Рекомендации по применению балльно-рейтинговой технологии оценки знаний студентовЛебедев В.Д., Любова О.А., Меньшикова Т.В., Неман презентация
Содержание
- 2. Основные преимущества и новизна балльно-рейтинговой технологии оценки знаний студентов
- 3. Непрерывный контроль знаний стимулирует студентов к регулярной и качественной учебной работе
- 4. С помощью системы снижается "проблема стресса", получаемого студентом в период сессии,
- 5. Промежуточный контроль Строится на практике обратной связи: побуждает к развитию самооценки
- 6. Требования к итоговой оценке Объективность (предметы оцениваются по равным критериям) Прозрачность
- 11. Шкалы перевода баллов в международные буквенные оценки и их числовые национальные
- 12. Специальность "Финансы и кредит", цикл ЕН дисциплина Ф.4 "Эконометрика" – 120
- 13. Специальность "Информационные системы и технологии", цикл ОПД, дисциплина Ф.1 " Электротехника
- 14. Специальности 190601 и 190603, цикл ОПД дисциплина Ф.5 «Детали машин и
- 15. Специальность "Автомобили и автомобильное хозяйство", цикл СД, дисциплина Ф.5 "Автомобильные двигатели"
- 16. Специальность "Автосервис и фирменное обслуживание", цикл СД, дисциплина Ф.5 "Рабочие процессы,
- 17. Совет постановил 1. Отчет о проделанной работе по применению балльно-рейтинговой технологии
- 18. Совет постановил (продолжение) 4. В 2008-2009 уч.г. на каждой кафедре университета
- 19. Спасибо за внимание Спасибо за внимание
- 20. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Рекомендации по применению балльно-рейтинговой технологии оценки знаний студентовЛебедев В.Д., Любова О.А., Меньшикова Т.В., Неман можно ниже: