Решение комбинаторных задач

Что значит решить  комбинаторную задачу?
    Решить комбинаторнуюНа завтрак в школьной столовой можно выбрать кашу манную, гречневую, овсянуюПРАВИЛО УМНОЖЕНИЯ
 Если объект А можно выбрать m способами и еслиРешите задачу
 Сколько может быть различных комбинаций выпавших
 граней при бросанииИГРА«Орлянка»Мы шагаем, мы шагаем. 
 Мы шагаем, мы шагаем. 
 Комбинаторные задачи на умножение.
 Имеется 3 вида конвертов и 4 видаСамостоятельная работаЗадача.При встрече каждый из друзей пожал другому руку (каждый пожал каждому).



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Что значит решить комбинаторную задачу? Решить комбинаторную задачу - это значит выписать или сосчитать все возможные комбинации (способы, варианты) составленные из объектов (цифр, букв, чисел, слов, предметов и др.,) отвечающих условию задачи.

Слайд 7
Описание слайда:
На завтрак в школьной столовой можно выбрать кашу манную, гречневую, овсяную или рисовую, запить можно чаем с лимоном, какао или соком морковным. Сколько вариантов завтрака есть?

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
ПРАВИЛО УМНОЖЕНИЯ Если объект А можно выбрать m способами и если после каждого такого выбора объект В можно выбрать n способами, то выбор пары (А и В) ,в указанном порядке, можно осуществить m●n способами. При этом число способов выбора второго объекта не зависит от того, как именно выбран первый объект.

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Решите задачу Сколько может быть различных комбинаций выпавших граней при бросании двух игральных костей? Решение: На первой кости может быть: 1,2,3,4,5 и 6 очков, т.е. 6 вариантов. На второй – 6 вариантов. Всего: 6*6=36 вариантов.

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
ИГРА«Орлянка»

Слайд 14
Описание слайда:
Мы шагаем, мы шагаем. Мы шагаем, мы шагаем. Руки выше поднимаем, Голову не отпускаем, Дышим ровно, глубоко. Вдруг мы видим у куста Выпал птенчик из гнезда. Тихо птенчика берем И назад в дупло кладем. Впереди из-за куста Смотрит хитрая лиса. Мы лисицу обхитрим, На носочках побежим. На полянку мы заходим, Много ягод там находим.

Слайд 15
Описание слайда:
Комбинаторные задачи на умножение. Имеется 3 вида конвертов и 4 вида марок. Сколько существует вариантов выбора конверта с маркой? В кружке 6 учеников. Сколькими способами можно выбрать старосту кружка и его заместителя? В буфете есть 4 сорта пирожков (не меньше двух штук каждого сорта). Сколькими способами ученик может купить себе 2 пирожка? Сколько все трехзначных числел, в записи которых используются цифры 0,1,2 при условии, что: 1)Все цифры в числах разные 2)Цифры в числах могут повторяться

Слайд 16
Описание слайда:
Самостоятельная работа

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
Задача.При встрече каждый из друзей пожал другому руку (каждый пожал каждому). Сколько рукопожатий было сделано, если друзей было: 1)трое 2)четверо 3)пятеро

Слайд 19
Описание слайда:


Презентация на тему Решение комбинаторных задач доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации