РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Содержание
- 2. Планирование составлено на основе: Федерального Государственного стандарта, Примерной программы среднего (полного)
- 3. Учебник: Захаров В.Б., Мамонтов С.Г. ,Сонин Н.И. Общая биология 10 класс.
- 4. Методические пособия для учителя: Козлова Т.А. Методические рекомендации по использованию учебника
- 5. Дополнительная литература для учителя: Алиханян С.И. и др. Общая генетика: Учебн.
- 6. Белянина С.И. и др. Решение задач по генетике: учебное пособие 2009
- 7. Дополнительная литература для учащихся: Батуева А.С., Гуленкова М.А., Еленевский А.Г. Биология.
- 8. Литература, задания в которой рекомендуются в качестве измерителей: Анастасова Л.П. Общая
- 9. MULTIMEDIA-поддержка курса «Решение биологических задач» Лабораторный практикум. Биология 6-11 класс (учебное
- 10. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 11. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Пименов А.В. Биология 11 класс. Раздел 5. Генетика.
- 12. Элективный спецкурс «Решение биологических задач»» Направлен на углубленное изучение раздела «Генетика»
- 13. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КУРСА: ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ УМЕНИЯ РЕШАТЬ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
- 14. Задачи курса: Создание у обучающихся понятийного аппарата и знакомство с основными
- 15. Обоснование учебной программы Генетика является одним из трудных для усвоения разделов
- 16. Формы и приемы проведения занятий: Лекции Семинары-практикумы Защита творческих работ (рефераты,
- 17. Учебно-тематический план Всего 34 часа, из них: 9 часов теория 18
- 18. РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ: данная программа состоит В первом разделе рассматриваются общие методические
- 19. Темы рефератов и сообщений: Наследственность и изменчивость как основные свойства организма.
- 20. Наследственные болезни человека Аутосомные нарушения Болезнь Дауна, Синдром Патау, Синдром
- 21. АУТОСОМНЫЕ НАРУШЕНИЯ
- 22. АУТОСОМНЫЕ НАРУШЕНИЯ Умственная отсталость Косой глаз Открытый рот Выступающий язык Нарушение
- 23. АУТОСОМНЫЕ НАРУШЕНИЯ
- 24. АУТОСОМНЫЕ НАРУШЕНИЯ Синдром Патау Глухие Шестипалые Маленький череп с дефектами Поражение
- 25. АУТОСОМНЫЕ НАРУШЕНИЯ
- 26. АУТОСОМНЫЕ НАРУШЕНИЯ Синдром Эдвардса Многочисленные поражения внутренних органов
- 27. Нарушения расхождения Х- хромосом
- 28. Нарушения расхождения Х- хромосом Синдром Шершевского –Тернера
- 29. Нарушения расхождения У –хромосом
- 30. Нарушения расхождения У –хромосом Синдром Клайнфельтера Болтливы, склонны драматизировать свои переживания
- 31. МУТАЦИИ
- 33. Требования к уровню подготовки выпускников Уметь: объяснять: роль биологических теорий, идей,
- 34. Требования к уровню подготовки выпускников Знать /понимать: основные положения биологических теорий
- 35. Коммуникативные навыки: помимо основных знаний и умений у обучающихся вырабатываются 1)
- 36. Работу подготовила: Слушатель КПК учителей биологии Калитина Т.М. МОУ СОШ №3
- 37. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ доступна для скачивания ниже: