание слайда:
усиление практической направленности изучаемого материала усиление практической направленности изучаемого материала выделение существенных признаков изучаемых явлений опора на жизненный опыт ребёнка соблюдение в определении объёма изучаемого материала принципа необходимости и достаточности активизация познавательной деятельности стимулирование учебной мотивации разные формы повторения изученного материала


Скачать презентацию на тему Рекомендации для педагогов по обучению детей с ОВЗ можно ниже:

Похожие презентации