Решение задач по нахождению величин по сумме и разности
Содержание
- 3. Многозначные числа Читать, записывать и сравнивать многозначные числа; Учимся выполнять операции
- 4. 50 20 50 20 4
- 5. Проверь! 1.000 2.000 10.000 16.000 150 1.200 480.000
- 6. Последовательность операций в алгоритме решения текстовых задач: 1) Внимательно прочитать
- 7. Проверьте! 1)n +m (ч)-в 1 классе 2) (n+m)+n (ч)
- 8. В двух классах n человек, причём в первом классе на m
- 9. Цель урока: научиться решать задачи, в которых значение двух величин надо
- 10. Iспособ Iспособ
- 12. План нашей деятельности в учебнике: 1.Решать задачи на нахождение величин по
- 13. Iспособ Iспособ
- 14. Задача№1 Iспособ 1)56-2=54(ч)- удвоенное число учеников во 2 классе 2)54:2=27(ч) -во
- 15. Задача №2 Задача №2
- 16. 140*5=700 106*7=742 3270*8=26160 140*5=700 106*7=742 3270*8=26160 270*3=810
- 17. План нашей деятельности в учебнике: 1.Решать задачи на нахождение величин по
- 18. Домашнее задание: с.8 №3,6
- 20. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Решение задач по нахождению величин по сумме и разности доступна для скачивания ниже: