Решение уравнений и задач при помощи уравнений




Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Структура урока: 1.Организационный этап; 2.Актуализация опорных знаний и умений; 3.Ознакомление учащихся с темой урока, постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся; 4.Применение знаний и умений в новой ситуации. Решение задач. Закрепление. Самостоятельная работа; 5.Физкультминутка; 6.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция; 7.Определение домашнего задания; 8. Рефлексия. Подведение итогов урока;


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Тема урока: Решение уравнений и задач при помощи уравнений. Цели урока: Образовательные: 5 класс: Учить формулировать определение уравнения, корня. Объяснить, что значит решить уравнение, учиться решать уравнения и задачи при помощи уравнения; Воспитательные: - воспитывать познавательную активность учащихся; - прививать самостоятельность и любознательность, интерес и любовь к предмету; - формирование навыков совместной деятельности; - воспитание уважения друг к другу; - воспитание познавательной активности учащихся; Развивающие: - развитие умений и навыков устной и письменной речи, вычислительных навыков; - развитие интереса к предмету; - формирование умения чётко и ясно излагать свои мысли, задавать вопросы. Тип занятия:урок систематизации и обобщения знаний и умений. Доминирующий метод: фронтальная, групповая деятельность

Слайд 4
Описание слайда:
Что же такое уравнение? (Равенство, содержащее букву, значение которой надо найти) Что значит решить уравнение? (Значит найти все его корни (или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня)) Что такое корень уравнения? (Значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство) Какие правила нам помогут решить уравнения?

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
4. Решение уравнений и задач. образец устного ответа Уравнение 15 + x = 26; х = 26 – 15, х = 11 Ответ: 11. Уравнение 30 – у = 22; у = 30 – 22, у = 8 Ответ: 8 Уравнение m – 34 = 16; m = 16 + 34, m = 50 Ответ : 50

Слайд 7
Описание слайда:
«Предмет математики настолько серьёзен, Что полезно не упускать случаев Делать его немного занимательным». Б.Паскаль, французский учёный

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Составьте по рисунку выражение, условие задачи Х – 3 марки у Алены; Х + 5 марок у Лизы; 2х марок у Даши; 4 х марок у Саши; У Миши х марок, а у Алены на 3 марки меньше. Сколько марок у Миши, если у Алены12 марок ? У Лизы и у Миши 19 марок. Сколько марок у Миши и сколько у Лизы, если у Лизы на 5 марок больше, чем у Миши? Сколько марок у каждого из мальчиков, если вместе у них 45 марок ?

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
5 класс x + 3 = 10 y – 6 = 12 18 – y = 4 3 * x = 15 36 : x = 4 x : 3= 15 х + 8 = 27 – 1 4х + 3х = 49

Слайд 14
Описание слайда:
Решаем уравнения 5 класс 6 класс x + 3 = 10 y – 6 = 12 18 – y = 4 х + 8 = 27 – 1 х - 3 = 36 : 9


Презентация на тему Решение уравнений и задач при помощи уравнений доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации