Решение эмоционально-волевых проблем у детей в условиях ДОУ презентация

Содержание


Презентации» Педагогика» Решение эмоционально-волевых проблем у детей в условиях ДОУ
Решение 
 эмоционально-волевых проблем 
 у детей в условиях ДОУ
 (игрыТревожность
 Невнимательность         Забота о благополучии каждого ребёнка
 Забота о благополучии каждого ребёнка
 АдаптацияКомплексный подход (создание команды) :
  
 Отношение в семье, принятиеВоспитатель
 Воспитатель
 Психолог
 Дефектолог
 Логопед
 Музыкальный руководитель
 Медработник
 РодительСоздание доверительных отношений взрослого и ребёнка
 Создание доверительных отношений взрослого иСоздание психологического ,эмоционального настроя у детей.
 «Лицом к лицу»
  Использование:
Цель: Развитие коммуникативных навыков,
 Цель: Развитие коммуникативных навыков,
 развитие произвольности: Цель:
 Цель:
 поднятие эмоционального тонуса ребёнка,
 отслеживание эмоциональной реакции
 развитие коммуникативныхЦель: Эмоциональное объдинение детей и взрослых, заражение эмоциями,подражание
 Цель: Эмоциональное объдинениеТактильное взаимодействие,
 Тактильное взаимодействие,
 способствует снятию напряжения,
 стимуляции речи,
 развитию двигательнойЗадачи:
 Задачи:
 развитие тонкой моторики - возможность точного выполнения изолированных движений,оптимизирует работу центральной нервной системы ;
 повышает способность к произвольному контролюЗадачи:
 Задачи:
 Развитие умения вовремя вступать в игру
 Соблюдать условия игры
Снижение нагрузки , переход от возбуждения к спокойному состоянию
 Позитивное подкрепление(ритуалы):словаРазвитию произвольности
 Развитию двигательной сферы,
 Нормализации нервно-мышечного тонуса 
 Нормализации деятельностиПоведение ребёнка в группе ,в семье(соблюдение правил)
 Поведение ребёнка в группе



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Решение эмоционально-волевых проблем у детей в условиях ДОУ (игры по правилам) Методы психокоррекционной работы


Слайд 2
Описание слайда:
Тревожность Невнимательность Неусидчивость Негативизм Импульсивность Неконтактность Агрессивность Истощаемость Гиперактивность

Слайд 3
Описание слайда:
Забота о благополучии каждого ребёнка Забота о благополучии каждого ребёнка Адаптация ребёнка в детском саду Формирование у детей собственного «Я» (принятие себя ) Развитие коммуникативных навыков (взаимодействия с другими) Развитие умения соблюдать правила в разных ситуациях

Слайд 4
Описание слайда:
Комплексный подход (создание команды) : Отношение в семье, принятие проблемы ребёнка родителями Понимание и принятие ребёнка воспитателями Медикаментозное лечение Конструктивное взаимодействие педагогов с родителями и коллегами (команда) Коррекционная помощь специалистов : психолога, дефектолога, логопеда Использование на индивидуальных и групповых занятиях педагогами :применение сенсомотороных упражнений, игр по правилам, рефлексии

Слайд 5
Описание слайда:
Воспитатель Воспитатель Психолог Дефектолог Логопед Музыкальный руководитель Медработник Родитель

Слайд 6
Описание слайда:
Создание доверительных отношений взрослого и ребёнка Создание доверительных отношений взрослого и ребёнка Использование игр и упражнений сенсомоторного блока (на основе нейропсихологического подхода) Активное использование игр по правилам, навыков партнёрского общения Эмоциональное насыщение(заражение ребёнка эмоцией взрослым ) Релаксация,рефлексия

Слайд 7
Описание слайда:
Создание психологического ,эмоционального настроя у детей. «Лицом к лицу» Использование: - Ритулов - Мимики, жестов, слов, движений - сказочных персонажей(игрушек )

Слайд 8
Описание слайда:
Цель: Развитие коммуникативных навыков, Цель: Развитие коммуникативных навыков, развитие произвольности: Умения адекватно выражать эмоциональные состояния; Умение регулировать поведение; Умения различать основные телесные ощущения; Умение чувствовать состояние и настроение другого; Снятие тревожности.

Слайд 9
Описание слайда:
Цель: Цель: поднятие эмоционального тонуса ребёнка, отслеживание эмоциональной реакции развитие коммуникативных навыков Отдельная задача в группе: ожидание своей очереди

Слайд 10
Описание слайда:
Цель: Эмоциональное объдинение детей и взрослых, заражение эмоциями,подражание Цель: Эмоциональное объдинение детей и взрослых, заражение эмоциями,подражание повышается эмоциональный тонус, работоспособность у детей, закладывается основа вхождения в работу, возникает сплоченность группы.

Слайд 11
Описание слайда:
Тактильное взаимодействие, Тактильное взаимодействие, способствует снятию напряжения, стимуляции речи, развитию двигательной координации

Слайд 12
Описание слайда:
Задачи: Задачи: развитие тонкой моторики - возможность точного выполнения изолированных движений, дифференцированных положений пальцев рук, развитие мелкой мускулатуры пальцев рук; развитие плавности, переключаемости и точности движении; повышение общей подвижности ребенка; развитие произвольной регуляции движений.

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
оптимизирует работу центральной нервной системы ; повышает способность к произвольному контролю поведения ; снижает утомляемость ; снимает гипер или гипотонус ; формирует произвольное внимание; развивает у ребенка :внимание, память, речь; пространственные представления ;мелкую и крупную моторику

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
Задачи: Задачи: Развитие умения вовремя вступать в игру Соблюдать условия игры Активное взаимодействие(речевые и неречевые способы) Развитие произвольного внимания

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
Снижение нагрузки , переход от возбуждения к спокойному состоянию Позитивное подкрепление(ритуалы):слова благодарности за встречу друг другу , себе Рефлексия, что понравилось на занятие

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
Развитию произвольности Развитию двигательной сферы, Нормализации нервно-мышечного тонуса Нормализации деятельности нервной системы Развитию активного взаимодействия с окружающими Развитию коммуникативных навыков Коррекции «неустойчивого» поведения и эмоциональных нарушений Развитию ВПФ

Слайд 21
Описание слайда:
Поведение ребёнка в группе ,в семье(соблюдение правил) Поведение ребёнка в группе ,в семье(соблюдение правил) Отношение ребёнка к занятиям(групповым и индивидуальным) Отзывы родителей Отзывы воспитателей Развитие произвольности

Слайд 22
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Решение эмоционально-волевых проблем у детей в условиях ДОУ можно ниже:

Похожие презентации