Рекомендации для руководителей образовательных учреждений -участников пилотного проекта по развитию общего образования по перех презентация

Содержание


Презентации» Образование» Рекомендации для руководителей образовательных учреждений -участников пилотного проекта по развитию общего образования по перех
Рекомендации для руководителей образовательных учреждений -участников пилотного проекта по развитию общегоОбеспечение доступности качественного образования для всех
 Обеспечение доступности качественного образования дляОсновные направления реализации пилотного проекта по развитию общего образования:
 развитие профессиональногоВ целях расширения финансовой самостоятельности государственных образовательных учреждений, участвующих в реализацииНовая система оплаты труда направлена на: - повышение мотивации к качественномуМинистерство образования и науки РФ http://mon.gov.ru/«БАЗОВЫЙ ОКЛАД +»
 Модель, основанная на базовом окладе и повышающих коэффициентах,«ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»
 Модель, основанная на должностном окладе за 36 рабочих часов«УЧЕНИКО-ЧАС»
 Модель, основанная на понятии«ученико-час», позволяет при расчете постоянной части заработнойРеализуя Постановления Правительства Москвы: - от 03.08.2010 г. № 666-ПП «ОбРеализуя Постановления Правительства Москвы: - от 28.12.2010 г.№ 1088-ПП «О совершенствованииРеализуя Постановления Правительства Москвы: - от 27.03.2012 г. № 110-ПП «АЛГОРИТМ ПЕРЕХОДА ОУ НА НСОТ.АЛГОРИТМ ПЕРЕХОДА ОУ НА НСОТ.АЛГОРИТМ ПЕРЕХОДА ОУ НА НСОТ.АЛГОРИТМ ПЕРЕХОДА ОУ НА НСОТ.АЛГОРИТМ ПЕРЕХОДА ОУ НА НСОТ.АЛГОРИТМ ПЕРЕХОДА ОУ НА НСОТ.АЛГОРИТМ ПЕРЕХОДА ОУ НА НСОТ.АЛГОРИТМ ПЕРЕХОДА ОУ НА НСОТ.АЛГОРИТМ ПЕРЕХОДА ОУ НА НСОТ.АЛГОРИТМ ПЕРЕХОДА ОУ НА НСОТ.СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!  УДАЧИ!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Рекомендации для руководителей образовательных учреждений -участников пилотного проекта по развитию общего образования по переходу на новую систему оплаты труда.


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Обеспечение доступности качественного образования для всех Обеспечение доступности качественного образования для всех

Слайд 4
Описание слайда:
Основные направления реализации пилотного проекта по развитию общего образования: развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций и уровня оплаты труда педагогических работников повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений информатизация учебного и коммуникационного процессов повышение вовлеченности родителей (законных представителей) и общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов учебного и воспитательного процессов расширение финансовой самостоятельности школ для эффективного управления ресурсами (Постановление Правительства Москвы от 22.03.2011 г. № 86-ПП «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве»)

Слайд 5
Описание слайда:
В целях расширения финансовой самостоятельности государственных образовательных учреждений, участвующих в реализации пилотного проекта, усиления связи между оплатой труда и его результативностью, в «пилотных» ОУ устанавливаются системы оплаты труда, отличные от тарифной системы.

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Новая система оплаты труда направлена на: - повышение мотивации к качественному труду всех сотрудников ОУ; - создание условий для привлечения высококвалифицированных специалистов посредством повышения общего уровня оплаты труда педагогических работников; - привлечение и закрепление молодых специалистов; -обеспечение взаимосвязи между качеством труда и ростом доходов педагогов и иных категорий работников; - создание стимулов для повышения профессионального уровня; - расширение участия общественности в управлении ОУ.

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Министерство образования и науки РФ http://mon.gov.ru/

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
«БАЗОВЫЙ ОКЛАД +» Модель, основанная на базовом окладе и повышающих коэффициентах, позволяет при расчете постоянной части заработной платы работников школы опираться на базовые оклады (у работников, занимающих одинаковую должность, базовый оклад – одинаковый). В зависимости от особенностей нагрузки учителя (количество учебных часов, объем осуществляемых неурочных видов деятельности и др.) к базовому окладу применяются повышающие коэффициенты. Разное количество учащихся у разных учителей при реализации этой модели НСОТ может учитываться при начислении заработной платы через специальный коэффициент.

Слайд 12
Описание слайда:
«ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» Модель, основанная на должностном окладе за 36 рабочих часов учителя в неделю, отличается от предыдущей тем, что все виды деятельности учителя оплачиваются в окладе за 36 рабочих часов в неделю. Внутри этих 36 часов могут быть и учебные часы и неучебные часы (например, часы на проверку тетрадей или на проведение родительских собраний и др.). Доля учебных и неучебных часов конкретного учителя определяется трудовым договором между учителем и работодателем. Стоимость учебного и неучебного часа работы учителя утверждается на уровне школы.

Слайд 13
Описание слайда:
«УЧЕНИКО-ЧАС» Модель, основанная на понятии«ученико-час», позволяет при расчете постоянной части заработной платы учителей учесть и различие в количестве учебных часов, которые ведут педагоги, и количество учеников, с которыми работают учителя. Каждая школа в объеме фонда оплаты труда самостоятельно рассчитывает величину ученико-часа (стоимость работы учителя с одним учеником в течении одного академического часа). Для каждого учителя определяется количество ученико-часов нагрузки. Таким образом, в постоянной части заработной платы труда учителя учитывается интенсивность его труда.

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Реализуя Постановления Правительства Москвы: - от 03.08.2010 г. № 666-ПП «Об утверждении единых принципов и рекомендаций по разработке и введению новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы»;

Слайд 16
Описание слайда:
Реализуя Постановления Правительства Москвы: - от 28.12.2010 г.№ 1088-ПП «О совершенствовании системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы»; - от 22.03.2011 г. № 86-ПП «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве»;

Слайд 17
Описание слайда:
Реализуя Постановления Правительства Москвы: - от 27.03.2012 г. № 110-ПП « О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 22.03.2011 г. № 86-ПП и от 14.09.2010 г. № 789-ПП» руководитель ОУ должен осуществить ряд организационных мероприятий по переходу на НСОТ.

Слайд 18
Описание слайда:
АЛГОРИТМ ПЕРЕХОДА ОУ НА НСОТ.

Слайд 19
Описание слайда:
АЛГОРИТМ ПЕРЕХОДА ОУ НА НСОТ.

Слайд 20
Описание слайда:
АЛГОРИТМ ПЕРЕХОДА ОУ НА НСОТ.

Слайд 21
Описание слайда:
АЛГОРИТМ ПЕРЕХОДА ОУ НА НСОТ.

Слайд 22
Описание слайда:
АЛГОРИТМ ПЕРЕХОДА ОУ НА НСОТ.

Слайд 23
Описание слайда:
АЛГОРИТМ ПЕРЕХОДА ОУ НА НСОТ.

Слайд 24
Описание слайда:
АЛГОРИТМ ПЕРЕХОДА ОУ НА НСОТ.

Слайд 25
Описание слайда:
АЛГОРИТМ ПЕРЕХОДА ОУ НА НСОТ.

Слайд 26
Описание слайда:
АЛГОРИТМ ПЕРЕХОДА ОУ НА НСОТ.

Слайд 27
Описание слайда:
АЛГОРИТМ ПЕРЕХОДА ОУ НА НСОТ.

Слайд 28
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ!


Скачать презентацию на тему Рекомендации для руководителей образовательных учреждений -участников пилотного проекта по развитию общего образования по перех можно ниже:

Похожие презентации